Что-то неладное с зарядом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то неладное с зарядом  (Прочитано 1559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 15 Февраля 2010, 00:39:25 »

Еду сегодня вечером. Вдруг смотрю - приборка тускло светится, и магнитолу отрубило. Выхожу из машины (не глушу), и вижу, что индикатор аккумулятора красный. Т.е. я похоже уже на аккумуляторе еду. Стою, думаю, что делать, вдруг сам по себе заряд пошел (засветились фары и прочее) Сел, проехал минут пять. Опять приборка тускнеет, и машина заглохла. Завести не удалось - аккум почти в ноль. Пока ждал друга с запасным аккумулятором, чтоб до дома дотянуть, прошел час, после чего машина завелась, заряд снова пошел, и я доехал до дома.

В чем может быть дело? Где смотреть? В конце ноября (5тыс. км назад) поставил трехуровневое РР). Ремень натянут как надо.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 00:42:45 »

куда и как подключено реле?
Поставлен ли дополнительный провод АКБ-Гена ?
Ну а так -смотреть щетки,смотреть контакты,мерять тестером напряжения там где они должны быть...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 00:44:38 »

контакты соединения с корпусом, массу смотреть
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
MadRiH
Основа форума
****

Карма +250/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296

Люберцы


Владимир Эдуардович


ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 00:49:56 »

У меня тоже когда еду без включения каких либо эл.приборов заряд в районе 13.7 - 14.0 ... когда вечером включаю печку, фары, музыку зарядка в районе 11.0 - 9.0 ... и мигает (новая приборка) короче еду на аккуме !!! что за фигня происходит ?? почему гена не справляется ?? и что делать ??
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 00:58:47 »

и что делать ??
Борьба за электричество на автомобиле ИЖ
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
MadRiH
Основа форума
****

Карма +250/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296

Люберцы


Владимир Эдуардович


ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 01:02:05 »

Спасибо щас будем читать и исправлять !!!
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 01:02:52 »

и что делать ??

воспользоваться поиском по форуму Smile Это уже 1001 раз обсуждалось...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 01:13:52 »

Я купил щеточный узел, к которому подключен трехуровневый регулятор. Щетки воткнул в положенное им место в генераторе, регулятор прикрутил саморезом на крыло.
Масса от минуса аккума к корпусу в порядке. Какие контакты смотреть? От генератора? Т.е. смотреть все, что идет от генератора и от аккумулятора, не окислилось ли и не отвалилось?
Разве счетки могли сточиться за 5тыс км? Очень не хочется гнать машину на яму и снимать генератор, но видимо придется. sad

Спасибо за ссылку, буду изучать.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 01:18:01 »

регулятор прикрутил саморезом на крыло
это фигня, я ставил еще один провод от корпуса РР до массы на щеточном узле
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 11:39:39 »

Какие контакты смотреть? От генератора? Т.е. смотреть все, что идет от генератора и от аккумулятора, не окислилось ли и не отвалилось?

Все смотреть.Массу регулятора сделай нормальную,к кузову хотя бы под ближайшую шпильку,саморез не пойдет.
Да и не написал как ты всех запитам сам регулятор,от каких цепей.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 18:21:03 »

Сегодня померял тестером. Заряд аккумулятора показывал 12,4 В, при включенном двигателе без нагрузок 11,8 В.

Поставил провод генератор-аккумулятор, после чего при полной нагрузке стал показывать 13,3 В.

 Я покупал трехуровневый регулятор для 2108. Всё было в сборе со щеточным узлом, и проводами соединено. Дополнительно я ниоткуда не запитывался и массу не кидал. Проездил так почти три месяца, и ни разу проблем с зарядкой не было = аккум всегда четко запитывался.

Генератор снимал. Щетки не стерлись.

Завтра кину проводок от корпуса регулятора на массу на всякий случай.

Но для меня все равно не до конца ясно, почему долгое время заряд шел без провода гена-АКБ. И вдруг перестал заряжать. Установка провода решила проблему, значит логично предположить, что дело не в том, что генератор дает мало напруги. Получается, что заряд пропадал где-то по пути к АКБ? Или может быть все вместе?

В инструкции к регулятору написано, что максимально он выдает напругу 14,7. При включении двигателя без дополнительных потребителей тестер показывает14,3-14,4. При максимальном потреблении - 13,3 (см. выше). Врет тестер или врет инструкция? Или же неисправность генератора?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 18:25:18 »

посмотри провода на штеккере в ЧЯ снизу, там наверно ужас творится
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 18:40:54 »

Загляну. Судя по прикипевшим дряхлым гайкам, которыми он прикручен, ЧЯ не трогали с самого 2002 года. Smile
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 21:48:17 »

В инструкции к регулятору написано, что максимально он выдает напругу 14,7.
мой 15.1 в на мах выдает без нагру3ки
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=52826.0
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 21:50:52 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 21:57:40 »

мой 15.1 в на мах выдает без нагру3ки
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=52826.0
хоть это и нетактично с моей стороны, 15В с чем то многовато
не пробовал на возбуждение брать напрямую с аккумулятора?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:36:50