ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #30 : 01 Марта 2010, 11:23:48 » |
|
А лампочки как менять? Не вариант. А после замены лампочки вообще-то световой пучок если не регулировать, то проверить-то точно следует. А ну как лампочки палёные, не соответствуют нормам? Едешь, проверяешь, заново опечатывают. Без этого техосмотр - профанация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #31 : 01 Марта 2010, 11:36:56 » |
|
Благодарствую. Тут нашел более внятные пункты: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст- ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен- ным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт- ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо- разрядными источниками света, должны быть работоспособны. Совершенно только не понимаю почему про автоматические корректоры абзац в 2007 году выкинули, а теперь опять вставили... Вступает в действие вся эта трихомудь 23 сентября 2010 года...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #32 : 01 Марта 2010, 11:37:46 » |
|
А после замены лампочки вообще-то световой пучок если не регулировать, то проверить-то точно следует. А ну как лампочки палёные, не соответствуют нормам? Едешь, проверяешь, заново опечатывают. Без этого техосмотр - профанация. Для этого содержат службу технической инспекции. Пускай стоит на постах с приборами и контролирует фары. А то поменял лампочки, отрегулировал поток, съездил получил наклеечку. Эдак ездить некогда, только в очереди на ТО стой. К чему такие сложности? Машину с неотрегулированных световым потоком видно на глаз. Остановил ее напосту, проверил прибором, выписал штраф, снял номера и гуляй. Отрегулировал, провез заключение забирай номера. Вот толковая методика. При чем тут всякие режимы работы, институты мне не понятно. Почему если фара светит нормально, но в ней установлены нештатные лампы это плохо? Не могу понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 01 Марта 2010, 11:58:29 » |
|
А то поменял лампочки, отрегулировал поток, съездил получил наклеечку. Эдак ездить некогда, только в очереди на ТО стой. Ну-ну-ну, лампочки не так часто перегорают. Даже если и раз в год - ничего страшного. Остановил ее напосту, проверил прибором, выписал штраф, снял номера и гуляй. Тут ведь что плохо. Я вот например на работу и с работы езжу - мимо постов не проезжаю. Следовательно, могу постоянно кататся с задранным стоватным галогеном или ультрафиолетовым ксеноном совершенно безнаказанно. А наличие наклеечки любой ДПСник может проверить, нету - приезжай за номерами с наклеечкой. Пускай стоит на постах с приборами и контролирует фары Вот он тебя остановил, прибор поднес. И говорит - "Фары не соответствуют. Снимаем номера, выписываем штраф... или..." - суешь 200р, едешь дальше. Кому охота потом день терять, номера свои выковыривать?.. А прибор-то он и не включал, и вообще там только корпус пустой с ручками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #34 : 01 Марта 2010, 12:55:10 » |
|
Ещё бы знать, что подразумевается под "режимом работы". То ли это физические принципы излучателя подразумеваются, то ли что? По моему обывательскому мнению, под этим подразумевается, например, частота включения и продолжительность горения указателей поворота или стабильность горения (работы) источников головного света или противотуманных фар. вот пара цитат в тему с форума, на который была ссылка в закрытой теме (зеленое выделение - моё): Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ. Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации) Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)" Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренно е частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"... Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Отличие простое: ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют Чувствуете разницу? Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ. Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и (!!!) РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!! Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Интересный комментарий юристов Рольф: Цитата: ООО «РОЛЬФ Авто Центры Менеджмент» Москва, 127410, Алтуфьевское шоссе, 31, стр. 7 Телефон: (495) 785-19-78, 785-12-76 Факс: (495) 785-19-52 ______________________________ ______________________________ ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на тему допустимости использования ксеноновых ламп в качестве источника головного освещения автотранспортного средства
20 февраля 2010 г. на официальном сайте ГИБДД были размещены разъяснения для автовладельцев по поводу использования в головном освещении автомобилей ламп с газоразрядными источниками света (ксенона). В данных разъяснениях представители ГИБДД сослались на заключение ФГУП «НИИАЭ», указав, что применение в источниках освещения (фарах), предназначенных для использования обычных ламп накаливания, газоразрядных источников света (ксенона) отныне будет квалифицировано как несоответствие режима работы световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. В заключении ГИБДД ответственность дифференцирована в зависимости от типа нарушения (отдельно за установку и за управление тс с некорректно установленным ксеноном): - за установку ксенона в фары, предназначенные для обычных ламп накаливая – от-ть в виде штрафа на граждан - в размере 2 500 руб. с конфискацией указанных приборов; на должностных лиц – 15 000 – 20 000 рублей с конфискацией приборов; на юридических лиц - 400 000 – 500 000 рублей с конфискацией приборов (п. 1 ст.12.4. КоАП); Примечание: обращаю особое внимание, что от-ть наступает только для граждан, долж.лиц, юр.лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств. - в случае управления автомобилем с некорректно установленным ксеноном – от-ть в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов, а так же снятие номеров и запрет эксплуатации транспортного средства до момента устранения выявленных нарушений (п.3 ст. 12.5., п.27.13 КоАП).
В то же время выводы, сделанные представителями ГИБДД в соответствующих разъяснениях, представляются не совсем корректными по следующим основаниям:
1) В ст.12.4 КоАП речь идет о нарушениях правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб.
