Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« : 22 Февраля 2010, 22:59:52 » |
|
коротенько, т.к. иллюстраций маловато - штурмана не было, фотать некому было) вот тут, не создавая отдельной темы AlesX позвал всех на покатушки: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=53548.msg860551#msg860551"по причинческим технинам", кроме меня так оперативно никто подорваться не смог ну что ж, накануне куплена снеговая лопата (алюминиевая, за что себе спасибо ) и простой буксировочный трос (рывковые "будут к концу след. недели"), с этим нехитрым набором и штурмовались первые зимние покатушки. 6:00 - подъем 7:10 - выезд, дозакупка, дозаправка ~8:00 - выезд из Москвы 11:10 - прибытие ~ 11:40 - старт первых участников 12:33 - мой старт (последний стартовый номер, т.к. старт по размеру колес) 17:30 - мой финиш. на фотках ниже - те, кто вовремя приехал на покатушки, толпятся на старте. за последующие полчаса количество машин увеличилось раза в три, строились колоннами)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 23:01:59 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2010, 23:28:19 » |
|
Снегу - по колено и выше, первый раз вылетаю из колеи на целину еще на подъезде к месту - руль летает из крайне левого в крайне правое, центральное положение поймать не удалось, так что прибывать пришлось на буксире Скромно жду, пока стартуют все "большие". Пока жду - стравливаю давление до 1,3, подтягиваю цепь, прочищаю возд.фильтр, ем и т.п. Старт. Попытка хоть как-то сориентироваться по предложенной карте, честно говоря, по-началу ничего не дала. На листе А4 12 из 13 КП умещались на пятачке с куриное яйцо. решено было ехать так, по какой-нибудь из колей, разбираться по ходу. КП4: "пенек": на опушке леса столпилось 5-7 машин, очередь на КП - пенек в лесу, к нему ведет узкая тропка, выезд - только задним ходом. С подачи экипажа, ехавшего следом, уезжаю чтобы пройти КП позже, без очереди. Ставлю точку на GPS-навигаторе. КП6: "выход из леса" самый легкий КП, подъехать, сфотаться, дуть дальше. Ставлю точку на GPS. Дальше - дорога полем. Колея глубокая, если приходится остановиться для разъезда, потом хрен тронешься - вперед иж почти не едет, только назад. потом опять вперед, так 3-4 раза раскачиваюсь, чтобы продолжить движение. КП5: "2 куста", судейский: в поле стоит джип оргов, чуть было не пролетаю мимо))) останавливаюсь, т.к. впереди завязла Нива - КП тупиковый, надо разворачиваться. Ставлю точку на GPS, картина становится яснее. Разворачиваться на "утоптаном" пятачке помогают джиперы: назад еду, вперед подталкивают) возвращаюсь на КП4 и прохожу его, время - 14:08, последний быстрый КП.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 23:33:47 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраля 2010, 23:57:05 » |
|
КП8: "опушка", судейский: за редкими деревьями вьётся дымок, на КП горит костер, но до деревьев - ложбинка, под снегом - глубокие глиняные колеи, целые стволы и даже пни в них уложены. На одном таком пне повис большой тяжелый джип, шестой номер (мы уже виделись - выталкивал меня с КП5). Висит крепко - не двигается ни на миллиметр, объехать по целине мне не по силам. Подъезжает Нивка, пробуем толкать - ноль эмоций. убираем ижа в сугроб, попутно подвесив его на одном из стволов (Нивкой сдернули). нивкой дергаем шестого назад - ноль эмоций. Мимо, ломая подлесок, с двух сторон, проносятся два УАЗа на огромных колесах, пробивая в объезд две новых колеи по целине. Сажаем Нивку - докопали до глиняной колеи. выталкиваем руками, решено ждать больших - Нивки не хватает. Нивка выезжает по одной из новых колей, останавливается помочь мне. Достаем ижа из сугроба - врубается в мерзлую глину мостом. Приехали. Назад - не сдернешь, вперед - не выталкивается, а дернуть не подобраться - шестой метрах в пяти-семи и объезда нет. Колю топором глину под мостом, но дергать сзади все равно не кому уже. Отдыхаю. Большие сдергивают шестого, потом меня, но предупреждают, что дальше сплошные пни в колее - не проеду. Выскакиваю на КП8, отмечаюсь. Время - 15:08. Дальше иду пешком - на разведку.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 00:27:04 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 00:01:25 » |
|
Класс! Жаль не успел ежика подготовить. Ну ничего - надеюсь не последний раз такого плана покатушки +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 00:18:49 » |
|
От КП8 две дороги, иду по правой, ровная хорошая колея, не глубокая. вскоре оказывается, что на след. КП дороги сходятся. Вокруг - ельник, пни есть, видно, что на них уже висели, но в основном они не в колее, а рядом - народ садился при разъездах. перекресток. налево - КП9, там толпится народ, иду проверить что направо - оказывается, ничего, "обманка". похоже те самые УАЗы на огромных колесах навернули петлю и вернулись к КП8, колея рыхлая, не укатанная, в ней застрял здоровый джип, обхожу по целине - снег выше колена. возвращаюсь к машине. КП9: "большой пенек с грибами": скажете, на фото не пенёк? он самый! просто верхушка в 3-4 метрах от земли) вокруг разбросаны напиленные "пеньки" - заготовки под дрова, чудом нигде не сажусь. ~15:30. Точка на навике, теперь по GPS вполне можно ориентироваться
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 00:35:25 » |
|
