Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« : 17 Февраля 2010, 10:22:14 » |
|
Собственно, весь вопрос - в заглавии. Проушина бывает слева или справа, но всегда смещена от центра. Подозреваю, что есть какой-то простой ответ, на ум приходит аналогия с лодкой. Но на лодке её смещают, чтобы с берега тянуть, а тут-то буксир обычно строго впереди..
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 10:25:09 » |
|
ага .... а у самого буксира то она где?! точно по центру тоже ??? (случаи с фаркопом не рассматриваются...)
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 10:25:22 » |
|
По центру нет силовых элементов кузова типа лонжеронов. Как то так наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3228
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 10:25:59 » |
|
а потому что она к лонжерону прикручена, а лонжероны или слева или справа
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 10:30:59 » |
|
... А делать у мирного авто силовой элемент посередине- смысла нет. Меняется жёсткость кузова, и если что- машина помнётся чуть меньше, а водитель- сильно больше.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 10:37:44 » |
|
Если у машины хребтовая рама, то проушина будет по центру. Хотя смысла большого нет. Если говорить про заднюю, которой тянуть другую машину, то тянущее усилие от колеса приходит на кузов в зоне крепления подвески (продольные тяги). Вот около них и надо крепить. У копейки вообще за мост цепляли. Скраю конечно. А вот переднеприводные кузовами сильно напрягаются. Можно посмотреть, через какие сварные точки усилие от передних колес к задней проушине идет. Порвать можно, если ржавая.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 10:55:48 » |
|
Если у машины хребтовая рама, то проушина будет по центру. Да ладно, у ланоса задняя проушина по центру. А рамы нет. ps По-Циганкову буксир строго спереди не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 11:16:24 » |
|
Смотрю на акцент, спереди 3 точки крепления, по бокам и посередине, сзади одна по середине.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 11:25:39 » |
|
У копейки вообще за мост цепляли. Скраю конечно.
были у меня проушины, где бампер крепится, ровно до того момента, пока я не буксировал пятерку - по очереди обе оборвались
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 11:52:50 » |
|
А у меня теперь сзади проушины нет. Ни с права, ни слева. К обеим лонжеронам привинчен фаркоп, за него и тягаю. ... А делать у мирного авто силовой элемент посередине- смысла нет. Меняется жёсткость кузова, и если что- машина помнётся чуть меньше, а водитель- сильно больше.
Гы. У меня позади фаркопа еще труба под бампером стоит. С виду не очень, но я за нее посередине поднимал машину домкратом. Не погнулась. Это я хотел ее малость погнуть вверх, что бы фаркоп просунуть под нее. Так теперь у меня там две жесткости и все это выше бампера потенциальных целователей. Уже несколько раз прикладывались и кроме порванных чехлов на шарике никаких следов. Я себя имею ввиду.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15148
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 12:29:16 » |
|
Пришлось мне как-то дергать Оду из снежного плена. Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две (у меня была только справа). Дернул в общем за левую... а она вырвалась вместе с куском лонжерона... блин... дернул за правую - нормально все прошло, вытащил машину, но неудобно перед мужиком было, машину покурочил ему....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 12:30:32 » |
|
Пришлось мне как-то дергать Оду из снежного плена. Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две (у меня была только справа).
это орбита
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3228
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 13:25:45 » |
|
Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две на старых орбитах было по две проушины, и спереди и сзади
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15148
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 13:35:40 » |
|
на старых орбитах было по две проушины, и спереди и сзади Интересно, зачем убрали на Одах? Вес уменьшали? Целых пол кило сбросили...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 13:52:11 » |
|
Правильный ответ вот какой - поскольку трос жесткий, неизбежны рывки, чтоб сгладить эти рывки смещают проушину от центра, в итоге сила прикладывается к машине под некоторым углом и КОЛЕСА за счет бокового смещения (точнее как бы небольшого подламливания шины вбок) сглаживают возникающие рывки.
Надеюсь понятно изъяснил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|