Перестановка штуцера топливного шланга и заглушки на солексе есть разница?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестановка штуцера топливного шланга и заглушки на солексе есть разница?  (Прочитано 3538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 26 Февраля 2010, 08:48:41 »

В общем суть вопроса состоит в том, что можно ли менять между собой заглушку и штуцер топливный для удобства подсоединения шлангов?. В принципи посадочные поверхности для бензофильтра одинаковые, отверстие для подачи топлива в поплавковую камеру перпендикулярно отверстию куда вкручивается штуцер, обратке тоже по идее пофиг. Вот 2 фота у меня сейчас стоит как на рисунке 2. Сейчас меняю крышку карба а там как на рис 1. думаю заглушки сделали для того чтоб можно было ставить штуцер как удобней или я ошибаюсь?


* Karb 1.jpg (85.44 Кб, 456x393 - просмотрено 288 раз.)

* solex2.jpg (51.81 Кб, 349x306 - просмотрено 265 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 08:50:28 от ganstown » Записан

Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 10:10:01 »

как хочешь, так и ставь. 2-й вариант это 73 и 53 с таким расположением
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 14:06:18 »

Я себе тоже менял местами. Только не забыть вместе со штуцером переставить фильтр. Сеточка там такая.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 07:59:53 »

ну про сетку понято поставил. меня еще интересует вопрос обратки. Т.к у меня карб постоянно переливает из-за высокого давления и из-за этого не стабильный холостой, повышенный расход и на стоянке бензином воняет решил сделать обратку ибо бензонасос продавливает любую иглу которую я б не ставил. так вот обратку по зиме ставить не айс и временно хочу поставить тройник с обратным клапаном в цепь обратки и кинуть тройник до бензонасоса.  Слыхал много негативного про тройники типа завоздушиваются и начинаются проблеммы, но не слыхал чтоб народ при этом обратный клапан ставил. Решает ли проблемму обратный клапан? Насколько мне известно на  ниве и пятерки не было обратки, как решал вопрос автоваз со штуцером обратки? Ну а летом буду тянуть уже обратку полноценную
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 08:05:22 »

Да всё ставили.
Работает.

Нужен: тройник и шланг с обратным клапаном от 08.
До лета проблем точно не будет.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 08:23:28 »

уф ну обрадовали ато намучался с холостым никак нормально не выставить то падает, то растет причем на разных карбах тока потом понял что это насос ибо когда шланг скидываешь с карб на заглушенной машине остаточное лавление велико, брызжет хорошо))))) тройник и клапан уже нашел. А вообще многие сталкивались с такой проблеммой высокого давления бенза, что клапан в поплавковой камере не справляется?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 08:36:14 от ganstown » Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 08:43:21 »

У меня БН Пекар. Обратка заглушена. Никаких проблем пока не наблюдалось. Карб ставил с мужиком, который занимается регулировкой, настройкой карбов,я тоже хотел замутить обратку до бензонасоса, он мне категорически не советовал так делать. Почему не обяснил, просто когда перед установкой он стал проверять все ли у карба в порядке - все ли движется, открывается, продувается, первым делом прямо на столе заглушил обратку. Двигатель, правда ВАЗ и карб 21083.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 09:01:06 »

А вообще многие сталкивались с такой проблеммой высокого давления бенза, что клапан в поплавковой камере не справляется?

Сталкивались. На форуме всё есть. Некоторые для гарантии рекомендуют ставить даже 2 клапана.
В теории, иногда (летом) возможно закипание бенза и, ессно, остановка.
Диагностика: на холостых кое-как заводится, под нагрузкой не едет.
Решение, если не мутить обратку в бак: я одеваю на насос мокрую тряпичную перчатку. Этого достаточно.
У меня такое бывает только на трассе. Редко.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 09:11:36 »

не ну можно конечно поиграться настройкой моего пекара с прокладками, но че то так не охото лезть туда а там глядишь переусердствую и на полных нагрузках хватать его не будет, ладно поиграюсь до теплых дней с клапаном а там обратку ставить буду. Я когда на отцовском 2140 солекс ставил и не думал о том что может продавливать или еще че, просто там был не пекар, а обычный диафрагменный и обратку я впендюрил нормальную до бака сразу
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 10:21:31 »

С меня стоял тройник с клапаном - один фиг завоздушивается.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 11:09:04 »

А если натуральную обратку делать то обратный клапан тоже лучше поставить? Или не надо?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 11:33:16 »

нет зачем он там нужен топливо без усилия должно стекать в бак. Клапан нужен чтоб на стоячую топливо в бак не утекало, сам клапан создает в принципи сопротивление топливу, но гораздо меньшее чем если просто заглушка
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 12:29:47 »

Ну, когда псевдообратку делают, перед бензонасосом, в тройник, клапан ставят, я так понимаю, чтобы бензин не сосало в карб через обратку усилием бензонасоса. А тут я просто подумал, что если бак заливаешь под крышку, да на улице жара не будет давить бензин в обратку? Хотя, при езде давление как раз и будет через обратку в бак сгонять. Да, точно не надо.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 13:02:28 »

Да фигня все эти псевдообратки.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 14:08:57 »

bon когда бак полный через крышку всеравно пары просачиваются иначе б у тебя в воздух в бак не попадал и бензонасос не смог бы качать потому как разряжение в баке образовывалось
Huchi  никто не спорит что псевдо оно и есть псевдо хоть стерео, хоть обратка, но как временное может и поможет, а с другой стороны раз эти клапаны и тройники продают значит народ покупают и пользуются спросом значит работает. Поставлю отпишусь
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 11:58:21