Тосол выливается из бачка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 06:22:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол выливается из бачка  (Прочитано 880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 15 Июня 2004, 18:53:08 »

100 раз уже  было, и сам уже писал, но все-таки, может кто даст дельный совет. У меня шкала температуры старая москвичевская. 3 зоны : желтая, белая, красная. Не знаю как это соотносится с градусами. В центре белой зоны автоматически срабатывает карлсон, при этой же температуре тосол начинает хлестать из под крышки бачка. При этом если включить печку идет горячий воздух. Радиатор тоже горячий. На холодном движке доливаю до уровня - на 1 см выше min. Сделал кнопку включения вентилятора в салон, при его постоянной работе температура держится чуть дальше границы желтой и белой зоны. Но нехорошо это ведь, что бы он постоянно работал, да и предохранители горят. Хотя сейчас поставил на 25А, вроде день отъездил. Так еще и не жарко и в пробках не стоял. С нетерпением жду настоящего лета. sad
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 15 Июня 2004, 20:10:31 »

Промой его (всю систему очистителем). Если не поможет - ставь новый.
Записан

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 15 Июня 2004, 22:57:54 »

Уверен ли ты в качестве тосола? Но даже если это вода, кипеть не должна при срабатывании карлсона. Поэтому проверь какой датчик его включения стоит на радиаторе. Попробуй заменить, кажется ТМ108 (смотри мануал). На датчике должна быть маркировка: два числа, меньшее не помню, а большее 93.
Удачи
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 15 Июня 2004, 23:02:46 »

а вообще от чего датчики подходят?
или тут свои какие-то ставят?
Записан

УУУУ(С)
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 15 Июня 2004, 23:44:44 »

насколько я знаю карлсон должен включаться уже когда стрелка заходит в белую зону, т.е. нормальный режим работы на границе зелёной и белой...

по моему у тебя что то либо с датчиком либо с радиатором...

удачи!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 16 Июня 2004, 00:26:24 »

Карлсон на УЗАМке действительно включается в центре белой зоны (старая панель, москвичевская шкала). А чтобы не хлестал тосол, проверь крышку расширительного бачка. Возможно там порушился клапан. Он должен держать давление до 0,5 кгс/см2;. Если будешь менять датчик карлсона, то он 87-92°С от ВАЗовской классики или от 2141 (ТМ-108) (от девятки (92-97) не подходит)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #6 : 16 Июня 2004, 06:49:01 »

есть еще одна причина.. у меня на 412 так было sad Без термостато все работало исправно, а как только ставил термостат - кипел и тасол лил из бачка. Налицо завоздушивание системы. Менял прокладку - не помогло. Оказалось все дело в подсосе воздуха через соединения сист.охлажд. причем тасол на льется, а вот при горячем движке сосет воздух! Затяни все! хомуты!
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #7 : 16 Июня 2004, 09:50:12 »

Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 16 Июня 2004, 10:02:21 »

Посмотри еще штуцер от бачка к радиатору (идет тонкий шланг). У меня он был загнут вверх и при больших оборотах или при включении вентилятора струя тосола била из радиатора прямо под крышку бачка. Оттуда и сопливилось. А если с этим все нормально, то выгоняй пробку воздушную из системы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 14:39:09