Толянчик ТС
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« : 18 Февраля 2010, 00:36:33 » |
|
Здравствуйте, многоуважаемые Собратья-Ежеводы. Да бы увеличить запас хода и хоть немного сэкономить на дальних поездках я решил оборудовать своего любимого Ежика ГБО. Установили мне его быстро (50л за задние сидения). Моторчик работает исправно и по ощущениям тише (как мне рассказали это из-за того, что газ не детонирует, а горит и посему надо мне поставить зажигание немного пораньше, да бы газ сгорал получше). Все бы хорошо, но появилась одна маленькая неприятность. Обычно я запускаю двигатель на бензине, прогреваюсь до 70 градусов (бывает и раньше, когда времени нет ждать) и спокойненько перехожу на газ. Заканчивая движение (или специально на стоянке) я вырабатываю газ и перехожу на бензин, даю поработать минутку пока не остановиться вентилятор на радиаторе и спокойно иду домой. С утра я запускаю двигатель (вот тут и начинаются вопросы), повернул ключ, стартер провернул двигать и он запустился. Проработав буквально секунд так 10 двигатель начинает " задыхаться" и глохнет (чувство такое, что бензин в карбюраторе заканчивается). Я выключаю зажигание и завожу снова - опять та же история. Приходиться делать так: - запустил двигатель
- пока он не заглох переключаюсь на газ (слышу как щелкает клапан и звук "псыык")
- как только выравниваются обороты на газу я перехожу на бензин и все работает как надо
На прогретой машине (даже если я выключил двигатель, затем завел его на бензине) двигатель не глохнет. Исходные данные: - Двигатель - ВАЗ
- Зажигание - БСЗ
- ГБО - врать не буду, но не LOVATO (что-то похожее на ZAVOLINI - не уверен)
- Переключатель в салоне - с двумя кнопками (для перехода между видами топлива (3 положения) и красная для холодного пуска на газу)
Отсюда вопрос: что это? куда копать? что смотреть?  Я новичок в этом вопросе, поэтому прошу помощи.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
Татьяна
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 04:13:15 » |
|
Мне кажется это редуктор плохо держит газ, смесь очень богатая, поскольку одновременно и бензин и газ. Надо смотреть редуктор или заводить на газе и пускай работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 05:50:33 » |
|
Не знаю как кто я делаю так. Если завожу на бензине то прогреваю до 50гр. Трогаюсь и потихоньку поехал. Как только глхнет на бензе. переключаюсь на газ и вперед. С газа на бензин переключаюсь просто щелчком переключателя. Иногда маленько дернется пока насос бензин в карб. накачает. И еще. Смесь бенз. -газ в движке не горит.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 07:18:15 » |
|
мне кажется ты путаешь: с бензина на газ без выработки бензина так не получится первое положение - обычно газ второе - бензин у тебя как?
чтобы убедиться: переключатель - в нейтральное положение, открываешь краник на бензоклапане (после наполнения закрываешь)и качаешь бензин и заводишь если при переключении на какое то положение задыхается - это положение - газ, если ничего не происходит - бензин
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 07:29:55 от ПаВло »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Татьяна
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 08:06:34 » |
|
Можно попробовать когда ставиш на ночную стоянку выработать весь газ из редуктора,а утром завести на бензине, что бы исключить газ.Газовые редукторы состоят из резиновых мембран,а резина на морозе дубеет и поэтому может пропускать газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 09:21:03 » |
|
Можно попробовать когда ставиш на ночную стоянку выработать весь газ из редуктора,а утром завести на бензине, что бы исключить газ.Газовые редукторы состоят из резиновых мембран,а резина на морозе дубеет и поэтому может пропускать газ. При отключении газового электроклапана в редукторе газа под давлением не остаётся ,он сгорает при переходе на бензин Резина на морозе становится скажем так менее эластичной поэтому и рекомендуется запуск и прогрев на бензине А езли резина пропускает газ то ей место на помойке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 09:31:05 » |
|
2 Толянчик Копай топлевный насос,при езде на газе у него начинаю плохо работать клапаны и заночь весь бенз стекает в бак Тот бензин что закачался вечером в карб частично ипоряется т к карб горячий С утра на бензе завёл ,то что в карбе осталось выгорело а свежака насос ещё не накачал из за плохо работающих клапанов просто не успел Когда у меня газ стоял я один день в неделю,как правило в выходной ,ездил на бензине весь день и насос работал замечательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 09:49:01 » |
|
Правильно. Просто замени бензонасос на хороший и год-другой такой проблемы не будет. У тебя топливная магистраль пустая, а бензонасос не успевает прокачать при запуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 09:52:24 » |
|
to SDIMYCH: Дело-то как раз в том, что я на бензине запуститься не могу, точнее запускаюсь и глохну.
to ANDY77 и Georg: Бензонасос старенький и как раз стоит в очереди на замену. Будем смотреть в его сторону.
Спасибо, будем копать и смотреть результаты. Если будут новые мысли - пишите, все учтем и попробуем.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 11:30:01 » |
|
to SDIMYCH: Дело-то как раз в том, что я на бензине запуститься не могу, точнее запускаюсь и глохну.
to ANDY77 и Georg: Бензонасос старенький и как раз стоит в очереди на замену. Будем смотреть в его сторону.
Спасибо, будем копать и смотреть результаты. Если будут новые мысли - пишите, все учтем и попробуем.
Попробуй немного бенза в карб залить когда заглохнешь. Если сразу заработает, копай насос и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянчик ТС
Основа форума
  
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Рыбинск || Ворсма
Ворсма -- Рыбинск Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
|
 |
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 11:32:12 » |
|
Попробуй немного бенза в карб залить когда заглохнешь. Если сразу заработает, копай насос и т.д.
Залить после того как заглох, или вообще до запуска? Если просто выйти из дома, сесть в машину и запустить двигатель, то он заводиться с полоборота... и далее (по ощущениям, как только бензин из шланга и карба весь вырабатывается) глохнет.
|
|
|
Записан
|
Иш ты какой ИЖ  C милым рай в шалаше, если милый на Еже! Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 11:42:29 » |
|
Залить после того как заглох, или вообще до запуска?
Если просто выйти из дома, сесть в машину и запустить двигатель, то он заводиться с полоборота... и далее (по ощущениям, как только бензин из шланга и карба весь вырабатывается) глохнет.
Как заглох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 11:42:43 » |
|
а ты точно уверен, что на бензине заводишься? по симптомам у тебя похоже, что ты заводишься на газу, но спустя некоторое время редуктор обмерзает и глохнет движок
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 18 Февраля 2010, 11:44:51 » |
|
а ты точно уверен, что на бензине заводишься? по симптомам у тебя похоже, что ты заводишься на газу, но спустя некоторое время редуктор обмерзает и глохнет движок

|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 11:55:02 » |
|
прочитай внимательно первый пост
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|