Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« : 15 Июня 2004, 15:04:37 » |
|
Как уже говорил, интересует меня работа вакуумника. Знаю, что он изменяет угол опережения зажигания, знаю, что при определенных процессах вносит запаздывание, но меня интересует вот что, работает ли он. Вообщето он работает, работает ли система вакуума на карбе? При снятом с двигателя трамблере , при сильном всасывании платформа поворачивается. работает. Хорошо. Ставим на двигатель. На хх что со снятым шлангом , что не со снятым - без разницы. Снимаем шланг со стороны карба, всасываем, изменяются обороты двигателя и на глаз и на слух. Всасываем достаточно сильно. теперь снимаем шланг со стороны вакуумника, смотрим как всасывает , вообще не чувствуется. Делаем перегазовку, в это же время проверяем как всасывает, чуть чуть , еле еле. Так что ж он выходить не работает. Чтоб работал , надо сильное разрежение в карбе делать, чтоб сильно всасывало. Так что надо проверить в карбе по этому случаю, что надо сделать или почистиь?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 15 Июня 2004, 15:19:33 » |
|
Привод ВР находится выше дроссельной заслонки 1 камеры, поэтому в ДААЗ "ОЗОН" на х/х ВР не работает, а в ДААЗ Солекс из-за приоткрытой заслонки для поддержания х/х работает... Двигатель действительно не сильный вакуумный насос при открытых дроссельных заслонках, но вот при частично открытых др.засл. и оборотах двигателя от 2000 об/мин можно уже говорить о вкладе ВР в образование УОЗ более-менее серьёзно...  Так и придумали ВР строго для экономии горючки или оптимизации УОЗ при частичных нагрузках на двигатель... Поэтому мгновенно его отключают при изменении нагрузки на двигатель. Старые трамблёры ВАЗов обходились прекрасно и без ВР, при этом слегка теряли экономичность на установившихся режимах, но зато не имели проблем на переходных режимах и при переходах от х/х к частичным нагрузкам (это касается больше Солексов). З.Ы. А что это я опять... ? Я же обещал никакой теории в форуме! Всё..... Остальное читайте в книжках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #2 : 15 Июня 2004, 15:36:15 » |
|
Хорошо. Я ж хотел как нибудь проконтролировать тяне тли карб, может засорился он в этом месте или уще что нибудь. Выходит что своих , сколько он там градусов может давать "6" он ни когда не даст, а только в теории! (ну не потянет он с такой силой), а может в трамлере пружину как ослабить? 
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2004, 15:47:33 » |
|
Ага! Или сделать тюнинг ВР (по статье на главной), тогда пружина будет вынуждена выбирать дополнительный зазор, следовательно, станет менее сжата и податлива...  Чувствуешь куда я клоню?  К тому что ты и хошешь на самом деле поиметь от ВР...  Но, чтобы не угнать рабочую точку ВР в область высоких оборотов двигателя добавляется ещё одна короткая пружинка к основной... Кто-то тут в форуме предлагал наоборот пристучать молотком корпус ВР, чтобы дополнительно сжать пружину и получить как раз неработающий ВР (т.е. старый безВРный вариант!) или свести диапазон работы ВР к минимуму... Поищи по форуму, может эта точка зрения тебе тоже понравится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июня 2004, 17:47:32 » |
|
В форуме уже давно, и Ваши статьи читал и другие. Все очень интересно, и заслуживает уважения! Если можно, то необходимо уточнить два момента. 1. распиливаем в ВР дополнительно в сторону центра трамблера. При штатной пружине в этом случае центральная позиция ВР мембрана займет крайне левое (т. е. к цетру положение) . Судя по описаниеям нет, значит она мембрана будет находиться где то в центральном положении? 2. Добавляем еще одну пружину, ну и что, получается что добавляем дополнительное усилие, которое должен развить карб по разрежению? Характеристики, которые там приведены, правдоподобны в том случае, когда в самом деле ВР работает во всем своем диапазоне изменения угла ОЗ. (ходит по штоку до ограничителей) и еще запас по силе вакуума есть. Что то вериться в это струдом, после моих проверок по сили разрежения от карба!!!
Остается одно: Остался у меня трамблер КСЗ. Снять с него крышку, и во время работы двигателя на хх перекинуть резинувую трубку с ВР на работающем двигле на этот, и посмотреть, будет ли в самом деле при повышении оборотов двигла вращаться платформа КСЗ.
Борис, такой метод проверки корректен, по твоему мнению?
Примечание!!! Может быть силу разрежения от карба нельзя проверять на хх и при перегазовке. А сила разрежения карба возрастает только при работе двигателя на ходу, т.е. при нагрузке, а все остальное не корректно(на стоячем авто).
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июня 2004, 05:12:20 » |
|
сообщение Sir Что имеется ввиду под подсосом? Под подсосом имеется ввиду негерметичность трубок (аля карб - ВР) , или штуцер пропускает. мембрана дырявая, и тп. Смотреть надо и все получится.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #6 : 21 Июня 2004, 20:08:00 » |
|
сообщение EEВстречный вопрос, если можно. Какие действия необходимо сделать после монтажа тюниного ВР? Изменить угол опережения зажигания? А то я эффект не вижу. И как тюнинг ЦР делать? Нужно площадку с окошком снять? Она потом назад устанавливается? И легко ли она выпрессовывается. Может быть проще шток(который по окну двигается) высверлить начисто. Выражаю свое глубочайшее ИМХО, но я считаю, что менять УОЗ не следует, если только нет уверенности в правильной его установке. УОЗ выставляется без влияния ВР. Он (вр)немного корректирует УОЗ при нагрузках двига. Главная цель тюнинга ВР - избавить двиг от детонации, если ее нет, то нечего и заморачивать голову .  :P Тюнинг ЦР описывался многожды на форуме, включи поиск, найдешь.  ;)
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #7 : 22 Июня 2004, 09:31:31 » |
|
Да нет. Надо увеличить чуть угол опереженя зажигания, т. к. После тюнинга ВР процес детонации отодвигается, за счет доплнительного запаздывания, вносимого ВР, и чтоб получить наличие 1-2 сек. детонации на прямой передаче при газе в пол при 50 км\ч
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июня 2004, 20:17:34 » |
|
А я не возражаю, можно и увеличить.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
сапог
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
новороссийск
|
 |
« Ответ #9 : 13 Апреля 2005, 15:39:15 » |
|
Оригинальное сообщение от Борис_030 На таких малых перепадах давления ВР не работает, тут нужен вакуум от двигателя приличный (см. картинку-график ВР от разряжения в мануале или на главной странице). Что касается выполнения канала карбюратора пневмопривода ВР, то могу сказать только одно - канал прямой. Если место сверления размечено аналогично ДААЗ-2107 или ДААЗ-2105, то выход канала будет выше дроссельной заслонки. На сколько - точно не помню... Т.к. дросс. засл. 1 камеры ОЗОНов всегда плотно закрыта (из-за автономной работы системы х/х), то ВР на режимах х/х и при малых оборотах двигателя (прибл. до 1400-1500 ВАЗ-2103,2106) не работает... Если работает, то недостаточна жёсткость пружины ВР (в старых корпусах ВР были регулировочные шайбы под пружину для этого). Успехов. Мужики не знаю какие у вас карбы, но я разбирал 2105 и 2107 оба ОЗОНЫ, так вот у них выход канала для ВР под дроссельной заслонкой 1-й камеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 13 Апреля 2005, 20:21:45 » |
|
а у меня на всех карбах ОЗОН выход от штуцера ВР ровно заслонкой закрывается при ее закрытии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|