2) В п.1. ст.12.4 и п. 3 ст. 12.5. КоАП указано, что ответственность применяется за установку на транспортном средстве / управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Соответственно для наступления ответственности необходимо нарушение обоих требований, как по цвету огней, так и по режиму работы. К примеру, если цвет огней ксенона белый или желтый (что допускается правилами) привлекать к ответственности по данной статье КоАП нельзя.
3) Заключение ФГУП «НИИАЭ» не является нормативным документом, обязательным для применения на территории РФ. Соответственно их утверждение о том, что все ксеноновые лампы, установленные в фары, предназначенные для использования обычных ламп накаливания, не соответствуют требованиям действующего законодательства, не является аксиомой (в каждом конкретном случае необходимо проводить соответствующее исследование с использованием специальных технических устройств). В то же время желательно принять данную информацию к сведению.
В разделе 3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверж. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090) указан исчерпывающие перечень неисправностей внешнего светового освещения, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена. К данному перечню, в частности, относятся следующие нарушения: • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. • Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 (Приложение №1). • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. • На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. • На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
Для определения несоответствия установленных ламп требованиям вышеуказанного ГОСТа, требуется наличие специального оборудования (стенда), которое имеет действующий сертификат соответствия и разрешено к применению на территории Российской Федерации. Проверка светового потока на вышеуказанном стенде является обязательной процедурой прохождения технического осмотра в органах ГИБДД. Определение несоответствия «на глазок» абсолютно не приемлемо, поскольку при визуальном осмотре нарушение не является очевидным, в отличии от незаконной установки специальных средств для подачи звуковых и световых сигналов, проезда на запрещающий сигнал светофора и т.д. В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:
1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);
2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).
Следует обратить внимание, что за установку ксенона неустановленного цвета (любой кроме белого, желтого, оранжевого), владельца транспортного средства могут привлечь к ответственности на любом посту ДПС, без использования специальных технических приборов. В любом случае следует иметь ввиду, что установка нештатного ксенона может послужить основанием отказа в выдаче талона тех. осмотра транспортного средства.
С уважением, Юрист-консультант ООО «РАЦМ» В.А. Борисенков
Приложение №1 к Правовому заключению ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ Р 51709-2001 к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке (извлечения)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #35 : 01 Марта 2010, 13:21:01 » |
|
В случае, когда машина снята с производства...
Нет такого там теперь, как помню. Поэтому и спросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #36 : 01 Марта 2010, 13:34:20 » |
|
Вообщем, если у кого-то есть желание пройти "все тяжкие", то можно попробовать посудиться. Но есть ли смысл, если с принятием нового ГОСТа, ксенон всё равно придется снять? Смысл есть, только если кому-то что-то доказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #37 : 01 Марта 2010, 15:54:38 » |
|
Смысл есть, только если кому-то что-то доказать. А смысл? Все равно же ничего не поменяется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #38 : 01 Марта 2010, 19:38:23 » |
|
А смысл? Все равно же ничего не поменяется...
Ну есть разные люди. Кто-то так самоутверждается, кто-то просто стяжатель, кто-то правдоискатель и часто бывает бит, но без этого не может. p.s. я не все варианты перечислил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #39 : 09 Марта 2010, 00:36:24 » |
|
Немного не в тему, но немножко грустного опыта...
Как поменял ксенон в линзах на родные хелловские Н7 так и ослеп... на дороге стало совсем ничего не видно. Грустно. Искал Осрамовский Night Breaker, да нигде не нашел даже намека. Для пробы были поставлены BlueVision от Филипса. Видно хреново, даже хуже чем со штатными. Для пробы были взяты также X-treme Power от того же Филипса. СтОят некошерно, но с ними хоть какая-то но видимость появилась.
Вердикт - с X-treme Power лучше чем с родными Н7, и значительно лучше чем BlueVision. Так что так вот, если чего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #40 : 09 Марта 2010, 09:57:00 » |
|
ещё опыт. у меня теперь Philips+30%, лампочки свежие. честно говоря, не могу сказать, что ближний капитально хуже, чем ксенон в штатных фарах. да, на дороге пучка не видно (пассивная безопасность ниже), да не такой яркий. но, вроде, светит, же... и как-то ровнее даже освещает. в общем, для города - сойдет, привыкнуть можно. посмотрим, как на трассе будет... если сильно плохо, придется на линзы копить)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #41 : 09 Марта 2010, 11:49:10 » |
|
Искал Осрамовский Night Breaker, да нигде не нашел даже намека. На экзисте есть. Я себе буду их брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #42 : 09 Марта 2010, 11:58:08 » |
|
Искал Осрамовский Night Breaker, да нигде не нашел даже намека. Купил в известном тебе магазине в г. Долгопрудный. Ни рыба ни мясо, фигу ты их в линзе от X-treme Power Филипс отличишь. Однако, прошу помидоры не кидать, речь про Н7...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #43 : 09 Марта 2010, 19:44:09 » |
|
а у меня вопрос по поводу самого первого поста: японцы как то не в курсе про маркировку по ISO, им штатный ксенон всем нафик повытаскивают и правов полишают?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #44 : 09 Марта 2010, 19:47:42 » |
|
а у меня вопрос по поводу самого первого поста: японцы как то не в курсе про маркировку по ISO, им штатный ксенон всем нафик повытаскивают и правов полишают?
Угу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|