Evgeniy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Киров 2126-020
|
|
« : 14 Февраля 2010, 21:39:06 » |
|
Здравствуйте, на форуме первый раз. Спрашиваю совета и прошу помощи. Дело вот в чём. У меня 2126-020 (двигатель уфа-коробка омск, машина - ноябрь 2003 года, пробег 32 с небольшим тысячи). Началось всё года три назад. При очередной замене масла мастера сказали, что в сливе виден металл, порошок белого цвета. Ничего делать не стал. На со временем стала очень трудно включаться первая передача, а заднюю не выключишь, пока не заглушишь двигатель. На не работающем - всё включалось нормально. Ездил, пока не надоело, в 2008 году решил её отремонтировать: разобрал, долго вглядывался, что же изнашивается, так и не нашёл следов трения. Ничего не менял, так и собрал - ездил месяца 3-4 - никаких проблем, передачи включались, как по маслу, без усилий. Потом всё началось по новой. Летом 2009 опять разобрал - результат тот же. Достал оттуда все детали, всё промыл, под мелкоскопом только что не рассматривал, так и не увидел следов износа. Опять собрал, и опять до января 2010 ездил без проблем. Сейчас всё по-новой, только появился какой-то шум в работе коробки - как будто что-то о что-то скрежечет. Ноработает. Первая включается через хороший тык, заднею "закусывает" и также через "тык" выключается. Да ещё бывает, (но очень редко) при включении первой передачи и выжатом сцеплении машина "хочет" уже двигаться, при повторном нажатии на педаль сцепления данный симптом исчезает. Вот , прошу помощи, кто чем богат. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 21:45:51 » |
|
а соединение первичного и вторичного валов каково? а трудное включение и машина хочет ехать при выжатом сцеплении - проблема в сцеплении
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 21:46:47 » |
|
Да ещё бывает, (но очень редко) при включении первой передачи и выжатом сцеплении машина "хочет" уже двигаться, при повторном нажатии на педаль сцепления данный симптом исчезает. Свободный ход вилки сцепления надо отрегулировать. Для начала. Первая включается через хороший тык У ОКПП врожденная болезнь - трещина муфты первой-второй передачи. Вторая без замечаний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 21:47:29 » |
|
а трудное включение и машина хочет ехать при выжатом сцеплении - проблема в сцеплении Кстати да, для начала по-любому регулировать свободный ход РЦС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 21:51:31 » |
|
Проблема не в коропке, а в сцеплении. Скорее всего помирает гидропривод. Как вариант можно измерить рабочий ход вилки сцепления. Он должен быть не менее 19 мм. Один человек жмет на педаль, второй измеряет ход вилки (длинну выдвижения толкателя из РЦС). Полный ход сложится из ХХ (4,5 мм) + рабочий ход (не менее 19 мм) если меньше, то: 1. Изношен ведомый диск сцепления. 2. Пропускает тарелкообразная манжета в ГЦС (при условии, что РЦС сухой и в солоне нет жидкости). Как симптом помирания гидропривода - черный цвет тормозной жидкости в бачке
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 21:54:12 » |
|
Здесь больше сцепа, чем коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 21:57:33 » |
|
ставлю на убитую направляющую
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2010, 22:00:04 » |
|
Ставлю на гидропривод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Киров 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 14 Февраля 2010, 22:30:14 » |
|
Всем спасибо за советы. Устрою генеральную проверку с помощником. Какие будит результаты - отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Киров 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 22:33:25 » |
|
Свободный ход вилки сцепления надо отрегулировать. Для начала.
У ОКПП врожденная болезнь - трещина муфты первой-второй передачи. Вторая без замечаний?
Только первая и задняя. Ко второй пока претензий нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14 Февраля 2010, 22:39:16 » |
|
Только первая и задняя. Ко второй пока претензий нет
Первая и задняя сидят на разных валах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 00:41:53 » |
|
Первая и задняя сидят на разных валах.
?Не понял.Требуются пояснения.Кто на ком сидит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirpi4
Редкий гость
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 37
город герой Москва "ОБЮ" ИЖ 2126-020 2003г.в.
|
|
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 03:56:38 » |
|
появился какой-то шум в работе коробки - как будто что-то о что-то скрежечет таже проблема на не прогретом моторе, когда отпускаешь педаль сцепления появляется шум (скрежет), выжимаю сцепление шум пропадает. что делать ума не приложу, за зиму спалил сцепление (2500 км) потому как держу выжитое по полного прогрева двигателя. и ещё одна проблема которая меня волнует, также на не прогретом двигателе отпускаешь сцепление на нейтралке и машина начинает трогаться, падают обороты и вовсе глохнет. кто чем может помогите, заранее спсибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 04:46:44 » |
|
Только первая и задняя. Ко второй пока претензий нет
А на первой и задней больше заметны грешки сцепления...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Evgeniy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Киров 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 05:39:52 » |
|
ставлю на убитую направляющую Что за направляющая? Я не спец в терминологиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|