А почему буксировочную проушину не делают по центру?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 10:42:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А почему буксировочную проушину не делают по центру?  (Прочитано 3917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 17 Февраля 2010, 10:22:14 »

Собственно, весь вопрос - в заглавии. Проушина бывает слева или справа, но всегда смещена от центра. Подозреваю, что есть какой-то простой ответ, на ум приходит аналогия с лодкой. Но на лодке её смещают, чтобы с берега тянуть, а тут-то буксир обычно строго впереди..
Записан

...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 10:25:09 »

ага .... а у самого буксира то она где?! точно по центру тоже ??? (случаи с фаркопом не рассматриваются...)
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 10:25:22 »

По центру нет силовых элементов кузова типа лонжеронов. Как то так наверное.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 10:25:59 »

а потому что она к лонжерону прикручена, а лонжероны или слева или справа
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 10:30:59 »

... А делать у мирного авто силовой элемент посередине- смысла нет.
Меняется жёсткость кузова, и если что- машина помнётся чуть меньше, а водитель- сильно больше.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 10:37:44 »

  Если у машины хребтовая рама, то проушина будет по центру. Хотя смысла большого нет. Если говорить про заднюю, которой тянуть другую машину, то тянущее усилие от колеса приходит на кузов в зоне крепления подвески (продольные тяги). Вот около них и надо крепить. У копейки вообще за мост цепляли. Скраю конечно. А вот переднеприводные кузовами сильно напрягаются. Можно посмотреть, через какие сварные точки усилие от передних колес к задней проушине идет. Порвать можно, если ржавая.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 10:55:48 »

Если у машины хребтовая рама, то проушина будет по центру.
Да ладно, у ланоса задняя проушина по центру. А рамы нет.


ps По-Циганкову буксир строго спереди не есть хорошо.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 11:16:24 »

Смотрю на акцент, спереди 3 точки крепления, по бокам и посередине, сзади одна по середине.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 11:25:39 »

У копейки вообще за мост цепляли. Скраю конечно.
были у меня проушины, где бампер крепится, ровно до того момента, пока я не буксировал пятерку - по очереди обе оборвались
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 11:52:50 »

  А у меня теперь сзади проушины нет. Ни с права, ни слева. К обеим лонжеронам привинчен фаркоп, за него и тягаю.

 
... А делать у мирного авто силовой элемент посередине- смысла нет.
Меняется жёсткость кузова, и если что- машина помнётся чуть меньше, а водитель- сильно больше.

  Гы. У меня позади фаркопа еще труба под бампером стоит. С виду не очень, но я за нее посередине поднимал машину домкратом. Не погнулась. Это я хотел ее малость погнуть вверх, что бы фаркоп просунуть под нее. Так теперь у меня там две жесткости и все это выше бампера потенциальных целователей. Уже несколько раз прикладывались и кроме порванных чехлов на шарике никаких следов. Я себя имею ввиду.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15148

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 12:29:16 »

Пришлось мне как-то дергать Оду из снежного плена. Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две (у меня была только справа). Дернул в общем за левую... а она вырвалась вместе с куском лонжерона... блин... дернул за правую - нормально все прошло, вытащил машину, но неудобно перед мужиком было, машину покурочил ему....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 12:30:32 »

Пришлось мне как-то дергать Оду из снежного плена. Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две (у меня была только справа).
это орбита
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 13:25:45 »

Так вот буксирных проушин у той Оды спереди оказалось почему-то две
на старых орбитах было по две проушины, и спереди и сзади
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15148

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 13:35:40 »

на старых орбитах было по две проушины, и спереди и сзади
Интересно, зачем убрали на Одах? Вес уменьшали? Целых пол кило сбросили...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 13:52:11 »

Правильный ответ вот какой - поскольку трос жесткий, неизбежны рывки, чтоб сгладить эти рывки смещают проушину от центра, в итоге сила прикладывается к машине под некоторым углом и КОЛЕСА за счет бокового смещения (точнее как бы небольшого подламливания шины вбок) сглаживают возникающие рывки.

 Надеюсь понятно изъяснил?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 05:05:28