Неправильные свечи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 11:11:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неправильные свечи  (Прочитано 4469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #60 : 27 Февраля 2010, 17:11:44 »

мне так сделал мужик который машины 20лет ремонтирует уже......сервис свой...
Если у тебя есть свой нев...ный спец,то что же ты тогда на форуме баламутишь?
разницы особо никакой что он вкручен что выкручен так

и машина летает рвет блин не узнаю
Как прикажете понимать? Или этот трёп просто от скуки?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #61 : 27 Февраля 2010, 17:14:43 »

пошел я крутить холостой ход, может расход уменьшится
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 27 Февраля 2010, 17:19:00 »

Если у тебя есть свой нев...ный спец,то что же ты тогда на форуме баламутишь?  Как прикажете понимать? Или этот трёп просто от скуки?

thumbup Я всё думал, как бы  почти без мата выразить свою мысль? Точненько!
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #63 : 27 Февраля 2010, 17:37:25 »

Я всё думал, как бы  почти без мата выразить свою мысль?
Ну а ежели совсем без мата, то тогда вот так
свой нОвОИСПЕЧЁный спец
Сказки всё это про холостой ход, конечно же он всего лишь холостой...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 17:40:56 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
санчус
Гость
« Ответ #64 : 27 Февраля 2010, 20:09:40 »

Я уже сам нифига не понимаю....я емуповонил говорю расход большой, хх около 1300обортов....пневмоклапан глючит....он говорит вкрути винт наискось который (качества как я понял) я вкрутил на 1 оборот ....пневмоклапан на 1 оборот против часовой тоже.....тоже до упора оказался....щая обороты 600-700....не глохнет....немного потряхивает на перекрестках когда стоишь....но ничего....я еще кстати баллоном очистителем карба 3 дня подряд брызгал в карб везде и в воздуник.....переть стала....там все черное черное было щас новое чистенькое....может изза этого тяга выросла.....а расход точно после вкручивания винтов упал ВРОДИ....больше ничего не регулировал и не делал просто.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #65 : 27 Февраля 2010, 21:22:59 »

 Занимаясь ремонтом авто старался купить нужную литературу (нета еще не было ) ,Так же относительно карбюраторов (Вебер Азон Солекс ) и там сказано если с карбюратором конкретные непонятки ,нужно промыть, разобрать, произвести осмотр деталей ,произвести дефиктовку(с опытом)проверить электрику если такая имееться ,а потом крутить накручивать то что надо и как надо ,а никак здесь написали (то да се ) а то таким методом можно такого наворотить ,Нормальный карбюраторщик свое дело знает ,сразу может понять что не так ,
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #66 : 27 Февраля 2010, 22:28:09 »

Нормальный карбюраторщик
...должен знать работу двигателя (т.е. понимать процессы,в нём происходящии),работу системы зажигания и представлять работу карбюратора. А то многие т.н. "карбюраторщики"могут только разобрать,помыть,подуть и собрать,имея лишь смутные понятия.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #67 : 28 Февраля 2010, 06:46:05 »

Пляха муха сегодня завелся и на холодную при оборотах 1500-2000 опять стрелка тахометра пляшет.....2 недели назад трамблер перебирали....да что за ептв....мать.....убьюсь но куплю БСЗ......на ремонт КСЗ уже ушло как 2БСЗ с установкой....
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #68 : 28 Февраля 2010, 08:42:58 »

на ремонт КСЗ уже ушло как 2БСЗ с установкой....
да тебе поставили нанотехнологические контакты из сплава иридия и платины
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
санчус
Гость
« Ответ #69 : 28 Февраля 2010, 14:33:34 »

Я трамблер менял 2 раза....сыпется быстро у нас морозы -30-45градусов доходит с ноября.....жопа какая-то....надо было сразу БСЗ ставить.....а сколько раз по мелочам то зажигание то трамблер то карбер.....в мороз все отказывает....а ездить надо машина нам деньги приносит.
Записан
Алексей2
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Михнево

« Ответ #70 : 22 Марта 2010, 00:25:49 »

Санчус,когда коту делать нечего - он яйца лижет!Ты сперва определись:для чего тебе машина?
Уфимские движки,говорю по своему опыту,могут выдержать многое,но и у них бывает предел.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #71 : 22 Марта 2010, 17:48:15 »

Мне надо чтобы хотябы обороты холостого хода не плавали....у меня же то 800 держатся что нормально - 2 недели поездишь плавно до 400 падают я опять подкручу на карбере клапаном - подниму....потом опять сам незнаю пачемуууу?
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #72 : 22 Марта 2010, 18:07:18 »

попробуй промыть клапан холостого хода в ацетоне.
Выкрутить и промыть прочистить.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #73 : 23 Марта 2010, 16:24:27 »

Что за клапан такой? Не соображу.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2024, 07:46:04