Зимняя сказка 2010 от ORIENTIRoff.net 20.02.10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимняя сказка 2010 от ORIENTIRoff.net 20.02.10  (Прочитано 1877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 22 Февраля 2010, 22:59:52 »

коротенько, т.к. иллюстраций маловато - штурмана не было, фотать некому было)

вот тут, не создавая отдельной темы AlesX позвал всех на покатушки:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=53548.msg860551#msg860551
"по причинческим технинам", кроме меня так оперативно никто подорваться не смог  bk

ну что ж, накануне куплена снеговая лопата (алюминиевая, за что себе спасибо  boast) и простой буксировочный трос (рывковые "будут к концу след. недели"), с этим нехитрым набором и штурмовались первые зимние покатушки.  spin

6:00 - подъем
7:10 - выезд, дозакупка, дозаправка
~8:00 - выезд из Москвы
11:10 - прибытие
~ 11:40 - старт первых участников
12:33 - мой старт (последний стартовый номер, т.к. старт по размеру колес)
17:30 - мой финиш.

на фотках ниже - те, кто вовремя приехал на покатушки, толпятся на старте.
за последующие полчаса количество машин увеличилось раза в три, строились колоннами)


* DSCF6612_.jpg (129.96 Кб, 800x600 - просмотрено 72 раз.)

* DSCF6614_.jpg (96.74 Кб, 800x600 - просмотрено 70 раз.)

* DSCF6618_.jpg (128.27 Кб, 800x600 - просмотрено 64 раз.)

* DSCF6620_.jpg (113.63 Кб, 800x600 - просмотрено 69 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 23:01:59 от Другой Ёжик » Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #1 : 22 Февраля 2010, 23:28:19 »

Снегу - по колено и выше, первый раз вылетаю из колеи на целину еще на подъезде к месту - руль летает из крайне левого в крайне правое, центральное положение поймать не удалось, так что прибывать пришлось на буксире  lol
 Скромно жду, пока стартуют все "большие". Пока жду - стравливаю давление до 1,3, подтягиваю цепь, прочищаю возд.фильтр, ем и т.п.

Старт. Попытка хоть как-то сориентироваться по предложенной карте, честно говоря, по-началу ничего не дала. На листе А4 12 из 13 КП умещались на пятачке с куриное яйцо. решено было ехать так, по какой-нибудь из колей, разбираться по ходу.

КП4: "пенек": на опушке леса столпилось 5-7 машин, очередь на КП - пенек в лесу, к нему ведет узкая тропка, выезд - только задним ходом. С подачи экипажа, ехавшего следом, уезжаю чтобы пройти КП позже, без очереди. Ставлю точку на GPS-навигаторе.

КП6: "выход из леса" самый легкий КП, подъехать, сфотаться, дуть дальше. Ставлю точку на GPS. Дальше - дорога полем. Колея глубокая, если приходится остановиться для разъезда, потом хрен тронешься - вперед иж почти не едет, только назад. потом опять вперед, так 3-4 раза раскачиваюсь, чтобы продолжить движение.

КП5: "2 куста", судейский: в поле стоит джип оргов, чуть было не пролетаю мимо))) останавливаюсь, т.к. впереди завязла Нива - КП тупиковый, надо разворачиваться.
Ставлю точку на GPS, картина становится яснее.
Разворачиваться на "утоптаном" пятачке помогают джиперы: назад еду, вперед подталкивают)

возвращаюсь на КП4 и прохожу его, время - 14:08, последний быстрый КП.


* DSCF6621_КП6.jpg (139.49 Кб, 800x600 - просмотрено 94 раз.)

* DSCF6623_КП4.jpg (140.47 Кб, 800x600 - просмотрено 81 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 23:33:47 от Другой Ёжик » Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #2 : 22 Февраля 2010, 23:57:05 »

