Ссылка на Авто.ру- жалко, что чел не наш. Его опыт. Много интересного.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ссылка на Авто.ру- жалко, что чел не наш. Его опыт. Много интересного.  (Прочитано 3441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #45 : 26 Февраля 2010, 10:40:54 »

мазка разовая на год-два, смазка -- из аптеки, самое старое слабительное..
сейчас есть силиконовая смазка -  не вытекает, воду не пускает....
кроме поршней ею же надо еще мазать направляющие суппорт-скоба.
ещё колодки подпиливать перед установкой.
но кто ж сие будет делать? на сто - там снял-поставил-денегвзял
только сам. а это чистой воды москвичизм..
Записан
amayo
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #46 : 26 Февраля 2010, 14:28:38 »

Ну да, прогресс не стоит на месте. Вообще интересная тема -- с чего поршни "клинит" в суппортах. По моим наблюдениям они не клинят, а приклеиваются. Плёнка тормозухи, остающаяся на зеркале цилиндра даже после прохождения манжеты, подвергается гидролизу в присутствии следов атмосферной воды с образованием подобия трудновысыхающего клейстера. Учитывая отсутствие возвратных пружин, поршни на этой упругой связке постоянно поддавливают на колодки. Касторка и силикон разрушают эту связку. На иномарках давно уже закладывают спецсмазку, но и она подсыхает спустя годы, верный признак "подклеивания" поршней -- свист колодок. На моей практике это было вызвано либо "клеем", либо запрессованным в фрикционный слой инородным предметом. Иногда достаточно было поковырять подозрительное место и звук проходил. Один раз из ВАТИ достал часовую латунную шестерню... lol
Если вспомнить первую тормозуху БСК, то она состояла из смеси как раз касторки и бутилового спирта, недостатком её была низкая температура кипения, а так бы она идеально подходила для суппортов.
В армии при недостатке тормозухи пришлось изготавливать её самостоятельно из самогона и растительного масла, в присутствии небольшого количества БСК раст. масло отрафинировалось до абсолютной прозрачности! Залил эту адскую смесь после фильтрования в УАЗ, проверял тормоза при  -40, педаль работала...На полгода этой эрзац-жидкости хватило, дальше не знаю, подозреваю, что при долгой стоянке для резинок всё кончилось плохо -- и раст. масло высыхает, и оно же не касторка, всё равно приведёт к набуханию манжет. Ну, за давностью лет тот УАЗ уже в порошке...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 26 Февраля 2010, 16:44:10 »

На моей практике это было вызвано либо "клеем", либо запрессованным в фрикционный слой инородным предметом.
Вот без этих инородных предметов не обошелся ни один комплект колодок СТС, с феродо никакого свиста и скрипа при торможении...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #48 : 26 Февраля 2010, 23:48:17 »

Учитывая отсутствие возвратных пружин, поршни на этой упругой связке постоянно поддавливают на колодки
роль упругих пружин в суппортах  дисковых тормазов играют... сами уплотнительные манжеты!
они сперва деформируются в параллелограм(в сечении) а затем начинают двигаться вслед за поршнем по мере износа колодок
Записан
amayo
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #49 : 27 Февраля 2010, 02:02:00 »

Да, согласен. Просто уж очень нежные "пружины" для тяжёлых условий, их жёсткости явно не хватает гарантированно отводить поршни в условиях сторонних помех (грязи и "клея".) Давление в системе при торможении высокое, сила давления преодолеет силу сопротивления "клея", поршни дойдут до соприкосновения с колодками и прижмут их к диску, а реактивной силы уплотн. колец уже явно недостаточно для отработки назад, не та энергетика, вот и получается систематическое подтормаживание, а выделение тепла усугубляет процесс, ускоряя реакцию разложения "тормозухи" в липкую субстанцию. Иногда отчасти помогает увеличенный люфт в подшипниках, постоянная игра "в люфтах" способна развести поршни, поскольку усилия значительны, но спустя время процесс заклеивания всё равно берёт верх и подтормаживание увеличивается.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 23:36:09