Непонятное с машиной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 09:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятное с машиной  (Прочитано 1293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #15 : 22 Февраля 2010, 21:37:27 »

Насколько я помню если стреляет знасит смесь слишком богатая (топлева много).
Это когда в глушитель.
бывают выстрелы в карб.
Т.к. бедная смесь горит медленно,то горение продолжается до момента открытия впускного клапана и перебрасывается на свежую смесь. Отсюда хлопки в карбюратор. Поэтому я советовал:
Проверьте метки и регулировку клапанов.
Записан
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 06:54:30 »

Проверьте метки и регулировку клапанов.

Хорошо.
Записан
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 08:20:53 »

Рекомендую заглянуть в трамблер . Почему ? Там много чего , механическим путем регулирует угол опережения зажигания . Т.К. на холостых работает вродь стабильно ( постоянный , фиксированный режим работы ) а в динамике начинает глючить , то велика вероятность и в работе вышеуказанной хрени (трамблера). Но карбюратор тож исключать не стоит . Как проверить ? . Тупа скинуть крышку трамблера с торчащими из ниё прводами , отсоединить  трубку идущую от карбюратора до трамблера, в местегде она подходит к карбу. Берешь её в рот (если не брезгуешь и соблёл гигиену по очистке от мех. загрязнений ) начинаешь создовать вакуум , путем втягивания в себя воздуха ( отсасывать воздух). Зыришь в это время на контактную группу , т.е. как она перемещается вокруг торчащей , квадратной оси с сильнозакруглеными гранями .ход должен быть свободным , без заеданий . если возникают трудности , попробуй руами , ощути если есть затруднения в перемещении контактной группы .Если есть трудности , то попрыскать WD40 подшипник на котором крутится эта контактнаягруппа , а он мм 40так в диаметре , и может наступит щастие .
удачи .
Записан

2126-020
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #18 : 23 Февраля 2010, 09:19:34 »

Рекомендую заглянуть в трамблер . Почему ? Там много чего , механическим путем регулирует угол опережения зажигания . Т.К. на холостых работает вродь стабильно ( постоянный , фиксированный режим работы ) а в динамике начинает глючить , то велика вероятность и в работе вышеуказанной хрени (трамблера). Но карбюратор тож исключать не стоит . Как проверить ? . Тупа скинуть крышку трамблера с торчащими из ниё прводами , отсоединить  трубку идущую от карбюратора до трамблера, в местегде она подходит к карбу. Берешь её в рот (если не брезгуешь и соблёл гигиену по очистке от мех. загрязнений ) начинаешь создовать вакуум , путем втягивания в себя воздуха ( отсасывать воздух). Зыришь в это время на контактную группу , т.е. как она перемещается вокруг торчащей , квадратной оси с сильнозакруглеными гранями .ход должен быть свободным , без заеданий . если возникают трудности , попробуй руами , ощути если есть затруднения в перемещении контактной группы .Если есть трудности , то попрыскать WD40 подшипник на котором крутится эта контактнаягруппа , а он мм 40так в диаметре , и может наступит щастие .
удачи .
так то оно так только у меня БСЗ стоит.Там все закрыто если только его полностью разбирать. Брал год назад. Эксплуатация машины  в основном по выходным, так что не думаю что там могло что либо возникнуть. Единственное что я там обнаружил так это контакты темного цвета( типа нагар- в крышке трамблера), но я думаю это связано с более сильной искрой. а вот карбик ДААЗ 2140 у меня старичок.надобно что то с ним придумать
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 23 Февраля 2010, 11:56:07 »

Единственное что я там обнаружил так это контакты темного цвета( типа нагар- в крышке трамблера)
А ну-ка,поподробнее. Все контакты одинаково тёмные или нет? Контакт бегунка? Выработка на контактах крышки есть?
Записан
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 20:55:44 »

А ну-ка,поподробнее. Все контакты одинаково тёмные или нет? Контакт бегунка? Выработка на контактах крышки есть?

Сам бегунок нормальный вроде. А вот на крышке видны Как бы следы от его прохода.чистили но эффекта должного не дает. Бывает такое что норм едет и все пучком, но через какое то время начинается дергание.Щас дак вообще двигаться не хочет,но на хх работает
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #21 : 23 Февраля 2010, 22:06:22 »

Проверте тщательно контакт между коммутатором и массой. При работе на хх пошевелите провода и разъёмы на трамблёре и на коммутаторе,контакты на катушке зажигания. Проверте тестером вв-провода на обрыв (при проверке мните-гните аккуратно). Может у знакомых есть такой трамблёр? Поставив заведомо исправный,мы сузили бы круг подозреваемых.
Записан
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #22 : 24 Февраля 2010, 07:23:58 »

Проверте тщательно контакт между коммутатором и массой. При работе на хх пошевелите провода и разъёмы на трамблёре и на коммутаторе,контакты на катушке зажигания. Проверте тестером вв-провода на обрыв (при проверке мните-гните аккуратно). Может у знакомых есть такой трамблёр? Поставив заведомо исправный,мы сузили бы круг подозреваемых.
Пошевелить конечно можно но вот с трамблером проблема...на узам трудновато найти.вообщем будем проверять,ибо без колес никуда
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #23 : 24 Февраля 2010, 13:38:58 »

с трамблером проблема...на узам трудновато найти.
можно от волги поставить, но это не совсем гуд.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2025, 06:16:18