Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #900 : 12 Апреля 2014, 00:08:16 » |
|
Тем не менее, люди отчего-то не спешат расставаться со стационарными телефонами. Косность мышления. Когда у меня встал вопрос об установке стационарного телефона за 1000 рублей, я сказал "ну его на хрен, ребята".
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #901 : 12 Апреля 2014, 05:46:59 » |
|
Суть в том, что количество активного автотранспорта потребляет энергии в кВтчас-ах больше, чем суммарная производительность всех злектростанций. Для решения этой проблемы нужна государственная программа. Силами частного бизнеса ее не решить. Так что электромобили еще долго останутся экзотикой. Лет 100 и более назад их положение в мире автомобилей было гораздо лучше. Более надежные чем бензомоторы, простые в эксплуатации, электромобили хорошо продавались. Причем считалось что электромобилем может управлять даже женщина (по крайней мере она сможет сама его запустить). http://ru.wikipedia.org/wiki/Detroit_Electric
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #902 : 12 Апреля 2014, 06:14:50 » |
|
Поэтому актуален будет не электромотор, а гибрид и желательно на газу. Газ конечно хорошее горючее, но с ним другая проблема. Сжиженный пропан по цене лишь немного дешевле бензина (за счет меньших акцизов) и является таким же продуктом синтеза, как и бензин, то есть преимуществ у него никаких. Сжатый природный газ более перспективен, но при стандартном уровне давления в 200 атм - это громоздкое оборудование с малым запасом хода. Сейчас баллонщики могут делать баллоны на 400 атм, а в перспективе и на 600, причем вес баллонов не меняется, а это повышение запаса хода в 2 и 3 раза при том же весе оборудования. Но к этим уровням давления не готовы производители редукторов, клапанов и прочей обвязки. Слишком много там не исследованных моментов. Но при стандартном давлении в 600 атм дешевый газ (5,5 руб/кг) превращается в дорогой, затраты на сжатие будут слишком велики. Даже сейчас, при давлении в 200 атм исходная цена в 5,5 руб повышается после сжатия до 14,5 руб. Сколько там получится при 600?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 06:15:24 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #903 : 12 Апреля 2014, 06:38:34 » |
|
с метаном все не так сложно. технология его производства и хранения отработана. гбо для автомобилей тоже. при этом, в отличие от пропана, на нем можно и зимой заводится, потому бензин в качестве резервного источника не требуется. а на счет гибридов я согласен. при отсутствии сети элеткрозаправочных станций - это единственный путь. и для крупного бизнеса выхлоп с электрофикации страны не очевиден. для государства тем более.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #904 : 12 Апреля 2014, 09:44:51 » |
|
и является таким же продуктом синтеза, как и бензин, Не нужно фантазий. Пропан и пропан-бутановые смеси продукт фракционирования углеводородного сырья. Его получают из попутных нефтяных газов, газов выветривания, газов стабилизации конденсатов, природного газа некоторых месторождений путём фракционирования. Ни о каком синтезе речи нет даже близко. Откуда отсебятина такая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #905 : 12 Апреля 2014, 09:48:09 » |
|
Даже сейчас, при давлении в 200 атм исходная цена в 5,5 руб повышается после сжатия до 14,5 руб. Сколько там получится при 600? Даже комментировать не буду. Поосторожнее с веществами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #906 : 12 Апреля 2014, 10:10:14 » |
|
Даже комментировать не буду. Попробуйте. Или не получается? с метаном все не так сложно. технология его производства и хранения отработана. гбо для автомобилей тоже. Метан в 200 атм годен лишь для грузовиков. Для легковых нужно гораздо большее давление.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #907 : 12 Апреля 2014, 10:42:07 » |
|
Или не получается? Ну ланн. Чтобы так скать расставить точки над i. Повышение стоимости кубометра газа на АГНКС связано с добавленной стоимостью. Это амортизация основных фондов, зарплата сотрудников, прочие расходы и прибыль наконец. Энергозатраты на компремирование газа составляют лишь мизерную долю этих статей расходов. Не нужно утверждать, что произойдёт пропорциональное повышению давления повышение стоимости газа. Хотя.... наверно так это представят барыги от заправок. А благодаря твоему посту, FGH, в это некоторые могут поверить.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 10:43:35 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #908 : 12 Апреля 2014, 12:35:05 » |
