вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #915 : 12 Апреля 2014, 19:57:38 » |
|
При пиковых нагрузках ДВС должен работать в паре с электромотором, который будет запитан от суперконденсаторов. Сами же суперконденсаторы вполне успевают зарядиться во время ожидания на перекрёстках или иных случаях, когда потребная мощность много меньше производимой ДВС Тут возникает проблемма массового выпуска автомобилей и невозможности предусмотреть в каких условиях они будет использоваться. Одно дело городская машина, используемая только в Москве, несколько иная ситуация допустим в славном городе Космодемьянске. Космодемьянск расположен на излучине Волги, городская черта испещрена оврагами, речками и ручьями, успеет оно зарядится? И что делать производителям? Писать, что автомобиль предназначен для движения в равнинных местностях богатых "длинными" светофорами? Так и вижу:"Данный автомобиль не предназначен для эксплуатации в Сочи, Адлере и пр. районах с гористой местностью".
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 19:58:23 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #916 : 12 Апреля 2014, 20:18:12 » |
|
Люди этим занимаются серьёзно, не столь помпезно как некоторые, но продуктивно. Далее по ссылке сайт НИИКЭУ, у них даже в продукции не слова производство, а есть слова "НИИКЭУ является официальным представителем...", а "наши работы" представлены переделками серийных ТС коммерческого назначения. Далее цитирую: Продукция. Сегодня НИИКЭУ занимает лидирующие позиции на территории России в сфере дистрибуции широкого спектра комплектующих для гибридного и электротранспорта, в том числе тяговых электроприводов (тяговый электродвигатель + инвертор), энергоёмких аккумуляторов, зарядных устройств, систем контроля и управления аккумуляторными батареями (BMS), а также сопутствующих комплектующих. Постоянный мониторинг мирового рынка современных технологических решений в области электротранспорта и накопленный опыт позволяют нашим специалистам всегда быть в курсе самых современных разработок и технологий, предлагая своим клиентам только лучшие из них. Обычно нашим заказчикам требуется целый комплекс взаимосвязанных узлов для создания электромобилей различного назначения. При этом заказчику достаточно озвучить общие пожелания, а наши технические специалисты, исходя из богатого практического опыта, подберут оптимальные комплектующие от тягового электропривода до кабелей и разъёмов, исходя из ценовых и технических критериев, установленных заказчиком. Я намеренно выделил "сферу дистрибуции широкого спектра" Буквально это означает, что НИИКЭУ строят конструкторы из комплектующих производящихся серийно другими предприятиями. Для этого конечно тоже нужно иметь мозги, но всё таки это проще чем изобретать заново велосипед. Прорыва такие разработки не делают.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 20:22:25 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #917 : 12 Апреля 2014, 22:12:01 » |
|
Далее по ссылке сайт НИИКЭУ, у них даже в продукции не слова производство, а есть слова "НИИКЭУ является официальным представителем...", а "наши работы" представлены переделками серийных ТС коммерческого назначения. Далее цитирую: Эти товарищи даже написать текст без опечаток не могут Гибридные автомобили, построенные на базе оборудования НИИКЭУ имеют ряд существенных преимуществ, позволяющих упросить и удешевить производство и обслуживание автомобиля. Упросить производство, чтобы оно удешевило автомобили? Или таки упростить?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #918 : 13 Апреля 2014, 07:05:25 » |
|
та не! надо именно просить, ибо объективных показателей для удешевления нет.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #919 : 14 Апреля 2014, 07:06:12 » |
|
Прорыва такие разработки не делают. А какой нужен прорыв? Откуда и куда? Когда известные автопроизводители являют миру новую модель автомобиля, то никакого прорыва там нет. То, что они железо согнули немного подругому, то это не прорыв, новая платформа на самом деле условно новая, поскольку каждый её элемент давно известен, а припасовка размеров и поверхностей новизны не добавляет. По сути в современном автомобилестроении происходит доводка моделей по трём основным направлениям: комфортабельность, технологичность и себестоимость. Существующие мощности и графики производств работают, приносят сравнительно стабильный доход и никто ломать эту конструкцию не собирается. Буквально это означает, что НИИКЭУ строят конструкторы из комплектующих производящихся серийно другими предприятиями. Именно так происходит сборка любого автомобиля. Все комплектующие покупные. Но эти ребята пошли ещё дальше. Кузова тоже покупные. По сути повторяется этап становления автомобиля, когда мотор приделывали к карете или бричке. Разница только в том, что каретный кузов требовал весьма существенных переделок для адаптации с мотором, поскольку распределение нагрузок от мотора и от лошади совершенно разные, а кузов сомременного автомобиля таких доработок не требует, а нуждается лишь в адаптации узлов крепления. Так что в сложившихся условиях не нужно изобретать велосипед (он же автомобиль). Все комплектующие уже есть, надо только грамотно собрать из них то, что нужно заказчику. А вот заказчик пока толком не знает, что ему нужно. причина тому стереотипность мышления, существующие инфраструктуры, ориентированные на углеводородное топливо, обыкновенная чиновничья лень и лоббизм крупных производителей.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #920 : 14 Апреля 2014, 07:16:36 » |
|
Тут возникает проблемма массового выпуска автомобилей и невозможности предусмотреть в каких условиях они будет использоваться. Европа тоже имеет разнородный рельеф. Есть равнинные места, а есть и горные. Все европейские автозаводы выпускают каждую модель автомобиля с богатым выбором в линейке двигателей. Есть малообъёмные форсированные для равнинных участков, и есть с большим объёмом менее форсированные для горных дорог. Если грамотно формулировать задачу, то можно подобрать комплектацию практически для любого условия. Причём в случае с гибридом сделать это легче, поскольку дискретность конструктива более мелкая, чем с двигателями и КПП.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #921 : 14 Апреля 2014, 07:17:50 » |
|
Турбированные вроде для гор лучше подходят.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #922 : 14 Апреля 2014, 07:26:43 » |
|
Турбированные вроде для гор лучше подходят.
