Если при рабочем ходе объем жидкостей одинаковый, то и диаметры одинаковые.
а разные диаметры - нонсенс
Только что( лет 5 назад разобрались наконец с мифом о разных давлениях в камерах Лукаса) ...
теперь вот рабочий ход..
цитирую, из той ссылки, которую имхо никто не читал, в ней цитата из другой ссылки ...уже давно все объяснено
Адаптация иных ГТЦ (как и других элементов тормозной системы) является серьезным переоборудованием автомобиля. Подробную информацию о порядке легализации подобных доработок конструкции можно получить в местных регистрационных органах ГИБДД. Обращаем Ваше внимание, что конструкция тормозной системы автомобилей семейства 2141 требует применения "несимметричного" ГТЦ (объемы жидкости, вытесняемые в передний и задний контуры, соотносятся как 2/3). Применение "симметричного" ГТЦ от автомобилей с диагональной схемой контуров может привести к недостатку объема жидкости, вытесняемой в задний контур при экстренном торможении (кстати, при отказе переднего контура это повлечет провал педали сразу до пола). По этой же причине совершенно недопустимо менять местами подключение контуров к штатному ГТЦ.
Опубликовано в 03 номере За рулем за 2002 г.
Джигурда Алексей - заместитель главного конструктора по автомобилям
УГК НТЦ ОАО "Москвич"
Применение "симметричного" ГТЦ от автомобилей с диагональной схемой контуров может привести к недостатку объема жидкости, вытесняемой в задний контур при экстренном торможениивот для чего нужен бОльший объем одного их контуров