Установил на Ёжика ГБО - появились вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 08:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил на Ёжика ГБО - появились вопросы  (Прочитано 10053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« : 18 Февраля 2010, 00:36:33 »

Здравствуйте, многоуважаемые Собратья-Ежеводы.

Да бы увеличить запас хода и хоть немного сэкономить на дальних поездках я решил оборудовать своего любимого Ежика ГБО.
Установили мне его быстро (50л за задние сидения). Моторчик работает исправно и по ощущениям тише (как мне рассказали это из-за того, что газ не детонирует, а горит и посему надо мне поставить зажигание немного пораньше, да бы газ сгорал получше).

Все бы хорошо, но появилась одна маленькая неприятность. Обычно я запускаю двигатель на бензине, прогреваюсь до 70 градусов (бывает и раньше, когда времени нет ждать) и спокойненько перехожу на газ. Заканчивая движение (или специально на стоянке)  я вырабатываю газ и перехожу на бензин, даю поработать минутку пока не остановиться вентилятор на радиаторе и спокойно иду домой. С утра я запускаю двигатель (вот тут и начинаются вопросы), повернул ключ, стартер провернул двигать и он запустился. Проработав буквально секунд так 10 двигатель начинает "задыхаться" и глохнет (чувство такое, что бензин в карбюраторе заканчивается). Я выключаю зажигание и завожу снова - опять та же история.
Приходиться делать так:
  • запустил двигатель
  • пока он не заглох переключаюсь на газ (слышу как щелкает клапан и звук "псыык")
  • как только выравниваются обороты на газу я перехожу на бензин и все работает как надо

На прогретой машине (даже если я выключил двигатель, затем завел его на бензине) двигатель не глохнет.

Исходные данные:
  • Двигатель - ВАЗ
  • Зажигание - БСЗ
  • ГБО - врать не буду, но не LOVATO (что-то похожее на ZAVOLINI - не уверен)
  • Переключатель в салоне -  с двумя кнопками (для перехода между видами топлива (3 положения) и красная для холодного пуска на газу)

Отсюда вопрос: что это? куда копать? что смотреть? puzzled

Я новичок в этом вопросе, поэтому прошу помощи.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 04:13:15 »

Мне кажется это редуктор плохо держит газ, смесь очень богатая, поскольку одновременно и бензин и газ. Надо смотреть редуктор или заводить на газе и пускай работает.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 05:50:33 »

Не знаю как кто я делаю так. Если завожу на бензине то прогреваю до 50гр. Трогаюсь
и потихоньку поехал. Как только глхнет на бензе. переключаюсь на газ и вперед.
С газа на бензин переключаюсь просто щелчком переключателя. Иногда маленько дернется
пока насос бензин в карб. накачает. И еще. Смесь бенз. -газ в движке не горит.
Записан

SDAN
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 07:18:15 »

мне кажется ты путаешь:
с бензина на газ без выработки бензина так не получится
первое положение - обычно газ
второе - бензин
у тебя как?

чтобы убедиться:
переключатель - в нейтральное положение, открываешь краник на бензоклапане (после наполнения закрываешь)и качаешь бензин и заводишь
если при переключении на какое то положение задыхается - это положение - газ, если ничего не происходит - бензин
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 07:29:55 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 08:06:34 »

Можно попробовать когда ставиш на ночную стоянку выработать весь газ из редуктора,а утром завести на бензине, что бы исключить газ.Газовые редукторы состоят из резиновых мембран,а резина на морозе дубеет и поэтому может пропускать газ.
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 09:21:03 »

Можно попробовать когда ставиш на ночную стоянку выработать весь газ из редуктора,а утром завести на бензине, что бы исключить газ.Газовые редукторы состоят из резиновых мембран,а резина на морозе дубеет и поэтому может пропускать газ.

При отключении газового электроклапана в редукторе газа под давлением не остаётся ,он сгорает при переходе на бензин
Резина на морозе становится скажем так менее эластичной поэтому и рекомендуется запуск и прогрев на бензине
А езли резина пропускает газ то ей место на помойке
Записан

ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 09:31:05 »

2 Толянчик
Копай топлевный насос,при езде на газе у него начинаю плохо работать клапаны и заночь весь бенз стекает в бак
Тот бензин что закачался вечером в карб частично ипоряется т к карб горячий
С утра на бензе завёл ,то что в карбе осталось выгорело а свежака насос ещё не накачал из за плохо работающих клапанов просто не успел
Когда у меня газ стоял я один день в неделю,как правило в выходной ,ездил на бензине весь день и насос работал замечательно
Записан

Georg
Гость
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 09:49:01 »

Правильно.
Просто замени бензонасос на хороший и год-другой такой проблемы не будет.
У тебя топливная магистраль пустая, а бензонасос не успевает прокачать при запуске.
Записан
Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 09:52:24 »

to SDIMYCH:
Дело-то как раз в том, что я на бензине запуститься не могу, точнее запускаюсь и глохну.


to ANDY77 и Georg:
Бензонасос старенький и как раз стоит в очереди на замену. Будем смотреть в его сторону.

Спасибо, будем копать и смотреть результаты. Если будут новые мысли - пишите, все учтем и попробуем.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 11:30:01 »

to SDIMYCH:
Дело-то как раз в том, что я на бензине запуститься не могу, точнее запускаюсь и глохну.


to ANDY77 и Georg:
Бензонасос старенький и как раз стоит в очереди на замену. Будем смотреть в его сторону.

Спасибо, будем копать и смотреть результаты. Если будут новые мысли - пишите, все учтем и попробуем.
Попробуй немного бенза в карб залить когда заглохнешь. Если сразу заработает, копай насос и т.д.
Записан
Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 11:32:12 »

Попробуй немного бенза в карб залить когда заглохнешь. Если сразу заработает, копай насос и т.д.

Залить после того как заглох, или вообще до запуска?

Если просто выйти из дома, сесть в машину и запустить двигатель, то он заводиться с полоборота... и далее (по ощущениям, как только бензин из шланга и карба весь вырабатывается) глохнет.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 11:42:29 »

Залить после того как заглох, или вообще до запуска?

Если просто выйти из дома, сесть в машину и запустить двигатель, то он заводиться с полоборота... и далее (по ощущениям, как только бензин из шланга и карба весь вырабатывается) глохнет.
Как заглох.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 11:42:43 »

а ты точно уверен, что на бензине заводишься?
по симптомам у тебя похоже, что ты заводишься на газу, но спустя некоторое время редуктор обмерзает и глохнет движок
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 18 Февраля 2010, 11:44:51 »

а ты точно уверен, что на бензине заводишься?
по симптомам у тебя похоже, что ты заводишься на газу, но спустя некоторое время редуктор обмерзает и глохнет движок
  puzzled
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 11:55:02 »

  puzzled
прочитай внимательно первый пост
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 05:18:41