китайские противотуманки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:48:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: китайские противотуманки  (Прочитано 18017 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #30 : 08 Марта 2010, 17:04:12 »

У хелы я что-то не понял про дополнительные фары ближнего света. Ибо проблемы именно с ним, можно, конечно, противотуманками обходиться, но всё-же не то.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 08 Марта 2010, 17:10:21 »

а в чем разница ближнего и птф? шире зона у птф или еще чего то?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
остров ТС

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #32 : 08 Марта 2010, 17:14:17 »

По ближнему всё ж Микро Де рулит: http://www.hella-shop.ru/catalog/tunnel/?id=3

З.Ы.:Не могу жабу на Миро Де ксенон уговорить,буду на эти уламывать.

судя по ссылке дешевле 2,5т выходит...
и если верить тесту на фото , то снимаю шляпу... thumbup


* 0000001.jpg (28.1 Кб, 425x283 - просмотрено 165 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #33 : 08 Марта 2010, 17:45:34 »

Принципиально разница вот в чем.
В идеале противотуманные фары должны светить довольно узким лучом над дорогой, только вперёд. Это делается для того, чтобы луч, отражённый от мокрого (а в тумане он такой) асфальта не слепил водителя. При этом сверху луч должен быть срезан, как у ближнего света, чтобы не слепить встречного водителя. Когда едешь в тумане - прямо видно где луч падает на асфальт, где отражается. И видишь, соответственно, только туман. Как противотуманки светят по бокам - не важно.
Низкое их расположение связано с тем, что тогда появляется возможность осветить лежащее на дороге препятствие, но ямы всё равно видно плохо.

Ближний свет - он хорошо освещает ближнюю часть дороги, обочины, но не слепит встречного водителя. Ибо светит под ноги и чуть вперёд. Это, кстати, очень  видно на хорошем ксеноне. Когда имеется яркое пятно перед машиной. В тумане такое пятно ослепит водителя.
Можно вместо ближнего использовать неправильно установленные противотуманные фары, но это не есть правильное решение.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #34 : 08 Марта 2010, 22:38:24 »

ксенон?
поставить можно и его в эту фару
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #35 : 09 Марта 2010, 00:04:21 »

если верить тесту на фото , то снимаю шляпу... thumbup

Верить можно, именно так и светит. Очень ровная освещенность без светлых/темных пятен и как ножом срезанный верх луча.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #36 : 09 Марта 2010, 00:39:20 »

а в чем разница ближнего и птф? шире зона у птф или еще чего то?
<..>
Принципиально разница в форме светотеневой границы.

У противотуманных фонарей сверху граница ровная, при этом пучок довльно узкий в вертикальной плоскости и очень широкий в горизонтальной. По старому советскому ГОСТу кроме того, луч должен быть ассиметричным - 15о влево, в сторону водителя и порядка 70 на обочину, по новому луч просто идет низко и симметрично в обе стороны.

У ближнего свет ограничен ровной плоскостью слева от центра лампы, а справа возрастает наклонно для освещения обочины. Опять же, это по советскому ГОСТу. По импортному, кроме того, свет, идущий на обочиу, тоже ограничивается по высоте, чтобы не слепить пешеходов, видимо. Но это ограничение проходит выше, чем для части лучей, идущих на встречку.

Верить можно, именно так и светит. Очень ровная освещенность без светлых/темных пятен и как ножом срезанный верх луча.
И еще беспомощный лучик выше от штатных фар. Даже если стоят лампы одинаковой марки.

З.Ы.: Кстати, если кто не знает, дальний тоже имеет светотеневую границу. Но он ограничен снизу в виде буквы "Т"
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 00:41:11 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #37 : 09 Марта 2010, 01:01:33 »

И еще беспомощный лучик выше от штатных фар.

Угу. Это особенно убивало - какая-то финтифлюшка маленькая свету отдает больше и лучше чем здоровенная родная фара...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #38 : 09 Марта 2010, 08:21:28 »

Скажите, а можно ли +12 на ПТФ взять от габаритов напрямую?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #39 : 09 Марта 2010, 11:41:41 »

Скажите, а можно ли +12 на ПТФ взять от габаритов напрямую?
нет, нельзя
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #40 : 09 Марта 2010, 12:28:06 »

Проводка не выдержит или что?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #41 : 09 Марта 2010, 12:39:53 »

Проводка не выдержит или что?
1) проводка не выдержит
2) постоянно с ПТФ по правилам ездить нельзя, только днем или в условиях тумана, да и по здравому смыслу, зачем их постоянно держать включенными,
ты же как мну понял кнопку их включения не хочешь ставить

зы. поставить кнопку, реле, и взять питание с аккума через предохранитель пожалуй даже проще чем закрепить ПТФ под бампером
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #42 : 09 Марта 2010, 12:47:22 »

Спасибо конечно, но вот сколько не искал схему подключения в виде мануала не нашел, есть куча тем с замудренными для меня словами из которых я так не понял что куда и откуда через ЧЯ поключить. Плюсом в куче тем было написано что ПТФ могут использоваться только вместе с габаритами.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #43 : 09 Марта 2010, 12:53:43 »

что куда и откуда через ЧЯ поключить.
не надо через ЧЯ

Плюсом в куче тем было написано что ПТФ могут использоваться только вместе с габаритами.
вместе, но не только одновременно.
но вот сколько не искал схему подключения в виде мануала не нашел,
какой там мануал, там два провода,

+ с габаритов идет на кнопку включения, с нее на управляющий контакт реле, от аккума + идет на силовой контакт реле, с другого + выходит на ПТФ, еще нужно минус подать на второй вывод реле и на ПТФ, на кнопку включения возможно тоже (чтобы работала индикация включения)
зы. маркировку контактов реле не помню, она на корпусе нарисована
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #44 : 09 Марта 2010, 13:06:50 »

А реле то надо какое прикупить или у нас стоит гдето штатное?  А предохранитель куда ставить?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 06:52:26