Напряжение.Кому верить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Ноября 2025, 13:23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение.Кому верить  (Прочитано 1834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 18 Февраля 2010, 19:27:54 »

значит возьми свою панель и поставь на другой автомобиль для понимания разницы
или на свой - другую панель
А если у человека двигатель будет троить, тоже поменять с другим? Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #16 : 18 Февраля 2010, 19:32:26 »

какой вопрос-такой ответ.....цифры в студию и где мерял...чтоб выявлять систему (если есть)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 18 Февраля 2010, 20:57:55 »

Прикуриватель это конечно хорошо наверное... Но вот только не логичней было бы для начала измерять напряжение на клеммах батарейки, а не в прикуривателе?

И еще один момент, почему бы не бросить банальную соплю с плюсовой клеммы батарейки на приборочный плюсовой вход (Х1.7, если чё)? По крайней мере убедишься, кто больше врёт, приборка или тестер.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5512

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 18 Февраля 2010, 21:40:11 »

тестер может врать при севшей батарейке.
для контроля возьми стрелочный
Записан
Андрей7313 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Новокузнецк Кем.обл.

Иж212603  04г дв ваз-06

« Ответ #19 : 19 Февраля 2010, 17:13:28 »

Сегодня еще раз перемерил:  приборка ( 11,3 )    тестер  (акб 12,49   прикуриватель 12,43 )
на заведеннной  приборка 14,0   тестер (акб 14,78 прикуриватель 14,75 ) через некоторое время минуты через четыре показания падают на приборке 13,3  тестер прикуриватель 14,1
получаеться что в среднем разница в один вольт  это конечно можно списать на погрешность измерения прибора по инструкции 0,5 % но если верить только приборке то я так понимаю недозаряд акб ?
Записан

Иж212603  04г дв 06
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #20 : 19 Февраля 2010, 17:25:17 »

на ХХ вполне возможен низкий уровень напряжения
на ходу сколько он показывается ? под нагрузкой и без ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 19 Февраля 2010, 17:29:28 »

...но если верить только приборке то я так понимаю недозаряд акб ?
Да нормально все, просто показывает то что есть, в том месте где она питается. С зарядом все нормально, суда по дынным с акб.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Андрей7313 ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Новокузнецк Кем.обл.

Иж212603  04г дв ваз-06

« Ответ #22 : 19 Февраля 2010, 17:33:02 »

XX-1100 напряжение указнное выше также рабочее
если ХХ-900 напряжение приблизительно 12,0
Записан

Иж212603  04г дв 06
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 19 Февраля 2010, 17:36:51 »

судя по году выпуска тебе ХХ надо уже не ниже 950 держать
12в конечно не айс, лучше бы 13.х потому что если действительно проблема в проводке, то будешь мигать светом и т.д.

если же это в самой панели или рядом - то по бортовой сети будет то, что на клеммах , а там у тебя выше.
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32010



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 19 Февраля 2010, 21:32:52 »

но если верить только приборке то я так понимаю недозаряд акб ?
сказали же не верить ей! у тя напруга садится на 1в БЕЗ нагрузуки(аккум и после замка зажигания разница), а что с потребителями?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #25 : 15 Марта 2010, 13:06:12 »

а вот у меня на ХХ без нагрузки показывает 14,5/14-приборка/тестер( на акб),как узнать что мешает приборке показывать правильную напругу?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #26 : 17 Марта 2010, 14:31:12 »

XX-1100 напряжение указнное выше также рабочее
если ХХ-900 напряжение приблизительно 12,0
Напряжение на панели пульсирует при включенном поворотнике?
Если да, то кури вот это:
http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #27 : 17 Марта 2010, 14:50:25 »

Напряжение на панели пульсирует при включенном поворотнике?
Если да, то кури вот это:
http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php

Не надо курить левые ресурсы. У нас родная статья имеется: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0

PS: при включенном поворотнике напряжение все равно будет пульсировать. Такова карма.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #28 : 17 Марта 2010, 15:09:08 »

Это приборка такая-врет.На моей такая же хрень-пока только завел-показывает нормально,через несколько минут падает постепенно.Уже и массу на щиток еще одну сделал,и + прям с АКБ пускал,и зажигания + через реле тоже с АКБ брал-толку ни какаго.Забтл на его показания и всё-знаю что ровно на вольт меньше показывает
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 17 Марта 2010, 15:32:13 »

Не надо курить левые ресурсы. У нас родная статья имеется: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
В этой статье не открываются два рисунка самых нужных. sad И опять же дана ссылка на этот левый ресурс. Из неё и взял. Wink
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 15:33:52 от Ev_58RUS » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2025, 14:42:21