переделка ежа -030 в полный привод.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: переделка ежа -030 в полный привод.  (Прочитано 7317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #15 : 02 Марта 2010, 11:12:19 »

в 50 т.р. не уложиться.
...
самому нет конечно, искл зап.части не попадают с неба
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 02 Марта 2010, 12:05:34 »

Было года два назад. Сейчас многое изиенилось. Норма-авто еще существует, занимаются ремонтом. В объявлениях видел иж 2717 2009 г.в. дв. Ваз инжектор, цв. на выбор. Не их ли это дело?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 02 Марта 2010, 13:01:25 »

в конце 2006 года стоило 53 тысячи. Плюс перегон до ижевска и два билета на поезд туда и обратно, срок месяц. По мне так овчинка выделки не стоит, это я тебе как владелец этого чуда говорю, но у меня Фабула, так что эксклюзивнее. Главное ответить на вопрос зачем это нужно, 06 двигатель еле тянет полный привод, максималка упала до 120 км\ч,  большие колеса не поставишь, машина стала просто универсалом повышенной проходимости для скользкой дороги, без претензий на говнолазость, с лишним расходом и вибрациями. Чтоб оно поехало надо менять и движок-это уже стоимость Нивы, где все тоже самое + понижайка, плюс проблем с запчастям и с блокировками межосевыми нет и прочими тюнинговыми радостями.  И это в старых ценах без узаконивания переделок, пока с проблемами не сталкивался даже на техосмотре (просто не прошел по тормозам и выхлопу), а не из-за переделок. Но опять фабул мало, а полноприводных тем более.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 02 Марта 2010, 13:44:37 »

в конце 2006 года стоило 53 тысячи. Плюс перегон до ижевска и два билета на поезд туда и обратно, срок месяц. По мне так овчинка выделки не стоит, это я тебе как владелец этого чуда говорю, но у меня Фабула, так что эксклюзивнее. Главное ответить на вопрос зачем это нужно, 06 двигатель еле тянет полный привод, максималка упала до 120 км\ч,  большие колеса не поставишь, машина стала просто универсалом повышенной проходимости для скользкой дороги, без претензий на говнолазость, с лишним расходом и вибрациями. Чтоб оно поехало надо менять и движок-это уже стоимость Нивы, где все тоже самое + понижайка, плюс проблем с запчастям и с блокировками межосевыми нет и прочими тюнинговыми радостями.  И это в старых ценах без узаконивания переделок, пока с проблемами не сталкивался даже на техосмотре (просто не прошел по тормозам и выхлопу), а не из-за переделок. Но опять фабул мало, а полноприводных тем более.

вот, именно такой ответ мне и был нужен Smile спасибо большое тему можно закрывать Smile +1
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #19 : 08 Марта 2010, 17:08:51 »

... Главное ответить на вопрос зачем это нужно, 06 двигатель еле тянет полный привод, максималка упала до 120 км\ч,  большие колеса не поставишь, машина стала просто универсалом повышенной проходимости для скользкой дороги, без претензий на говнолазость, с лишним расходом и вибрациями.   
Все правильно. А с 248-м 120 - самая комфортная скорость. Но, вибрации - это, да-а-а...  Правда, с ШРУСовыми валами практически исчезли. В общем, все решаемо.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 08 Марта 2010, 22:09:57 »

Все правильно. А с 248-м 120 - самая комфортная скорость. Но, вибрации - это, да-а-а...  Правда, с ШРУСовыми валами практически исчезли. В общем, все решаемо.
С 248 это стоило 105 тысяч, правда оставался двигатель 2106, а оно надо? не проще было продать фабулу (2 года) это можно было за 100 тысяч спихнуть, добавить 105 тысяч и купить практически новую ниву.
к тому же у меня все вибрации пропадали на скорости свыше 85 км\ч и появлялись лишь на скорости под 130 км\ч но это было не достижимо на ровной дороге, только под горку так что я особо не переживал.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июля 2024, 12:08:02