Niroborn
Гость
|
|
« : 23 Февраля 2010, 09:58:36 » |
|
Давно обдумывается эта тема. Хочу увеличить колею спереди, около 5-6 см. Проставки не катят, от них только хуже. По хорошему нужно увеличивать длину нижнего рычага, при этом лучше всего внешнюю его часть, которая после отверстия стаба, потому как если просто перенести крепление рычага к лонжерону, изменится геометрия стаба и т.д. По этой причине с родным рычагом ничего не сделать. Удлинять сваркой нельзя, так как это очень ответственный узел и легко представить что будет если рычаг обломится на ямке на скорости. Собственно я вижу пока только один вариант - это брать рычаг от другого авто похожей конструкции, но с другими размерами. Хочется услышать и другие конструктивные предложения и другие варианты (кроме проставок на колёса ) От себя в поддержку своего варианта выношу на обсуждение вот такие рычаги: 51360-S04-G10 51350-SR3-010 Видно что они отличаются от нашего - самое главное, там где у нас крепится стаб у них вилка стойки, но это самые близкие по конструкции варианты, которые я нашел. Не знаю подойдут ли они ВООБЩЕ, но надо хотя бы размеры сравнить. Кроме того они ещё и треугольные, что есть гуд, если удастся сочетать их с рулевой тягой
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 10:04:22 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2010, 10:02:15 » |
|
Ставь литье R14 ЕТ18 +44мм колея и спереди и сзади. А если только переднюю колею расширить смотреться будет жуть как страшно, и так задние колеса глубоко сидят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2010, 10:03:58 » |
|
От такого литья ступичные подшипники расходниками стунут. Тем более топикстатер явно не будет ездить медленно и аккуратно
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 10:06:49 » |
|
сделать рычаг с нуля из трубы сложность только в конусе под палец шаровой у меня в передней подвеске есть элемент сделанный из трубы - держит отлично, пережил очень сильный удар, не загнулся, не сломался.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 10:15:38 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 10:07:04 » |
|
Не знаю у меня бегают и не рассыпаются и не гудят, а я по ямам быстро езжу и пробеги большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 10:09:24 » |
|
Есть ещё крайслеровские рычаги от LH, но у них шаровая на рычаге сидит.
А литьё такое у меня уже есть, только этого мало, а больше таким способом нельзя - управляемость исчезнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 10:12:50 » |
|
сделать рычаг с нуля из трубы
Я этот вариант тоже рассматривал. Если так делать нужно стаб менять со всеми вытекающими. И ещё я не очень как-то ручной сварке доверяю в таком месте - убиться не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 10:14:51 » |
|
Кстати, какой длины у нас рычаг, кто знает, подскажите. Нашел сам - вроде около 39см. А 51350-SR3-010 вроде как 47см - вот это прибавка ощутимая
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 10:19:27 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 11:15:06 » |
|
Если "не изменять геометрию стаба", то усилие на нем будет больше. Это не очень хорошо. Что если нагреть рычаг и растянуть, как это делают с шатунами?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 11:25:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 12:15:06 » |
|
Если не увеличишь стаб, то на него увеличится нагрузка, соответственно увеличению плеча рычага (Растояние от колеса до стаба). Отсюда увеличится и без того не малая валкость авто в поворотах. Выходом вижу установку ВОЛГОвского стаба потому как он шире примерно на 5-7 см на сторону и что важно жестче.
PS Niroborn Так вот где появилось много работы... буду следить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 12:20:17 » |
|
А вот это?)))))http://avtopasker.ru/goods/13836.htm А кстати надо посмотреть поближе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2010, 12:21:35 » |
|
Если не увеличишь стаб, то на него увеличится нагрузка, соответственно увеличению плеча рычага (Растояние от колеса до стаба). Отсюда увеличится и без того не малая валкость авто в поворотах. Выходом вижу установку ВОЛГОвского стаба потому как он шире примерно на 5-7 см на сторону и что важно жестче.
PS Niroborn Так вот где появилось много работы... буду следить...
Интересно, надо будет подумать. П.С. Нет, работа не здесь Я только мысль подал, развивать её пока не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2010, 12:22:15 » |
|
У В_В должны быть чертежи стаба нашего, только из прутка толщиной не 22мм, а 25.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2010, 12:25:48 » |
|
У В_В должны быть чертежи стаба нашего, только из прутка толщиной не 22мм, а 25.
Ничесе, у мну 24мм стаб А 22 - это толи у десятки, толи у приоры.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|