Кто заливал антифриз G12 красный?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Марта 2025, 17:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто заливал антифриз G12 красный?  (Прочитано 5655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #30 : 20 Марта 2010, 22:25:29 »

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами "Traditional coolants" или "Conventional coolants".Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105°С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.


 Гибридные антифризы

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином "Hybrid coolants".

 Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как "OAT coolants" (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения "Lobrid coolants" G-12++.

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их "Lobrid coolants" и "SOAT coolants".


Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.


Кусочек статьи из ВИКИПЕДИИ



"......И состав присадок вполне может оказаться несовместимым......" Абсолютно согласен,похоже мне просто пришлось работать с "правыми" антифризами

Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35304

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 21 Марта 2010, 01:52:05 »

И что, реально себя крутым пацаном расчехлил, цитируя источники?  Так не удивишь ни разу ни кого. На своём опыте ездили все. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #32 : 21 Марта 2010, 08:18:36 »

И что, реально себя крутым пацаном расчехлил, цитируя источники?  Так не удивишь ни разу ни кого. На своём опыте ездили все. yes
В крутыши не лезу ,тем более удивлять кого -либо необходимости не вижу,народ на форуме грамотный!!!!,а к "марксу" ,даже имея огромный опыт эксплуатации и экспериментирования, обращаться периодически полезно
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #33 : 22 Июля 2012, 21:08:55 »

При замене системы охлаждения в копейке залил ж 12 не тёк прекрасно отработал два года,после продал её.При покупке ежа в нём был залит синий и не тёк,но через месяц у меня зачесались руки поменять его на красный... Попёр он практически из под всех хомутов-часть удалось затянуть а части это не помогло.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #34 : 23 Июля 2012, 00:22:25 »

Цвет зависит только от фантазии производителя и никак не связан с составом присадок. Смешивать можно антифризы, основанные на одном типе присадок (независимо от цвета).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #35 : 23 Июля 2012, 00:45:46 »

Я заливал!Всё здорово и тебе советую!
Записан

Всё здесь







Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 00:13:28