ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 08:59:17 » |
|
указатель топлива - нелинейный то есть, надписи ноль, одна четверть, половина, три четверти и полный не вполне соответствуют действительности
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2010, 09:19:06 » |
|
Тогда можно залить 10 литров,проехать досуха,потом снова 10 литров и снова проехать,тогда будет точно
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 09:34:39 » |
|
Тогда можно залить 10 литров,проехать досуха,потом снова 10 литров и снова проехать,тогда будет точно
вот досуха не советую, если кончится бензин на обгоне?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 10:09:29 » |
|
в Перми насколько я знаю морозы были круче чем у меня, а у меня расход достиг 16л, на стоянке не грею, максимум изморось если есть со стекла отодрал и поехал, пробеги по 3-8км, часто двигатель даже прогреваться не успевал если бы не подогрев ХХ и хобот на коллектор думаю расход бы совсем зашкалил и я еще заметил что как не подогревай а после езды (не стояния с включенным мотором) карбюратор все равно холодный весь, а это значит смесееобразование сильно хуже летнего
как прогреть карб пока не придумал, укутывал его теплоизоляцией - все равно не сильно теплее, неужто холодный бензин его настолько вымораживает? воздух то теплый идет, обдува нет, а он все равно едва теплый
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 10:23:26 » |
|
У меня до 20 литров доходило в морозы с прогревами. Но если ездить долго, а не по полчаса, то расход должен быть меньше. Тут очень важно зажигание и карбюратор. Ещё возд фильтр проверить, а ещё давление в колёсах проверить. Я как замечаю что расход подскочил, сразу колёса подкачиваю и точно всегда пониженное давление оказывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigoriy
Ветеран форума
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1050
Омск
Омск иж 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 13 Февраля 2010, 10:24:32 » |
|
Может налить ровно литр в полторашку и прекрепить в моторном отсеке или где удобно и проехать и количество километров покажет. И у меня росход большой и настраивали спецы.всёровно большой, теоретически всё в норме немогу найти и всё :-(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigoriy
Ветеран форума
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1050
Омск
Омск иж 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 13 Февраля 2010, 10:43:51 » |
|
20 литров это расход моей газели в мороз ,цельнометалической ,карбюраторной со стилем вождения очень разным иногда неглушу практически сутками (работа такая) иногда даже экономит. и сравнить мой 2161-030 под петнашку это ненормально по книжке помоему город 9,8 трасса меньше просто не помню вот с этим я согласен! прошу у всех прощения это моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 10:53:48 » |
|
вот у меня город в горной местности, до 12% уклоны поперечных улиц еще пробеги короткие и на улице -27 утром и все равно должно быть 9.8?
кстати пробовал 2 бака отъездить на 80 бензине - заводится легче намного, ездит непрогретая лучше, расход даже чуть упал... так что не нужно сравнивать книжные идеальные условия и зимнюю городскую езду на негорящем бензине
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 11:18:50 » |
|
И у меня росход большой и настраивали спецы Значит не очень спецы. Или спецы но не в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 11:21:50 » |
|
У меня сейчас на -030 по городу расход 14-14,5 на сотню пробега. Но у мну машина весит не заявленные 980, а 1100 примерно + Я и пассажирка иногда. Солекс с топливными 107,5 и 122,5. Сегодня планирую подогрев карба сооружать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 11:45:17 » |
|
