Как должно распылять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:55:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как должно распылять?  (Прочитано 908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 20 Февраля 2010, 19:06:38 »

Добиваюсь правильной настроики карбюратора солекс 24Х26. И вот смотрю на МД и в то время подгазовую, вначале открытия дросселя видны большие капли, при увеличении оборотов чтото больше на туман похоже. Интересует вопрос как должно вначале распылять? Должны ли быть видны большие капли, или сразу туман?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 20:02:20 »

Вот Вам ответ. Если что не понятно, спрашивайте.


 С ростом нагрузки (разрежения в эмуль­сионном колодце) уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускает­ся и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал рас­пылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию (отсюда и название), об­легчая дальнейший распыл в диффузоре.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 20 Февраля 2010, 20:08:11 »

Не совсем вник где ж здесь ответ! Может у меня уровень большой, потому и капли вначале видно?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 20 Февраля 2010, 20:20:32 »

не очень хорошо что видно капли.  не хватает оборотов двигателя чтобы создать необходимое разряжение.
вообщем-то для 1500 и 24 камеры нормальное состояние. могу посоветовать увеличить производительность ХХ и переходной ( и топливо и воздух если необходимо) и/или увеличить опережение зажигания путем "отпускания" первой пружины. тогда обороты ( и разряжение соответственно) будут более высокие в момент вступления ГДС  в работу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #4 : 20 Февраля 2010, 20:31:27 »

 Вначале открытия д.з. в канал распылителя поступал бензин и на выходе мы видим капли. Смешивание бензина с воздухом(образование горючей смеси)начинается только в воздушном канале .
При увеличении открытия д.з.
В канал рас­пылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию
Здесь мы видим начальное смешивание уже внутри каналов и на выходе
чтото больше на туман похоже.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 20 Февраля 2010, 20:40:11 »

не очень хорошо что видно капли.  не хватает оборотов двигателя чтобы создать необходимое разряжение.
Для чего? На данном этапе работает переходная система,а капли -это гдс подключается.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 20 Февраля 2010, 23:26:51 »

Жиклёр ХХ 39. Увеличить до 41? Уровень в поплавковой камере может влиять? Так же стоит ВЖ1 150 ZD c пайкой внизу и отверстием 1,5 мм. он может влиять?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 01:52:50 »

уровень может влиять, но при таком высоком уровне будет литься бензин и при других обстоятельствах: наклонах, продергиваниях, иногда может и "самопроизвольно" от температуры например. заметить такой уровень можно будет сразу. Smile

если уменьшишь уровень до того момента когда не будет образовываться капля, то машина скорее всего не поедет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 02:14:06 »

А не может ли влиять на это жиклёр экономайзера 60?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 21 Февраля 2010, 13:36:08 »

Жиклёр ХХ 39. Увеличить до 41? Уровень в поплавковой камере может влиять? Так же стоит ВЖ1 150 ZD c пайкой внизу и отверстием 1,5 мм. он может влиять?
Шаманские танцы с бубном. На кой кляп Вам надо с умным видом смотреть в диффузоры  карбюратора и определять диаметр капель??? Или Вы на самом деле думаете,что так можно настроить карбюратор? Если нет возможности пользоваться газоанализатором,то испытывайте на ходу,ане ждите,что Вам подскажут,какой точно жиклёр нужен.Ведь карбюратор настраивается под определённый двигатель индивидуально. Карбюратор,отрегулированный на стенде, на разных двигателях покажет разные результаты.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 21 Февраля 2010, 23:17:32 »

Хотелось бы узнать истину, тоесть как должно быть и от чего оно зависит. Недавно я ставил на свою классику 1,5 л точно такой же 24Х26 карб, но с другими таррировками, и МД был развальцован снизу немного, и ЭТ стояла 23 155 открыта снизу, и жиклёр экономайзера 40, работал идеально, распылял туманом, ехала машинка изумительно, единственное расход неизвесный. Здесь немного другие тарировки и вот что получается....описал выше.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 22 Февраля 2010, 09:50:17 »

Хотелось бы узнать истину, тоесть как должно быть и от чего оно зависит.
За этим - в церковь.   А если серьёзно, то конкретно сформулируйте вопрос,и тогда можно надеяться получить конкретный ответ.
Недавно я ставил на свою классику 1,5 л точно такой же 24Х26 карб, но с другими таррировками, и МД был развальцован снизу немного, и ЭТ стояла 23 155 открыта снизу, и жиклёр экономайзера 40, работал идеально, распылял туманом, ехала машинка изумительно, единственное расход неизвесный. Здесь немного другие тарировки и вот что получается....описал выше.
Почему не хотите повторить и наслаждаться?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #12 : 22 Февраля 2010, 11:52:47 »

Вопрос: Должны ли быть видны большие капли в распылителе ГДС, при начале открытия ДЗ?
Почему не хотите повторить и наслаждаться?
Пробую другой вариант! ))
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 22 Февраля 2010, 20:35:31 »


Вопрос: Должны ли быть видны большие капли в распылителе ГДС, при начале открытия ДЗ?
Конечно должны! Пока скорость воздуха у среза распылителя мала,будем видеть капли.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2023, 05:17:09