Подключение вольтметра и амперметра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Февраля 2025, 02:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение вольтметра и амперметра  (Прочитано 27781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #15 : 16 Марта 2010, 18:54:51 »

Аналоговый - когда нужна приблизительная оценка ситуации, Цифровой - когда нужна абсолютная точность. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #16 : 16 Марта 2010, 19:09:05 »

а я уже воткнул приборку 2115, там есть цифровой, мне хватит
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #17 : 17 Марта 2010, 11:16:27 »

Аналоговый - когда нужна приблизительная оценка ситуации, Цифровой - когда нужна абсолютная точность. Smile
Ты о чём говоришь?Какая точность?Ты цифровую многослойную плату проверяешь или тебе нужно просто знать есть заряд или нет?Раз уж задели тему аналогового: что надёжнее? а почему самая лучшая аппаратура,аудио системы (McIntosh) делаются с аналоговые?Даже взять транзистор в процессоре - он работает аналогово(вкл и выкл).Надёжность - в простоте.Цифровые, то бишь использующие поляризацию экраны на морозе "тупят",да и какое либо сотрясение и всё тебе - осыпание.А тестеры - почему то самые дорогие профессиональные делаются стрелочные, а не цифровые
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 17 Марта 2010, 11:22:07 »

А тестеры - почему то самые дорогие профессиональные делаются стрелочные, а не цифровые
Например?

Раз уж задели тему аналогового: что надёжнее?
Безусловно цифра, как не имеющая механических компонентов.

Цифровые, то бишь использующие поляризацию экраны на морозе "тупят",да и какое либо сотрясение и всё тебе - осыпание.

Вот уже лет 15 использую цифровые тестеры в хвост и в гриву - не сталкивался с таким.

а почему самая лучшая аппаратура,аудио системы (McIntosh) делаются с аналоговые?
Там не нужна точность.

Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #19 : 17 Марта 2010, 20:51:36 »

ScrewDriver согласись,с вольтметром на приборке точность не нужна,главное там видеть заряд - разряд
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 17 Марта 2010, 21:01:27 »

ScrewDriver согласись,с вольтметром на приборке точность не нужна,главное там видеть заряд - разряд

Абсолютно согласен, на приборке вольтметр вообще нафиг не нужен, равно цифровой и аналоговый. На приборке нужно три светодиода - зеленый - норма, желтый - перезаряд, красный - разряд. А вот отдельно контроль напряжения - безусловно цифровой вольтметр, вот например у меня - в БК, и 13,6 В и 14,4 В - совсем разные напряжения, и я предпочитаю их различать. Аналоговый, такой, какой может выжить в автомобильных условиях, тебе таких подробностей фиг покажет.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #21 : 17 Марта 2010, 21:05:54 »

Есть один веский довод в мою пользу: я купил вольтметр за 100 руб, а отличие приборки ваз 2110 и ваз 2115 с вольтметром в 500 руб
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 17 Марта 2010, 21:07:38 »

Есть один веский довод в мою пользу: я купил вольтметр за 100 руб, а отличие приборки ваз 2110 и ваз 2115 с вольтметром в 500 руб

Да, но вольтметр в приборке вечен, а за сто рублей вольтметр - сколько он проходит? По моему опыту, дважды - весьма недолго, и как раз очень боится механических воздействий. Если ты имеешь в виду стрелочный тестер.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #23 : 17 Марта 2010, 21:22:29 »

Стрелочный,ваз 2105
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 17 Марта 2010, 21:51:44 »

Стрелочный,ваз 2105

Ну такой подольше поживет. Но, честно говоря, точность... Ты его хоть откалибруй перед установкой.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 14:20:49 »

Ага, а ещё вспомните метрологию...
В аналоговом высокоточном приборе есть такая фигнюшка - зеркало называется.
Все знают для чего оно служит?
ЗЫ: Скрю, ты знаешь, поэтому просьба сразу не писать дай другим подумать.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 19:02:37 »

на моём первом пионерском Ц20 зеркала не было.. :-(
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 19:05:42 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 19:14:06 »

На зеркальном приборе знак стоит держать только в горизонтальном положении (или вертикальном). На полу ижа его расположить?
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 18 Марта 2010, 19:32:51 »

Все знают для чего оно служит?
для того чтобы смотреть на стрелку "попендикулярно" а не под углом, так "погрешность" считывания показаний меньше, для авто -- пофиг,
а вот то что есть в авто -- нелинейная шкала, начинающаяся не с нуля, а с шести, например, вольт
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #29 : 18 Марта 2010, 22:09:12 »

нелинейная шкала, начинающаяся не с нуля, а с шести, например, вольт
"не линейная шкала" эт когда цена деления на шкале разные, а с шести может быть и линейная, кста шкалу с шести вольт сделать легко из любой головки, буквально "три детальки"
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:53:28