В горах проблема не при подъёме, а при спуске. На тормозах никак нельзя, их только на один спуск хватит. Тормозить надо только двигателем.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #923 : 14 Апреля 2014, 13:14:11 » |
|
Все европейские автозаводы выпускают каждую модель автомобиля с богатым выбором в линейке двигателей. Есть малообъёмные форсированные для равнинных участков, и есть с большим объёмом менее форсированные для горных дорог. К сожалению, это далеко от действительности. Автозаводы действительно выпускают одни и те-же модели автомобилей с разнообразными моторами. Но это не имеет прямого отношения к характеру движения. Большее значение имеет порядок налогообложения принятый законодательством данной страны. Порядок этот настолько сложен и запутан для посторонней оценки, что описать я его не берусь даже примерно. Но факт такой есть.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 13:19:49 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #924 : 14 Апреля 2014, 13:24:19 » |
|
А какой нужен прорыв? Откуда и куда? Все комплектующие покупные. Но эти ребята пошли ещё дальше. Так что в сложившихся условиях не нужно изобретать велосипед (он же автомобиль). объективных показателей для удешевления нет Вот этот прорыв и нужен. Зачастую потребитель голосует кошельком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #925 : 15 Апреля 2014, 04:58:04 » |
|
Даже если предположить, что электромобиль будет чуть дороже классического с ДВС, то каким местом он привлечет потребителя? Затраты на энергию на км чуть ниже, на этом плюсы закончились. зарядка долгая, пробег на зарядке меньше, зарядить отнюдь не везде можно (часто около работы припарковаться то проблема, а тут еще на абы где, а около ЗУ). Гибрид в этом смысле интереснее. Но т.ж. не слишком. Плюс один - малый расход. Минус - машина явно дороже классической (две энергосистемы вместо одной). В год я трачу на топливо около 60 тыс., это довольно типичная цифра. Пусть расход гибрида в три раза меньше. Значит экономия 40 тыс. Вот и получили оценку того, на ск. дороже м.б. гибридный авто, чт. привлекать покупателя низким расходом топлива - максимум на 80 тыс. А до этой цифры еще технологии развиваться и развиваться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #926 : 15 Апреля 2014, 10:00:22 » |
|
Да не нужно ничего удешевлять. Достаточно ввести с определённого года дополнительные ломовые акцизы, как на водку, для новых негибридных автомобилей. А с электроавтомобилей или с топливными элементами - вообще налоги не брать.
И оно само быстренько образуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #927 : 15 Апреля 2014, 11:12:50 » |
|
А кому это нужно? Государство с этого профита не получает, кроме небольшого улучшения экологии. Промышленность явно не готова. Значит акциз или налог будет относительно небольшой. Например, не более 15 тыс. в год (больше черевато серьезными социальными проблемами). Большого эффекта, соотв. быстро не даст. Меня лично такой на гибрид не сподвигнет при сегодняшних технологиях.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #928 : 15 Апреля 2014, 11:58:16 » |
|
Меня лично такой на гибрид не сподвигнет при сегодняшних технологиях. Технологий полно, только они не внедрены: спроса нет. А что касается имеющихся - для внедорожника самое то. Тот же нынешний Patriot с ломовыми акцизами брать никто не будет, а версия с электродвигателем в каждом колесе и экономичным электогенератором разлетится как горячие пирожки. Правда придётся переделать всю концепцию подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #929 : 15 Апреля 2014, 12:10:29 » |
|
В год я трачу на топливо около 60 тыс Кроме топлива, надо бы ещё учесть обслуживание. ДВС штука проблеманя. То свечи меняй, то масло, то фильтры. А тут ещё и ремень ГРМ пришла пора менять. Коробка тоже масла требует. Бензонасос, с его фильтром. Кривой бензин, который убьёт ДВС моментально. Электродвигатель практически вечен. И, опять же, выйдите за рамки парадигмы огромного автомобиля, который в основном возит одно рыло. Лёгкие, беспилотные пассажирские капсулы, в общественном пользовании. Вот что нужно городу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 12:15:10 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|