Замена двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #15 : 22 Февраля 2010, 16:10:39 »

http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=831&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=583c75bc542839ac24f97fc6f6d0b164&view=print
Тут про это же и плюс про КПП ВАЗ на УЗАМ, какой то товарищ с завода писал, что и чертежи были на все.
Записан
Мирон ТС
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #16 : 22 Февраля 2010, 16:12:48 »

И проводка с патрубками тоже есть.. Была просто у бати Ода 2003 г.в.(ноябрь месяц). А этот кузов 2001 г.в.
Записан

Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #17 : 22 Февраля 2010, 16:16:57 »

Тогда в чем вопрос:) Ставь спокойно и езди.
Записан
Мирон ТС
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #18 : 22 Февраля 2010, 16:21:29 »

Спасибо за инфу! просто сейчас погода не позволяет-буду ждать потепление. Буду тогда менять все, а там и посмотрим, как все встанет на свои места. Надеюсь, что подойдет!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 23 Февраля 2010, 19:47:41 »

Аффигеть, неужто соратник нашёлся!!!! Тут 2 варианта:
1. мотор ставится как обычно, только надо найти поддон от чиста 2126. И маслозаборную трубку евойную.
Это оригинальные детали.Поддон с маслоёмкостью впереди, а трубку можешь сам смастерить, коли сам варишь. Это общее для 2-х вариантов. А разница в сцеплении.У тебя 331 мотор, значит все рассейские и импортные корзины в твоем распоряжении.А вот с дисками напряг. Если выкинуть проставку и вставить короткий первичный вал с крупными шлицами, то диски пойдут только Тюмень и Серпухов.К сожалению, другого нет. Есть ещё Крафт Тех, но про него разное говорят.
2. с кпп ничего не выбрасываешь, ставишь, как снял с тазомотора. Кпп отодвигается от мотора на толщину проставки, но из-за мелких шлицов полностью комплекты сцеплений от тазиков и 2141 можешь ставить. Правда придётся кардан укоротить по месту.
 Колокол сцепления тоже списфицский, 2126 под узам.Выжимной Корам, общепризнано. Возможно придётся удлиннить стойку вилки выжима.
                               УДАЧИ, и с праздником 23 Февраля!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:42:26