При полном газе начинаются рывки и выстрелы из глушителя ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 12:39:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При полном газе начинаются рывки и выстрелы из глушителя ?  (Прочитано 1730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« : 01 Марта 2010, 22:27:20 »

 ИЖ-2126 , двигатель УЗАМ. Появилась такая проблема. Если во время движения попытаться резко ускориться и вдавить педаль газа в пол до упора, то двигатель как бы затыкается, обороты начинают падать и затем машина начинает дёргаться. Если продолжать давить на газ то появляются выстрелы через глушитель. Если же немного сбросить газ, то дёргания пропадают и постепенно машина разгоняется. В общем получается, что если надо резко ускориться, то газовать надо не до пола а немного не до конца. Но, понятно, что это противоестественно и крайне неудобно. Может кто подскажет в чём дело и как выйти из ситуации. Вообще-то нечто похожее было у меня на 9-ке в своё время. Проблема решилась покупкой нового трамблёра. Вот и сейчас думаю покупать, или дело в чём-то другом. Лично мои соображения: то, что машина клюёт при нажатии на педаль газа до пола похоже на проблемы с ускорительным насосом карбюратора. Но вот когда уже появились выстрелы, то тут я не понял. Теперь это стало похоже на проблемы с зажиганием. В общем нужна помощь, плиз puzzled
Записан

melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 22:45:09 »

Может карб переливает, прокладка пробита, а скорее всего зажигание, зазор в трамблёре надо регулировать, люфт в подшипнике смотреть. Неплохо бы и свечи поменять.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 23:07:42 »

Теперь это стало похоже на проблемы с зажиганием
Систему зажигания и надо в первую очередь проверить. Катушку, места пробоя и т.д.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 14:57:43 »

Если плавно выжимать газ, рывков и хлопков нет?
Тогда или ускорительный или вакуумный привод угла опережения зажигания.
Хотя может что и с трамблёром.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 17:47:34