А почему буксировочную проушину не делают по центру?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 06:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А почему буксировочную проушину не делают по центру?  (Прочитано 4075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 13:53:50 »

<..> Подозреваю, что есть какой-то простой ответ, на ум приходит аналогия с лодкой. <..>
По правилам принято протягивать трос по диагонали. Я где-то читал, что так меньше вероятность наезда на трос бексируемым автомобилем...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 14:12:07 »

Надо за две было цеплять Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Ejik
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 14:21:05 »

Всётаки дело в жёсткости лонжеронов.
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 14:27:59 »

Все таки дело в сглаживании рывков колесами.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #19 : 17 Февраля 2010, 14:35:12 »

надо же, сколько мнений!
лонжероны - да, но есть же рамные джипы, проушина все равно смещена.

+ за сглаживание рывков  thumbup
Записан

...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #20 : 17 Февраля 2010, 17:29:32 »

Вообще то на иже может быть как одна, так и две проушины спереди.
А сзади вроде бы всегда две (задумчиво).
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #21 : 17 Февраля 2010, 17:45:42 »

у митсу галант нового сзади проушина по центру...
ну а спереди смещена... ну не всем же быть альфа ромео и номер вешать сбоку
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #22 : 18 Февраля 2010, 11:22:56 »

А сзади вроде бы всегда две (задумчиво).
а у тебя на полнолапе тоже две? просто у меня такая Ника стоит, что даже окна в ней не предусмотрено под вторую проушину, соответственно - стоит одна.
Записан

...
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #23 : 18 Февраля 2010, 11:50:00 »

А у меня на соболе сзади вообще ни хрена не предусмотрено.Цепляю за мост.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #24 : 18 Февраля 2010, 11:55:39 »

У Буханки служебной крюк был очень удобный посередине  Big Grin
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 18 Февраля 2010, 12:15:15 »

а у тебя на полнолапе тоже две? просто у меня такая Ника стоит, что даже окна в ней не предусмотрено под вторую проушину, соответственно - стоит одна.
Ну так я и говорю - задумчиво.
Хотя сейчас у меня сзади нет не одной. Стоит фаркопф и бампера от монопривода. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #26 : 18 Февраля 2010, 12:20:56 »

Существует еще буксировка на жесткой сцепке, лебедки на эвакуаторах, и.т.п.
Как ты их применишь если их не будет две симметрично расположенные?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1714/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2826

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #27 : 18 Февраля 2010, 12:30:37 »

Как ты их применишь если их не будет две симметрично расположенные?
Легко, у меня одна, но меня спокойно затащили на авакуатор лебедкой (вызывал месяц назад, когда средняя часть глушителя отвалилась от "штанов")
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #28 : 18 Февраля 2010, 12:31:09 »

Существует еще буксировка на жесткой сцепке, лебедки на эвакуаторах, и.т.п.
Как ты их применишь если их не будет две симметрично расположенные?
Элементарно за одну.
Большинство буксирных преспособлений для жёсткой сцепки представляют из себя трубу с двумя ушками.
А эвакуатору вообще по фигу за что цеплять, главное - чтоб не оторвалось. Smile
Совсем недавно затаскивали кадиллак зацепленый за поворотный рычаг возле колеса. Smile

ЗЫ: Большинство автомобилей с автоматами вообще нельзя буксировать.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #29 : 19 Февраля 2010, 10:54:40 »

на старых орбитах было по две проушины, и спереди и сзади
Тогда у меня орбита, а не ОДА
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2025, 07:28:33