КП8: "опушка", судейский: за редкими деревьями вьётся дымок, на КП горит костер, но до деревьев - ложбинка, под снегом - глубокие глиняные колеи, целые стволы и даже пни в них уложены. На одном таком пне повис большой тяжелый джип, шестой номер (мы уже виделись - выталкивал меня с КП5). Висит крепко - не двигается ни на миллиметр, объехать по целине мне не по силам. Подъезжает Нивка, пробуем толкать - ноль эмоций. убираем ижа в сугроб, попутно подвесив его на одном из стволов (Нивкой сдернули). нивкой дергаем шестого назад - ноль эмоций. Мимо, ломая подлесок, с двух сторон, проносятся два УАЗа на огромных колесах, пробивая в объезд две новых колеи по целине. Сажаем Нивку - докопали до глиняной колеи. выталкиваем руками, решено ждать больших - Нивки не хватает. Нивка выезжает по одной из новых колей, останавливается помочь мне. Достаем ижа из сугроба - врубается в мерзлую глину мостом. Приехали. Назад - не сдернешь, вперед - не выталкивается, а дернуть не подобраться - шестой метрах в пяти-семи и объезда нет. Колю топором глину под мостом, но дергать сзади все равно не кому уже. Отдыхаю. Большие сдергивают шестого, потом меня, но предупреждают, что дальше сплошные пни в колее - не проеду.
Выскакиваю на КП8, отмечаюсь. Время - 15:08. Дальше иду пешком - на разведку.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 00:27:04 от Другой Ёжик » Записан

...
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 00:01:25 »

Класс! Жаль не успел ежика подготовить. Ну ничего - надеюсь не последний раз такого плана покатушки Smile
+
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 00:18:49 »

От КП8 две дороги, иду по правой, ровная хорошая колея, не глубокая. вскоре оказывается, что на след. КП дороги сходятся. Вокруг - ельник, пни есть, видно, что на них уже висели, но в основном они не в колее, а рядом - народ садился при разъездах. перекресток. налево - КП9, там толпится народ, иду проверить что направо - оказывается, ничего, "обманка". похоже те самые УАЗы на огромных колесах навернули петлю и вернулись к КП8, колея рыхлая, не укатанная, в ней застрял здоровый джип, обхожу по целине - снег выше колена.
возвращаюсь к машине.

КП9: "большой пенек с грибами": скажете, на фото не пенёк? он самый! просто верхушка в 3-4 метрах от земли) вокруг разбросаны напиленные "пеньки" - заготовки под дрова, чудом нигде не сажусь. ~15:30. Точка на навике, теперь по GPS вполне можно ориентироваться  thumbup


* DSCF6625_КП9.jpg (152.54 Кб, 800x600 - просмотрено 86 раз.)
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 00:35:25 »

И снова на перекресток, уже знаю, куда ехать не стоит, поворачиваю правильно  Big Grin
Колея пробита по лесу, два раза приходится пятиться задом, до перекрестка, пропуская встречных, т.к. объезда нет. Один раз - пропуская назад шестого, он потерял фару, видимо, разворачиваясь, и принял решение возвращаться на базу. Скорейшего поправления конику!..  Дальше ехать он не советовал - глубокая колея, в ней застряла Нива и ещё кто-то, проезда нет. Еще один джип, идущий на встречу, тоже говорит, что очень глубокие колеи и я точно не проеду. Но мне это уже перед КП9 говорили  tongue
Из спортивного упрямства еду посмотреть))


* DSCF6627_шестой.jpg (132.11 Кб, 800x600 - просмотрено 92 раз.)
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 01:27:28 »

Сперва, иду пешком на разведку, немного погодя - поворот на старую лесную дорогу, колеи - по колено, видно, что кто-то сел прямо на въезде, кто-то развернулся и уехал обратно, но машин уже нет. Кто-то ехал между колеями, мне нужно это повторить, иначе - ждать эвакуации.. поворот на право, проверяю - тупик, похоже, те же УАЗы... Возвращаюсь, пропускаю один джип вперед, немного собираюсь и еду следом)
Джип учесал, на повороте никого - тихо, снежно... Минут десять прицеливаюсь - падаю в колею, откатываюсь назад, вперед, снова падаю... Наконец, получается, теперь акуратно вперед... на полпути - таки свозит меня правой стороной вниз  павпЅ
Добавляю газу, цепляя днищем грунт, иж копает колесами, но ползет вперед - практически, за счет хода пружин и цепкости спущенных колес. На короткой смене рельефа снова вскарабкиваюсь над колеями и перевожу дух. Второй отрезок короче, уже не падаю, без приключений выезжаю в поле.

