щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #60 : 27 Февраля 2010, 17:11:44 » |
|
мне так сделал мужик который машины 20лет ремонтирует уже......сервис свой... Если у тебя есть свой нев...ный спец,то что же ты тогда на форуме баламутишь? разницы особо никакой что он вкручен что выкручен так и машина летает рвет блин не узнаю Как прикажете понимать? Или этот трёп просто от скуки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #61 : 27 Февраля 2010, 17:14:43 » |
|
пошел я крутить холостой ход, может расход уменьшится
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 27 Февраля 2010, 17:19:00 » |
|
Если у тебя есть свой нев...ный спец,то что же ты тогда на форуме баламутишь? Как прикажете понимать? Или этот трёп просто от скуки?
Я всё думал, как бы почти без мата выразить свою мысль? Точненько!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #63 : 27 Февраля 2010, 17:37:25 » |
|
Я всё думал, как бы почти без мата выразить свою мысль? Ну а ежели совсем без мата, то тогда вот так свой нОвОИСПЕЧЁный спец Сказки всё это про холостой ход, конечно же он всего лишь холостой...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 17:40:56 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #64 : 27 Февраля 2010, 20:09:40 » |
|
Я уже сам нифига не понимаю....я емуповонил говорю расход большой, хх около 1300обортов....пневмоклапан глючит....он говорит вкрути винт наискось который (качества как я понял) я вкрутил на 1 оборот ....пневмоклапан на 1 оборот против часовой тоже.....тоже до упора оказался....щая обороты 600-700....не глохнет....немного потряхивает на перекрестках когда стоишь....но ничего....я еще кстати баллоном очистителем карба 3 дня подряд брызгал в карб везде и в воздуник.....переть стала....там все черное черное было щас новое чистенькое....может изза этого тяга выросла.....а расход точно после вкручивания винтов упал ВРОДИ....больше ничего не регулировал и не делал просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #65 : 27 Февраля 2010, 21:22:59 » |
|
Занимаясь ремонтом авто старался купить нужную литературу (нета еще не было ) ,Так же относительно карбюраторов (Вебер Азон Солекс ) и там сказано если с карбюратором конкретные непонятки ,нужно промыть, разобрать, произвести осмотр деталей ,произвести дефиктовку(с опытом)проверить электрику если такая имееться ,а потом крутить накручивать то что надо и как надо ,а никак здесь написали (то да се ) а то таким методом можно такого наворотить ,Нормальный карбюраторщик свое дело знает ,сразу может понять что не так ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #66 : 27 Февраля 2010, 22:28:09 » |
|
Нормальный карбюраторщик ...должен знать работу двигателя (т.е. понимать процессы,в нём происходящии),работу системы зажигания и представлять работу карбюратора. А то многие т.н. "карбюраторщики"могут только разобрать,помыть,подуть и собрать,имея лишь смутные понятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #67 : 28 Февраля 2010, 06:46:05 » |
|
Пляха муха сегодня завелся и на холодную при оборотах 1500-2000 опять стрелка тахометра пляшет.....2 недели назад трамблер перебирали....да что за ептв....мать.....убьюсь но куплю БСЗ......на ремонт КСЗ уже ушло как 2БСЗ с установкой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #68 : 28 Февраля 2010, 08:42:58 » |
|
на ремонт КСЗ уже ушло как 2БСЗ с установкой....
да тебе поставили нанотехнологические контакты из сплава иридия и платины
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #69 : 28 Февраля 2010, 14:33:34 » |
|
Я трамблер менял 2 раза....сыпется быстро у нас морозы -30-45градусов доходит с ноября.....жопа какая-то....надо было сразу БСЗ ставить.....а сколько раз по мелочам то зажигание то трамблер то карбер.....в мороз все отказывает....а ездить надо машина нам деньги приносит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей2
Редкий гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Михнево
|
|
« Ответ #70 : 22 Марта 2010, 00:25:49 » |
|
Санчус,когда коту делать нечего - он яйца лижет!Ты сперва определись:для чего тебе машина? Уфимские движки,говорю по своему опыту,могут выдержать многое,но и у них бывает предел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #71 : 22 Марта 2010, 17:48:15 » |
|
Мне надо чтобы хотябы обороты холостого хода не плавали....у меня же то 800 держатся что нормально - 2 недели поездишь плавно до 400 падают я опять подкручу на карбере клапаном - подниму....потом опять сам незнаю пачемуууу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #72 : 22 Марта 2010, 18:07:18 » |
|
попробуй промыть клапан холостого хода в ацетоне. Выкрутить и промыть прочистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #73 : 23 Марта 2010, 16:24:27 » |
|
Что за клапан такой? Не соображу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|