У меня зимой тоже по городу 20 ест и всё тут, тоже прогреваю и короткие поездки по 2-3 км по трассе зимой выходит 8.2 а летом в городе минимум что было это 13л причем по трассе 7ест. Причину повышенного расхода у себя я догадываюсь у меня карб переливает точнее как уровень не ставь а переливает видимо насос сильно качает что иглу продавливает. Ну это от силы в городе больше дает 1-1.5 литра. Получается летом где то по идее должно быть 11.5-12 а зимой около 18 в городе. От стиля у меня расход почти не зависит но в основном курчу 2500-3000. Вторую камеру не использую. Так что зимой 20 это вполне реально с прогревом. Конечно это многовато но смотря какой город и как светофоры расположены и пробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 12:32:34 » |
|
по книжке помоему город 9,8 трасса меньше В книге пишут тестовые данные для идеализированного города и такой же трассы. Т.е для города сколько едем, сколько стоим, сколько светофоров на км. Когда то это нашел и поразился несоответствием с реальностью. По крайней мере про пробки там вообще ни слова. Так же и трасса - перепад высот, качество покрытия. возможность идти в равномерном темпе без ускорений и торможений. Это все ориентиры а не реальный параметр. Реально у меня было -020 в городе летом 10-11, зимой 11-13,5 в зависимости от морозов и загруженности. Летом за городом Питер - Приозерск через Скандинавию 6,5-6,7. А если всю трассу брать (в Карелию и обратно), то было 7,5-8. Раз автор темы пишет что по трассе он имеет 7,7, то сам движок в норме. Если грешить на технику то надо смотреть карбюратор и зажигание. То что клапана стучат при правильном УОЗ может означать и не правильную регулировку карбюратора и не правильный УЗСК (если контактное). Т.е отрегулировать зажигание, отрегулировать уровень в поплавковой, отрегулировать смесь. Если очень глубоко залезать, то переходную систему. Но последнее требует хорошего знания карбюратора. Но м.б. имеет смысл еще раз посмотреть на свои действия - перегазовки, старты, езда на подсосе, не прогретый движок, соотношение езда-прогрев и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 12:34:48 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 15:31:34 » |
|
У меня сосед по гаражу на 41-м катается... двигатель 1,7 УЗАМ, БСЗ, карб Солекс 083... ОН утверждает,что после доводки карба(что заняло в общем полгода!!) под свой двиг расход по трассе составляет не более 7 литров! Притом, что динамика офигенная... я сам с ним от гаража прокатился по трассе - правда, тянет великолепно! Но в утверждение о 6,5-7 л по трассе Е95 и скоростью до150(!!!)(как он говорит- замерял этот расход, когда на юг ездил на три дня, один в машине + немного вещей(он увлекается подводной охотой)), верится с трудом... Но и врать сильно вроде ему незачем
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 15:41:51 » |
|
2)По стробоскопу зажигание раньше выставлял, результат - брякание пальцев при оборотах от 1500 - 3000. ИМХО скорее всего хана трамблеру (кулачкам или подшипнику), хотя для слегка подизношенного узама постукивание пальчиков норма! 4)Подогрева бензина нет,бензошланг я убрал с ГБЦ и вывел отдельно не это имелось ввиду... подогрев смеси! гофра подачи горячего воздуха к карбу 7)на счёт копрессии двигателя не уверен что плохая,т.к при включении пониженных передач двигатель сразу начинает тормозить,да и пробег всего 30000 тысяч,а масло я меняю каждые 10000 тысяч + лью хорошее масло испыток - не убыток! а вдруг? проверить лучше... Это всетаки УЗАМ. 6)Если бы расход был 12 литров,я был бы очень рад,по трассе у меня в среднем летом получалось 7.7 литров на 100 км и всетаки попробуй подключить горячий воздух с коллектора... поможет!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 15:44:55 » |
|
1)на счёт уровня топлива,как делал наблюдение:налил до крышки бензина,и поставил суточный одометр на 0,потом проехал не заправляясь до 1/4 бака.Километраж такой - 283 км.
Что такое 1/4 бака? - абсолютно приближённая величина, плюс-минус 3 литра туда-сюда. Я всегда заливаюсь на одной и той же колонке(за исключением дальних поездок) от полного бака и до полного, под самую пробку. Вот вчера заправился: 35,47л на 332км, итого 10,7л на сотню, по морозам до 12,5 доходило, летом в 9 укладываюсь - это чисто город. А по трассе летом, если ехать не больше 110, то и 6,7-7,0 получается. Так что сделай сначала правильный замер, без показометра, а потом делай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|