КП2 "вдали", судейский: в поле снегопад, но где-то вдали действительно виднеется джип оргов.

Уже привычно вдавливаю педаль газа, с опережением отруливая повороты, но на пол пути встаю: здесь ездили только большие джипы, с большим просветом, защитами днища они буквально спрессовали в наст снег между колеями, а я и так "лечу" над дорогой "на вытянутых ногах", мостом борозда легко пахалась по рыхлому снегу, а тут - на подъеме обороты совсем падают и привет. Откатываюсь назад и копаю в насте ямку под мост... меня объезжают большие, перебивают и без того глубоченную колею... В этом месте мне пришлось просидеть больше получаса - накатывая вперед-назад, убирая микроскопические холмики из колеи, через которые иж, лежащий на брюхе, был не в силах перебраться. За счет подъемчика и засыпанной колеи впереди, процесс обещал затянуться еще минут на 15-20, но сзади подъехали веселые ребята, кажется на Нивке, и подтолкнули, спасибо им большое!  thumbup
До КП - одним скачком, пропускаю вперед Нивку и еду дальше. Время - 17 с копейками, задача максимум, взять еще один КП - рядом с финишем. На пол пути, на подъемчике опять встаю - причина та же, наст такой, что ботинок не проваливается, лопата берет с усилием, но с учетом прошлого опыта, быстро откатываюсь назад, выкапываю на несколько метров вперед ямку под мост и после пары десятков движений вперед-назад, выскакиваю дальше. Смеркается, снег все валит, судейский КП за спиной сворачивает флаг...

КП3: "хворост": уже рядом с лагерем, торопливые маневры, накатываю колею в снегу, фото.

финишная "кривая": еду быстро, т.к. медленно - не проехать, слишком глубоко, на одном вираже вылетаю на менее протоптанную колею - кто-то кого-то объезжал. пока барахтаюсь, пытаясь выехать, догоняют орги, в четыре руки дают волшебного пенделя  lol

Финиш. 17:30.
Оба зеркала побывали сложенными об деревья, на заднем бампере полопались пластиковые стяжки (когда тросом тягали), больше явных повреждений нет.
(тянет только плохо на низах, но цепь давно менять пора).
7 КП взято.


* DSCF6629_КП3.jpg (133.35 Кб, 800x600 - просмотрено 80 раз.)
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 01:40:19 »

Вот собственно и все.

Огромное спасибо Оргам за массу удовольствия!  thumbup
Полученные практические навыки, вовсе сложно переоценить. С десяток приемов, лежавших мертвым грузом в теоретическом багаже, было проработано и введено в практику. Уже на обратном пути - по заснеженной трассе, был заметен объективный прогресс, прежде всего в качестве руления, перестроения на снегу.  roll
Думаю, похожий заезд, только с меньшим количеством пней и снега, был бы полезен любому автомобилисту!  yes

P.S. На последок меня наградили призом симпатий жюри.
Оф. формулировка - "За волю к победе".  ah


* DSCF6632_.jpg (126.69 Кб, 800x600 - просмотрено 109 раз.)
Записан

...
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 01:41:48 »

Оф. формулировка - "За волю к победе".  ah
ППКС!
Молодец! thumbup
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 09:58:23 »

молодец.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlesX
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 23:46:39 »

Ну вот, умница! Smile
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
AlesX
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 23:48:36 »

http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=215 Вот тут можно поглазеть на другие фото Smile
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #12 : 24 Марта 2010, 08:50:38 »

Поздравляю!!! Обалдеть, вот на что способен даже не подготовленный к внедороге полнолапый ну и мастерство водителя конечно.

Совеую сделать "лыжу-защиту" как у меня. Из опыта - с ней хорошо скользить по насту да и по глубокому снегу лучше. Береги промвал в КПП, теперь в твоей трансмиссии он - самое слабое место. Особенно не надо перегружать его на ЗХ когда колеса вязнут. В этом плане хорошо что у тебя всего лишь 185/70R14.

До меня дошло теперь зачем нужен передний Никабампер - чтобы отгребать снег от пыльников наружных ШУРСов. Без него уже дважды рвал пылники в снегах...

З.Ы. Поставте ктонибуть за меня болшой жиный плюс - я еще не могу пока.
 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 13:52:20 »

Круто!!!!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 10:03:07