|
Ни о каком синтезе речи нет даже близко. Откуда отсебятина такая? Опередил. А благодаря твоему посту, FGH, в это некоторые могут поверить. Странно, ты ли это? Энергетик наш северный? С физикой тут большинство знакомо неплохо, с химией чуток меньше, но не суть. Газ всегда будет дешевле бензина, поскольку вложения в его переработку ниже на порядок, чем в переработку нефти (крекинг, реформинг и т.п.) в современный бензин. Впрочем тема про иное. Электротяга как привод, чем запитать?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #909 : 12 Апреля 2014, 13:07:44 » |
|
Впрочем тема про иное. Электротяга как привод, чем запитать? Электричеством? так по крайней мере утверждает КО. В данной теме много раз проскакивало мнение, что при массовом выпуске электромобилей их стоимость снизится, и они станут доступны широкому кругу потребителей. И даже приводились аналогии с сотовой связью. Однако снижения цены "лет через 10" можно не ожидать. Поскольку аккумуляторы с высокой плотностью заряда дешеветь не собираются. Да, действительно, электромобили совершили за последние 10 лет серьёзную эволюцию. Двигатели постоянного тока заменены на более дешёвые и экономичные асинхронные переменного тока. Место регулятора тока занял частотный регулятор, а ток теперь саморегулируется скольжением ротора во вращающемся магнитном поле. Всё это имеет больший КПД. Дешёвые, но тяжёлые, долго заряжающиеся, опасные, вредные и имеющие малую плотность заряда сернокислотные АКБ уступили место литий ионным или других типов. Вот тут то и засада. Именно батареи оказывают серьёзное влияние на конечную стоимость продукта. И эволюции в этой области пока не ожидается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #910 : 12 Апреля 2014, 14:54:35 » |
|
аккумуляторы с высокой плотностью а сколько энергии и редких элементов на их производство тратится?... а может биотопливо? спирт и соляру делают из возобновляемых источников. правда тогда мы весь земной шарик засадим рапсом...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #911 : 12 Апреля 2014, 15:24:03 » |
|
Когда у меня встал вопрос об установке стационарного телефона за 1000 рублей, я сказал "ну его на хрен, ребята". Ну здесь всё ясно, как раз. Другое дело, что абоненты, у которых уже есть стационар, и для которых не идёт речи об установке, не отказываются от этой услуги. Более того, приобретают телефоны через IP. По сути. тоже стационарные, только передающие сигнал по другой среде.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #912 : 12 Апреля 2014, 15:29:02 » |
|
Именно батареи оказывают серьёзное влияние на конечную стоимость продукта. И эволюции в этой области пока не ожидается. Примерно тоже самое думали о ламповых компьютерах. Лучшие умы решали проблему, как увеличить объём памяти, при этом снизить количество ламп, и энергопотребление. А потом ХОПА. И появились полупроводниковые компьютеры. На худой конец вместо батареи можно засунуть в багажник дизель-генератор Вот вам и готовый гибрид.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #913 : 12 Апреля 2014, 17:09:56 » |
|
можно засунуть в багажник дизель-генератор Нынче андеграунд - конденсаторная батарея уже. спирт и соляру делают из возобновляемых источников. Соляру НИ разу! Рапсовое масло в дизеле горит неплохо, но только летом. Автономка же в грузовике, к примеру , его не прокачает уже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #914 : 12 Апреля 2014, 19:17:42 » |
|
Суть вопроса гибридизации вовсе не в переработке полученной от ДВС механической энергии в электрическую. Пусть ДВС крутит колёса, как крутил. Только не надо ставить на машину двигатель, который полностью перекрывает пиковые нагрузки (разгон). При пиковых нагрузках ДВС должен работать в паре с электромотором, который будет запитан от суперконденсаторов. Сами же суперконденсаторы вполне успевают зарядиться во время ожидания на перекрёстках или иных случаях, когда потребная мощность много меньше производимой ДВС. Люди этим занимаются серьёзно, не столь помпезно как некоторые, но продуктивно. http://www.supercap.ru/gibridnie-tyagovo-transportnie-sredstva.html
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|