МКАД - как быстрее проехать? -по часовой или против?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 09:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКАД - как быстрее проехать? -по часовой или против?  (Прочитано 3584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 18:36:40 »

А я нет.
И не надо.
Меньше знаешь - крепче дрыхнешь Big Grin
Записан
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #31 : 18 Марта 2010, 18:37:32 »

Вот почему:

Само "народное" название этих дорог говорит о том, что они опоясывают Москву
на расстоянии 25-ти километров (А-107) и 60-ти км. (А-108) от МКАДа бетонными кольцами.

        Очень интересна история этих "колец": по всей видимости,
они были построены для военных "стратегических" нужд.

    Вплоть до 1993-го года эти дороги были жутко "секретными" и не обозначались ни на каких картах
(возьмите любой атлас автодорог СССР и убедитесь сами).

    Все водители знали о их существовании, активно ими пользовались
(в те далекие времена МКАД была перегружена и аварийна).

    На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ,
километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от
одного пересечения с магистралью до другого.

     В конце 1993-го года государство вдруг рассекретило карты масштаба
1см=2км и картографическая фабрикам им. Дунаева (тел. в Москве 233-59-31; 233-52-54) выпустила
первую "двухкилометровку" Московской области. Вот тут-то "вдруг" и появились в подмосковье еще
две кольцевые дороги. К тому времени они почти полностью покрылись асфальтом и название "бетонные"
стало чисто топонимом.

    Видимо тогда же им были присвоены буквенные обозначения:

     ММК  (Московское Малое Кольцо А-107)
и
    МБК (Московское Большое Кольцо А-108).

    Транспортное значение этих дорог было огромно во все времена:
по ним шли многие транзитные машины, которым не надо было заезжать в московские
пробки на МКАДе (к тому же посты на въездах в Москву были "строгими" уже тогда).
Когда Ю. М. Лужков начал борьбу за чистоту московского воздуха, транзитному транспорту
вообще запретили проезд через Москву (МКАД?) и со стороны области на подъездах к
перекресткам А-107 и А-108 появились соответствующие предупреждение,
предписывающие транзитным машинам сворачивать "по добру по здоровому".

    В конце девяностых эти дороги представляют собой отличные
асфальтовые двух полосные шоссе, с широкой обочиной, почти повсеместно
вдоль них посажены ветрозащитные лесополосы.

    Движение автомашин на этих дорогах крайне неравномерное,
на некоторых участках преобладает местный транспорт (особенно на А-107),
а на некоторых больше транзитных машин (особенно на А-108).

    Часто можно встретить такие экзотические виды транспорта как
1. Зерноуборочный комбайн,
2. "...лошадка, везущая хворосту воз...",
3. Военный тягач, везущий баллистическую ракету,
4. или даже целую колонну бронетехники.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #32 : 18 Марта 2010, 18:38:54 »

и старое их название было "рокада"
Записан


Памяти DNS посвящается....
Hokum
Гость
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 18:47:19 »

Очень интересна история этих "колец": по всей видимости,
они были построены для военных "стратегических" нужд.
lol lol lol
По-моему, давно никто не делает секрета, для каких именно нужд они предназначались.
Авторам, однако, сие осталось неизвестным lol
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 18:55:57 »

ну никто не знает совершенно... lol

А 107 - http://ru.wikipedia.org/wiki/A_107

А 108 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90108

хоть и не рьяный я сторонник этой "...педии"  - но в этом случае с ней вынужден согласиться
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 03:41:10