Ксенон. Требования стандартов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:16:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон. Требования стандартов.  (Прочитано 13742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 01 Марта 2010, 10:19:34 »

Про омыватель было в том же документе вроде и вроде как обязательно он должен быть, хотя могу ошибаться. Ссылки были же в тех темах.


Не нашел, в тех темах не видел. Продолжаю просить мне ее предоставить, кто знает, откуда это.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 01 Марта 2010, 10:19:42 »

Носит официальный характер, но не имеет официальной силы. Силу имеют утвержденные нормативные документы, с ними и нужно разбираться.
В этом разъяснении установку источников света класса D в осветительные приборы класса H приравняли к нарушению режима работы. А нарушение режима работы оговорено в нормативном документе, мне кажется все дальнейшие объяснения сотрудникам ГИБДД и ТО бессмысленны...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 01 Марта 2010, 10:22:15 »

В этом разъяснении установку источников света класса D в осветительные приборы класса H приравняли к нарушению режима работы.

Цитировать
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску транспортных средств
к эксплуатации и обязанностях должностных лиц
по обеспечению безопасности дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

[...]
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


Ни у кого не возникает ощущения, что мы в случае с "левым" ксеноном чётко имеем дело с п.3.4 и может быть - с п.3.2, а п.3.1 - нечто СОВСЕМ другое?

Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 10:25:15 »

Возникает. Именно 3.4.

А "разъяснение" хоть и официально, но ничего нового не вносит. Он лишь комментирует (разъясняет) какие-то возможные неоднозначности.
Записан

УУУУ(С)
Niroborn
Гость
« Ответ #19 : 01 Марта 2010, 10:28:54 »

Ни у кого не возникает ощущения, что мы в случае с "левым" ксеноном чётко имеем дело с п.3.4 и может быть - с п.3.2, а п.3.1 - нечто СОВСЕМ другое?
Просто по 2 и 4 пункту прав не лишают. Ведь давно уже всё понятно с этой темой - "разберусь как следует и накажу кого попало". Мне кажется дальнейшее обсуждение этой темы это пустые колебания воздуха.
Если есть желание что-то изменить в этой ситуации, то только через суд. Шансы очевидны...

А "разъяснение" хоть и официально, но ничего нового не вносит. Он лишь комментирует (разъясняет) какие-то возможные неоднозначности.
Это разъяснение говорит сотрудникам ГИБДД по какой статье выносить административное наказание. а всё остальное уже потом в суде. Ладно я выхожу из обсуждения, пойду найтбрейкеры покупать, и думать куда потратить оставшиеся деньги скопленные на ксенон. Мой путь - путь наименьшего сопротивления.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 17:43:32 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 01 Марта 2010, 10:33:20 »

Возникает. Именно 3.4.

Так значит мы все же нарушаем закон не в части статьи 12.5.3 КоАП
Цитировать
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

а в части 12.5.1 КоАП
Цитировать
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

"Режим работы" указан-таки в другом пункте "основных положений", правильно?
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 10:37:28 »

Лучше бы посмотрели по документами в каких случаях разрешается вносить изменения в головную оптику вообще. Что там регламент и Гост об этом говорят.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 01 Марта 2010, 10:41:32 »

каких случаях разрешается вносить изменения в головную оптику вообще
В случае, когда машина снята с производства... с выполнением требований таблицы, типа фар дальнего - не более четырех, фар ближнего - не более двух и т.д.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #23 : 01 Марта 2010, 10:42:50 »

"Режим работы" указан-таки в другом пункте "основных положений", правильно?
Ещё бы знать, что подразумевается под "режимом работы". То ли это физические принципы излучателя подразумеваются, то ли что?
По моему обывательскому мнению, под этим подразумевается, например, частота включения и продолжительность горения указателей поворота или стабильность горения (работы) источников головного света или противотуманных фар.
Записан

УУУУ(С)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 01 Марта 2010, 10:53:46 »

Ещё бы знать, что подразумевается под "режимом работы". То ли это физические принципы излучателя подразумеваются, то ли что?

Не-е-ет. Физические принципы, в виде "несоответствия ламп типу фары", прописаны в п.3.4. А понятие "режим работы" в русском языке в 99% случаев связан с временными характеристиками. Напр. "режим работы - непрерывный". И именно этот пункт будут применять в случае, если я, например, вздумаю поставить мигающий ближний или мигающие габариты. Это будет именно "режим", т.к. никакого другого пункта по этому поводу не предусмотрено.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 01 Марта 2010, 10:57:11 »

Вообщем "разъяснение", если внимательно прочитать (когда уже высохли слезы после снятия ксенона), оказывается на самом деле "запутыванием".
НО! Как я понимаю, если всё написать правильно, то "неправильный" ксенон не победишь. Как тонировку не победили.
Записан

УУУУ(С)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 01 Марта 2010, 10:58:39 »

2 ScrewDriver
Обрати внимание, приведенные требования - до середины 2010 года. Новые уже есть, ссылку ищу.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #27 : 01 Марта 2010, 11:00:29 »

Как я понимаю, если всё написать правильно, то "неправильный" ксенон не победишь.

Очень просто победить. После ТО все крышки и органы регулировки фар опечатываются номерными стикерами. И вопрос решён. Приехал человек на техосмотр, да хоть у него стеариновые свечки в фарах установлены: световой поток соответствует - гуляй, нет - регулируй или снимай... Талончик получил - всё, не трогай.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 01 Марта 2010, 11:05:13 »

А говорят - "зачем тема", во сколько открытий, я даже и не слышал про новые требования.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720.htm
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 11:12:40 от Романов » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #29 : 01 Марта 2010, 11:18:19 »

После ТО все крышки и органы регулировки фар опечатываются номерными стикерами.
А лампочки как менять? Не вариант. А вот с ТО согласен, бороться с проблемой запрещением всего процесса это любимая российская глупость.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 21:24:09