Georg
Гость
|
|
« Ответ #90 : 01 Марта 2010, 16:15:06 » |
|
Нет ничего губительного в оборотах на газу(газе?). Конденсат - это действительно зверь редкий. я не помню когда его видел. В любом случае он набирается медленно - десятки заправок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
|
« Ответ #91 : 01 Марта 2010, 16:35:04 » |
|
Нет ничего губительного в оборотах на газу(газе?). Конденсат - это действительно зверь редкий. я не помню когда его видел. В любом случае он набирается медленно - десятки заправок.
Тогда почему советуют его так часто сливать? Правда мне еще сказали, что конденсат этот, как-то там накапливается, что ты отворачиваешь пробку, а он не выливается, но он есть и постепенно заполняет редуктор...это байка получается?
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке!
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #92 : 01 Марта 2010, 17:43:47 » |
|
Байка. он жидкий, текучий и вонючий. а сливная пробка должна быть в самом низу, так что если конденсат есть - вытечет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #93 : 01 Марта 2010, 18:29:50 » |
|
Тогда почему советуют его так часто сливать? Правда мне еще сказали, что конденсат этот, как-то там накапливается, что ты отворачиваешь пробку, а он не выливается, но он есть и постепенно заполняет редуктор...это байка получается?
нет. Бывает закупоривает отверстие сливной пробки,так,что спичкой аккуратно проковыривать приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #94 : 01 Марта 2010, 18:32:07 » |
|
Нет ничего губительного в оборотах на газу(газе?). Конденсат - это действительно зверь редкий. я не помню когда его видел. В любом случае он набирается медленно - десятки заправок.
Не такой он и редкий. Частенько присутствует.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 18:36:07 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #95 : 01 Марта 2010, 18:40:28 » |
|
Толянчик,клапан переставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
|
« Ответ #96 : 01 Марта 2010, 18:44:06 » |
|
Толянчик,клапан переставил?
Нет, времени нет. Дел навалилось куча Думаю, что перед дальней поездкой переставлю. Если я правильно понял, то это все очень просто. Но почему-то мне кажется, что это сам клапан не совсем исправен, но все же попробую.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке!
|
|
|
amayo
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
|
« Ответ #97 : 02 Марта 2010, 00:42:09 » |
|
Попробуй приотвернуть пробку бензобака -- иногда фокусы с бензонасосом зависят от наличия балансировочного отв. в пробке, если создаётся в баке разрежение -- может и не накачивать долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
|
« Ответ #98 : 02 Марта 2010, 00:56:01 » |
|
Попробуй приотвернуть пробку бензобака -- иногда фокусы с бензонасосом зависят от наличия балансировочного отв. в пробке, если создаётся в баке разрежение -- может и не накачивать долго.
Интересный совет, можно попробовать. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #99 : 02 Марта 2010, 14:45:11 » |
|
Попробуй приотвернуть пробку бензобака -- иногда фокусы с бензонасосом зависят от наличия балансировочного отв. в пробке, если создаётся в баке разрежение -- может и не накачивать долго.
Вообще работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #100 : 13 Марта 2010, 20:06:55 » |
|
Пробуй менять топливный фильтр или поставить фильтр без отстойника(если стоит).
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
|
« Ответ #101 : 14 Марта 2010, 00:47:51 » |
|
Выявилась новая тенденция.
Итак, если я завожу холодный двигатель и после примерно нескольких десятков секунд он начинает глохнуть, то я просто вытаскиваю подсос на себя и обороты снова растут, я держу на высоки оборотах (2000 - 2500 об/мин) примерно 10-15 секунд и спускаю их до 1500 и тогда все нормально работает без принудительного переключения бензин-газ-бензин. Осмелюсь предположить, что просто бензин уходит в топливопровод и его не хватает на стабильную работу при холодном пуске.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #102 : 14 Марта 2010, 18:42:39 » |
|
Почитал на форуме есть мнение, что давать более 3000 оборотов на газу (газе, я не знаю как правильно) губительно для двигателя. Так ли это?
мой десятилетний опыт эксплуатации нескольких разных машин с разными ГБО такого мнения не поддерживает!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #103 : 14 Марта 2010, 18:47:29 » |
|
Выявилась новая тенденция.
Итак, если я завожу холодный двигатель и после примерно нескольких десятков секунд он начинает глохнуть
а если перед запуском вручную подкачать бензин,тоже будет глохнуть? предположить, что просто бензин уходит в топливопровод и его не хватает на стабильную работу при холодном пуске.
это предположение предварительной подкачкой и проверяется.если будет нормально работать- да,уходит бенз.если не - дело в чём-то другом.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
|
« Ответ #104 : 14 Марта 2010, 21:16:48 » |
|
а если перед запуском вручную подкачать бензин,тоже будет глохнуть?это предположение предварительной подкачкой и проверяется.если будет нормально работать- да,уходит бенз.если не - дело в чём-то другом.
Попробую при первой же возможности.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке!
|
|
|
|