ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 26 Февраля 2010, 08:48:41 » |
|
В общем суть вопроса состоит в том, что можно ли менять между собой заглушку и штуцер топливный для удобства подсоединения шлангов?. В принципи посадочные поверхности для бензофильтра одинаковые, отверстие для подачи топлива в поплавковую камеру перпендикулярно отверстию куда вкручивается штуцер, обратке тоже по идее пофиг. Вот 2 фота у меня сейчас стоит как на рисунке 2. Сейчас меняю крышку карба а там как на рис 1. думаю заглушки сделали для того чтоб можно было ставить штуцер как удобней или я ошибаюсь?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 08:50:28 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 10:10:01 » |
|
как хочешь, так и ставь. 2-й вариант это 73 и 53 с таким расположением
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 14:06:18 » |
|
Я себе тоже менял местами. Только не забыть вместе со штуцером переставить фильтр. Сеточка там такая.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 07:59:53 » |
|
ну про сетку понято поставил. меня еще интересует вопрос обратки. Т.к у меня карб постоянно переливает из-за высокого давления и из-за этого не стабильный холостой, повышенный расход и на стоянке бензином воняет решил сделать обратку ибо бензонасос продавливает любую иглу которую я б не ставил. так вот обратку по зиме ставить не айс и временно хочу поставить тройник с обратным клапаном в цепь обратки и кинуть тройник до бензонасоса. Слыхал много негативного про тройники типа завоздушиваются и начинаются проблеммы, но не слыхал чтоб народ при этом обратный клапан ставил. Решает ли проблемму обратный клапан? Насколько мне известно на ниве и пятерки не было обратки, как решал вопрос автоваз со штуцером обратки? Ну а летом буду тянуть уже обратку полноценную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 08:05:22 » |
|
Да всё ставили. Работает.
Нужен: тройник и шланг с обратным клапаном от 08. До лета проблем точно не будет.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 08:23:28 » |
|
уф ну обрадовали ато намучался с холостым никак нормально не выставить то падает, то растет причем на разных карбах тока потом понял что это насос ибо когда шланг скидываешь с карб на заглушенной машине остаточное лавление велико, брызжет хорошо))))) тройник и клапан уже нашел. А вообще многие сталкивались с такой проблеммой высокого давления бенза, что клапан в поплавковой камере не справляется?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 08:36:14 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 08:43:21 » |
|
У меня БН Пекар. Обратка заглушена. Никаких проблем пока не наблюдалось. Карб ставил с мужиком, который занимается регулировкой, настройкой карбов,я тоже хотел замутить обратку до бензонасоса, он мне категорически не советовал так делать. Почему не обяснил, просто когда перед установкой он стал проверять все ли у карба в порядке - все ли движется, открывается, продувается, первым делом прямо на столе заглушил обратку. Двигатель, правда ВАЗ и карб 21083.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 09:01:06 » |
|
А вообще многие сталкивались с такой проблеммой высокого давления бенза, что клапан в поплавковой камере не справляется? Сталкивались. На форуме всё есть. Некоторые для гарантии рекомендуют ставить даже 2 клапана. В теории, иногда (летом) возможно закипание бенза и, ессно, остановка. Диагностика: на холостых кое-как заводится, под нагрузкой не едет. Решение, если не мутить обратку в бак: я одеваю на насос мокрую тряпичную перчатку. Этого достаточно. У меня такое бывает только на трассе. Редко.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 09:11:36 » |
|
не ну можно конечно поиграться настройкой моего пекара с прокладками, но че то так не охото лезть туда а там глядишь переусердствую и на полных нагрузках хватать его не будет, ладно поиграюсь до теплых дней с клапаном а там обратку ставить буду. Я когда на отцовском 2140 солекс ставил и не думал о том что может продавливать или еще че, просто там был не пекар, а обычный диафрагменный и обратку я впендюрил нормальную до бака сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 10:21:31 » |
|
С меня стоял тройник с клапаном - один фиг завоздушивается.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 11:09:04 » |
|
А если натуральную обратку делать то обратный клапан тоже лучше поставить? Или не надо?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 11:33:16 » |
|
нет зачем он там нужен топливо без усилия должно стекать в бак. Клапан нужен чтоб на стоячую топливо в бак не утекало, сам клапан создает в принципи сопротивление топливу, но гораздо меньшее чем если просто заглушка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 12:29:47 » |
|
Ну, когда псевдообратку делают, перед бензонасосом, в тройник, клапан ставят, я так понимаю, чтобы бензин не сосало в карб через обратку усилием бензонасоса. А тут я просто подумал, что если бак заливаешь под крышку, да на улице жара не будет давить бензин в обратку? Хотя, при езде давление как раз и будет через обратку в бак сгонять. Да, точно не надо.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 13:02:28 » |
|
Да фигня все эти псевдообратки.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 14:08:57 » |
|
bon когда бак полный через крышку всеравно пары просачиваются иначе б у тебя в воздух в бак не попадал и бензонасос не смог бы качать потому как разряжение в баке образовывалось Huchi никто не спорит что псевдо оно и есть псевдо хоть стерео, хоть обратка, но как временное может и поможет, а с другой стороны раз эти клапаны и тройники продают значит народ покупают и пользуются спросом значит работает. Поставлю отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|