Регулировал клапана и возник вопрос
18 Декабря 2024, 09:07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировал клапана и возник вопрос  (Прочитано 1328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
желтый_страус ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Perm

« : 16 Июня 2004, 06:34:58 »

на одном клапане нет такой штучки, которая стоит как проставка между стержнем клапана и регулировочным винтом с выемкой на торце

как она называется? чем это чревато? продается ли где нить по отдельности? на остальных 7 она есть.

и еще: как сильно надо крутить регулировочные  гайки?
Записан

желтый_страус
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 16 Июня 2004, 06:44:34 »

Деталька называется наконечником регулировачного винта или что-то типа того. Как настраивать читай тут
гайкой регулировочный винт контрится затягивать его от души не зачем .
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #2 : 16 Июня 2004, 10:46:55 »

Как же он у тебя бедняга без этой штучки работал?
Ставить ее обязательно.
Записан
желтый_страус ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Perm

« Ответ #3 : 16 Июня 2004, 11:38:27 »

Понятно!

значит ищу детальку Smile
Записан

желтый_страус
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 16 Июня 2004, 12:09:47 »

какой всетаки зазор на клапанх нужно ставить?????
В книжках - 0.15, а умники уверяют, что мотор БМВ у них 0.2-0.25 норма.
Кому верить? Чего ставить?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 16 Июня 2004, 12:33:03 »

А у тебя беха какой серии....а? У меня УМПО и там 0,15 вроде был при +20, а при большем вроде слегонца тикать начинают. А вообще если летом только ездить мона , ещё зазор уменьшить т.к. Сей зазор учитывает пуск двигателя при -30градусах, где зазор становиться около 0,00-хрен десятых.tongueBig Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 16 Июня 2004, 12:58:23 »

У меня бэха серии Башкирмотор 1700. Big Grin
Про 0.15 и про хрен десятых знаю, но умники настаивают на своей позиции. 0.2. Якобы ГБЦ горячее, длина рычагов друя и тд.и тп.
Стоит соглашаться или не?Smile
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #7 : 16 Июня 2004, 13:01:07 »

Несоглашайся. И смотри чтоб делали на холодном движке т.е. температура окружающего воздуха +20. Делаю сам и на следущий день как ставлю в гараж.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 16 Июня 2004, 13:18:56 »

Я тоже сам делаю и тоже на следующий день. Один дед научил на УЗАМе щуп не применять т.к. там м.б выработка на торце штока клапана. Грит нужно ловить по звуку (тук=тук или чак=чак) чак-чак не годится. В общем на грани.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #9 : 16 Июня 2004, 14:00:08 »

Молодец дед......Big Grin почти прав.
Вот только выработка появляетса под 120тр пробега и от плохой смазки, а здесь движок новый. Эти чашечки при работе вращаются относительно клапана т. к рокер не точно давит по клапану за весь ход. И выработка не образуется. Это когда всё в норме.tongue Поэтому всётаки по щупу спокойней.
Я вот не пойму тебя ........вроде и возраст, и опыт, а откуда берутся такие сомнения........Wink Можно в аську.tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 16 Июня 2004, 14:16:32 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Молодец дед......Big Grin почти прав.
Вот только выработка появляетса под 120тр пробега и от плохой смазки, а здесь движок новый. Эти чашечки при работе вращаются относительно клапана т. к рокер не точно давит по клапану за весь ход. И выработка не образуется. Это когда всё в норме.tongue Поэтому всётаки по щупу спокойней.
Я вот не пойму тебя ........вроде и возраст, и опыт, а откуда берутся такие сомнения........Wink Можно в аську.tongue


Ясно, что по щупу спокойнее!:cool:
Про 120 тр мне рано думать пока 7500 км намотал. Но все впереди.
Сомнения берутся опять же из форума. Пишут об это пишут, а конкретно никто не сказал. Поэтому и спрашиваю. Ответ получил достаточно убедительный. Пасиба,
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:52:09