Балансировка маховика и корзины сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 01:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Балансировка маховика и корзины сцепления  (Прочитано 12303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amayo ТС
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« : 01 Марта 2010, 00:11:16 »

При замене маховика (большая выработка от накладок диска) и корзины столкнулся с явно выросшей вибрацией двигателя практически на всех режимах. Если вновь поставленный маховик был б/у, то корзина была новой. Балансировочные сверления на маховике присутствуют, на корзине имеется грузик. Проверка на проставке по статустойчивости показала, что высверловки сделаны зря (?!). Маховик упорно проворачивается в положение, при котором они оказываются в верхней точке. В чём здесь наколка? puzzled
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31925



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 00:25:14 »

то корзина была новой
тюмень попадалась кривая, сдавал обратно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 09:02:06 »

Маховик упорно проворачивается в положение, при котором они оказываются в верхней точке.
То есть коленвал из мотора вытащен.Тогда его надо заново балансировать вместе с маховиком. Корзину можно не привинчивать, чтобы при каждой замене корзины не вытаскивать вал на балансировку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
amayo ТС
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 00:18:21 »

Нет, колено никуда не вытаскивалось. Как стояло,так и стоит на двигле. Не сказать, чтобы со старым маховиком вибраций не было, какая-то дрожь была всё время. но несущественная. Вот с новым маховиком явно что-то не то. Визуально -- ровный, на плоскости лежит. Балансировка имеется -- но в оправке под своим весом прокручивается балансировкой вверх, вроде как много высверлили. Опытным путём, методом подбора грузиков подобрал "недостающую" массу и влепил её как раз в балансировочные отв., поскольку именно на них и приходился дефицит массы. Оправка достаточно точная, на подшипнике с малым моментом сопротивления. На ней же собрал маховик с корзиной, при уравновешенном маховике сборка показала дебаланс -- значит, корзина. В одну из дырочек под балансировку вкрутил болтик М6 -- результатом остался доволен, при прокрутке вся сборка не имеет "любимых" положений остановки. В принципе был готов, что при работе мотора будут возникать резонансные усиления, всё-таки балансировка на статику. Но чтобы трясло на всех диапазонах... puzzled
Записан
amayo ТС
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 00:28:29 »

То есть коленвал из мотора вытащен
Или действительно дело в колене? Формально ведь в нём тоже выполнены балансировочные отверстия и проверить его....Не могло ли его деформировать заедание в одном из цилиндров? Хотя ведь ходило оно без выемки со старым-то маховиком, пока его не снял, так и не обращал внимания...
Записан
amayo ТС
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 00:33:43 »

Отнести что ли маховик на шиномонтаж? Пусть крутнут его с корзиной на стенде...Шатуны выводил по массе, поршни тоже подогнаны с разницей в 0,2 гр, так хочется "гладкого" мотора...
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 04:00:47 »

Работая мотористом в ПАТП не раз замечал при разборке мотора засверленные при балансировке болты крепления корзины, что свидетельствует о том что вал маховик и сцепление всё это на заводе балансируется в сборе, при ремонте не обесличиваю эти детали, а на корзине и маховике делаю метки перед разборкой чтобы не сбить положение при сборке.
Записан

Пока живу-надеюсь...
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 11:29:38 »

АМАЙО, не очень понятно про оправку. Собранный вал с шатунами и с поршнями не должен влёгкую крутиться под действием только дисбаланса маховика. Если ты только подчистую не убрал трение.
В шиномонтаж с маховиком идти бесполезно, там нет таких стендов.Надо в приличный сервис, если там есть балансировка.Или в фирму типа Механики.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 15:51:18 »

Работая мотористом в ПАТП не раз замечал при разборке мотора засверленные при балансировке болты крепления корзины, что свидетельствует о том что вал маховик и сцепление всё это на заводе балансируется в сборе, при ремонте не обесличиваю эти детали, а на корзине и маховике делаю метки перед разборкой чтобы не сбить положение при сборке.
Всегда на заводе колено всборе со сцепой и маховиком балансируется.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 02 Марта 2010, 15:59:20 »

Лёсик на каком?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 16:01:18 »

Лёсик на каком?
На ЗМЗ и др.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 17:11:18 »

хочешь сказать что балансировка в общей сложности проделывается несколько раз. фантастика.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 17:17:36 »

А как мы потом корзины меняем?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 17:23:19 »

А как мы потом корзины меняем?
как на заводе. Smile приходит деталь теоретически уже сбалансированная и её устанавливать.
балансировка в сборе это из "спорта". в сборе только кардан балансируют, по крайней мере так утверждают.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 17:27:18 »

как на заводе. Smile приходит деталь теоретически уже сбалансированная и её устанавливать.
балансировка в сборе это из "спорта". в сборе только кардан балансируют, по крайней мере так утверждают.
Про спорт не знаю,а вот в цехе ЗМЗ был. И ,что видел то и написал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 19:18:24