И снова на перекресток, уже знаю, куда ехать не стоит, поворачиваю правильно Колея пробита по лесу, два раза приходится пятиться задом, до перекрестка, пропуская встречных, т.к. объезда нет. Один раз - пропуская назад шестого, он потерял фару, видимо, разворачиваясь, и принял решение возвращаться на базу. Скорейшего поправления конику!.. Дальше ехать он не советовал - глубокая колея, в ней застряла Нива и ещё кто-то, проезда нет. Еще один джип, идущий на встречу, тоже говорит, что очень глубокие колеи и я точно не проеду. Но мне это уже перед КП9 говорили Из спортивного упрямства еду посмотреть))
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 01:27:28 » |
|
Сперва, иду пешком на разведку, немного погодя - поворот на старую лесную дорогу, колеи - по колено, видно, что кто-то сел прямо на въезде, кто-то развернулся и уехал обратно, но машин уже нет. Кто-то ехал между колеями, мне нужно это повторить, иначе - ждать эвакуации.. поворот на право, проверяю - тупик, похоже, те же УАЗы... Возвращаюсь, пропускаю один джип вперед, немного собираюсь и еду следом) Джип учесал, на повороте никого - тихо, снежно... Минут десять прицеливаюсь - падаю в колею, откатываюсь назад, вперед, снова падаю... Наконец, получается, теперь акуратно вперед... на полпути - таки свозит меня правой стороной вниз Добавляю газу, цепляя днищем грунт, иж копает колесами, но ползет вперед - практически, за счет хода пружин и цепкости спущенных колес. На короткой смене рельефа снова вскарабкиваюсь над колеями и перевожу дух. Второй отрезок короче, уже не падаю, без приключений выезжаю в поле. КП2 "вдали", судейский: в поле снегопад, но где-то вдали действительно виднеется джип оргов. Уже привычно вдавливаю педаль газа, с опережением отруливая повороты, но на пол пути встаю: здесь ездили только большие джипы, с большим просветом, защитами днища они буквально спрессовали в наст снег между колеями, а я и так "лечу" над дорогой "на вытянутых ногах", мостом борозда легко пахалась по рыхлому снегу, а тут - на подъеме обороты совсем падают и привет. Откатываюсь назад и копаю в насте ямку под мост... меня объезжают большие, перебивают и без того глубоченную колею... В этом месте мне пришлось просидеть больше получаса - накатывая вперед-назад, убирая микроскопические холмики из колеи, через которые иж, лежащий на брюхе, был не в силах перебраться. За счет подъемчика и засыпанной колеи впереди, процесс обещал затянуться еще минут на 15-20, но сзади подъехали веселые ребята, кажется на Нивке, и подтолкнули, спасибо им большое! До КП - одним скачком, пропускаю вперед Нивку и еду дальше. Время - 17 с копейками, задача максимум, взять еще один КП - рядом с финишем. На пол пути, на подъемчике опять встаю - причина та же, наст такой, что ботинок не проваливается, лопата берет с усилием, но с учетом прошлого опыта, быстро откатываюсь назад, выкапываю на несколько метров вперед ямку под мост и после пары десятков движений вперед-назад, выскакиваю дальше. Смеркается, снег все валит, судейский КП за спиной сворачивает флаг... КП3: "хворост": уже рядом с лагерем, торопливые маневры, накатываю колею в снегу, фото. финишная "кривая": еду быстро, т.к. медленно - не проехать, слишком глубоко, на одном вираже вылетаю на менее протоптанную колею - кто-то кого-то объезжал. пока барахтаюсь, пытаясь выехать, догоняют орги, в четыре руки дают волшебного пенделя Финиш. 17:30. Оба зеркала побывали сложенными об деревья, на заднем бампере полопались пластиковые стяжки (когда тросом тягали), больше явных повреждений нет. (тянет только плохо на низах, но цепь давно менять пора). 7 КП взято.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 01:40:19 » |
|
Вот собственно и все. Огромное спасибо Оргам за массу удовольствия! Полученные практические навыки, вовсе сложно переоценить. С десяток приемов, лежавших мертвым грузом в теоретическом багаже, было проработано и введено в практику. Уже на обратном пути - по заснеженной трассе, был заметен объективный прогресс, прежде всего в качестве руления, перестроения на снегу. Думаю, похожий заезд, только с меньшим количеством пней и снега, был бы полезен любому автомобилисту! P.S. На последок меня наградили призом симпатий жюри. Оф. формулировка - "За волю к победе".
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 01:41:48 » |
|
Оф. формулировка - "За волю к победе". ah ППКС! Молодец!
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 09:58:23 » |
|
молодец.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
AlesX
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 23:46:39 » |
|
Ну вот, умница!
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
AlesX
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 23:48:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2010, 08:50:38 » |
|
Поздравляю!!! Обалдеть, вот на что способен даже не подготовленный к внедороге полнолапый ну и мастерство водителя конечно.
Совеую сделать "лыжу-защиту" как у меня. Из опыта - с ней хорошо скользить по насту да и по глубокому снегу лучше. Береги промвал в КПП, теперь в твоей трансмиссии он - самое слабое место. Особенно не надо перегружать его на ЗХ когда колеса вязнут. В этом плане хорошо что у тебя всего лишь 185/70R14.
До меня дошло теперь зачем нужен передний Никабампер - чтобы отгребать снег от пыльников наружных ШУРСов. Без него уже дважды рвал пылники в снегах...
З.Ы. Поставте ктонибуть за меня болшой жиный плюс - я еще не могу пока.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 13:52:20 » |
|
Круто!!!!
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
|