amayo ТС
Редкий гость

Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
 |
« : 01 Марта 2010, 00:11:16 » |
|
При замене маховика (большая выработка от накладок диска) и корзины столкнулся с явно выросшей вибрацией двигателя практически на всех режимах. Если вновь поставленный маховик был б/у, то корзина была новой. Балансировочные сверления на маховике присутствуют, на корзине имеется грузик. Проверка на проставке по статустойчивости показала, что высверловки сделаны зря (?!). Маховик упорно проворачивается в положение, при котором они оказываются в верхней точке. В чём здесь наколка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31925
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 00:25:14 » |
|
то корзина была новой тюмень попадалась кривая, сдавал обратно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 09:02:06 » |
|
Маховик упорно проворачивается в положение, при котором они оказываются в верхней точке. То есть коленвал из мотора вытащен.Тогда его надо заново балансировать вместе с маховиком. Корзину можно не привинчивать, чтобы при каждой замене корзины не вытаскивать вал на балансировку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
amayo ТС
Редкий гость

Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
 |
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 00:18:21 » |
|
Нет, колено никуда не вытаскивалось. Как стояло,так и стоит на двигле. Не сказать, чтобы со старым маховиком вибраций не было, какая-то дрожь была всё время. но несущественная. Вот с новым маховиком явно что-то не то. Визуально -- ровный, на плоскости лежит. Балансировка имеется -- но в оправке под своим весом прокручивается балансировкой вверх, вроде как много высверлили. Опытным путём, методом подбора грузиков подобрал "недостающую" массу и влепил её как раз в балансировочные отв., поскольку именно на них и приходился дефицит массы. Оправка достаточно точная, на подшипнике с малым моментом сопротивления. На ней же собрал маховик с корзиной, при уравновешенном маховике сборка показала дебаланс -- значит, корзина. В одну из дырочек под балансировку вкрутил болтик М6 -- результатом остался доволен, при прокрутке вся сборка не имеет "любимых" положений остановки. В принципе был готов, что при работе мотора будут возникать резонансные усиления, всё-таки балансировка на статику. Но чтобы трясло на всех диапазонах... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amayo ТС
Редкий гость

Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
 |
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 00:28:29 » |
|
То есть коленвал из мотора вытащен Или действительно дело в колене? Формально ведь в нём тоже выполнены балансировочные отверстия и проверить его....Не могло ли его деформировать заедание в одном из цилиндров? Хотя ведь ходило оно без выемки со старым-то маховиком, пока его не снял, так и не обращал внимания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amayo ТС
Редкий гость

Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
 |
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 00:33:43 » |
|
Отнести что ли маховик на шиномонтаж? Пусть крутнут его с корзиной на стенде...Шатуны выводил по массе, поршни тоже подогнаны с разницей в 0,2 гр, так хочется "гладкого" мотора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 04:00:47 » |
|
Работая мотористом в ПАТП не раз замечал при разборке мотора засверленные при балансировке болты крепления корзины, что свидетельствует о том что вал маховик и сцепление всё это на заводе балансируется в сборе, при ремонте не обесличиваю эти детали, а на корзине и маховике делаю метки перед разборкой чтобы не сбить положение при сборке.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 11:29:38 » |
|
АМАЙО, не очень понятно про оправку. Собранный вал с шатунами и с поршнями не должен влёгкую крутиться под действием только дисбаланса маховика. Если ты только подчистую не убрал трение. В шиномонтаж с маховиком идти бесполезно, там нет таких стендов.Надо в приличный сервис, если там есть балансировка.Или в фирму типа Механики.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 15:51:18 » |
|
Работая мотористом в ПАТП не раз замечал при разборке мотора засверленные при балансировке болты крепления корзины, что свидетельствует о том что вал маховик и сцепление всё это на заводе балансируется в сборе, при ремонте не обесличиваю эти детали, а на корзине и маховике делаю метки перед разборкой чтобы не сбить положение при сборке.
Всегда на заводе колено всборе со сцепой и маховиком балансируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #9 : 02 Марта 2010, 15:59:20 » |
|
Лёсик на каком?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 16:01:18 » |
|
Лёсик на каком?
На ЗМЗ и др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 17:11:18 » |
|
хочешь сказать что балансировка в общей сложности проделывается несколько раз. фантастика.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 17:17:36 » |
|
А как мы потом корзины меняем?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 17:23:19 » |
|
А как мы потом корзины меняем?
как на заводе.  приходит деталь теоретически уже сбалансированная и её устанавливать. балансировка в сборе это из "спорта". в сборе только кардан балансируют, по крайней мере так утверждают.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 17:27:18 » |
|
как на заводе.  приходит деталь теоретически уже сбалансированная и её устанавливать. балансировка в сборе это из "спорта". в сборе только кардан балансируют, по крайней мере так утверждают. Про спорт не знаю,а вот в цехе ЗМЗ был. И ,что видел то и написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|