Полуоси-опыт ломания!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 07:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуоси-опыт ломания!  (Прочитано 2187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #15 : 01 Марта 2010, 08:27:47 »

Вот она, прелесть принудительной блокировки....Ну и с понижайкой намного веселей кататься Smile
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
Pashen
Гость
« Ответ #16 : 01 Марта 2010, 09:01:26 »

Косяк с закалкой? Кстати, это чья полуось? Точно не Ежовая...
Это не совсем полуось, это привод на котором шрусы. ежовый!
у меня их четыре по кругу, все одинаковые - не каленые. норма-авто, однако...
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #17 : 01 Марта 2010, 10:10:58 »

все одинаковые - не каленые. норма-авто, однако...
новые ломы на ниву тож напильник в легкую берет
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 10:33:55 »

новые ломы на ниву тож напильник в легкую берет
Пусть тогда советские ломы полежат в гараже . ....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 01 Марта 2010, 11:14:50 »

Это не совсем полуось, это привод на котором шрусы. ежовый!
да хоть где, на еже или на норме....от того их происхождение как ломов нивы не меняется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 01 Марта 2010, 12:11:50 »

...Тоже страх...Это как же так получилось?
Мощный мотор, широкая резина. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 12:58:31 »

да хоть где, на еже или на норме....от того их происхождение как ломов нивы не меняется
там именно нормовские ломы. эксклюзифф я так понял
Пусть тогда советские ломы полежат в гараже . ....
пиво не прокатит???
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #22 : 01 Марта 2010, 19:46:04 »

Да уж, советские ломы днем с огнем не сыскать...Что на Ниву что на переднеприводных ВАЗов...
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #23 : 17 Марта 2010, 11:30:28 »

Ломал точно так же как у автора темы на моноприводе где-то на 50 000 км.
Вынул кусочек без проблем, вот саму полуось пришлось выбивать с помощью съёмника.
Ломал  в городе при троганье, при переключении на вторую.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 17 Марта 2010, 13:18:51 »

 Полуоси обычно ломаются от ударных нагрузок при приземлениях после полёта. Фирдаус Кабиров как-то в передаче про Дакар объяснял физику процесса на примере собственного Камаза. В полёте теряется связь с покрытием (грунтом), и колёса начинают вращаться со скоростью, сильно отличающейся от той, что была в контакте с дорогой. Соответственно при приземлении колесо раскручивается (тормозится) ударно. Вот и происходит срез. Особенно это чувствительно при зависимой подвеске с жёсткой полуосью.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 14:26:37 »

Больше зависит от брака в метале. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 19:53:41 »

Это точно...Тут полета не было точно, ну а у многих вообще на асфальте при трогании... Кстати, на фото вроде не видно, но в реале множество пор внутри металла!
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 19:52:39