вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #885 : 10 Апреля 2014, 09:15:43 » |
|
Почему у Ларри Пейджа, Сергея Брина и Илона Маска получился автомобиль Tesla. А у Прохорова -- нет? Давай начнём с того, что перед Ё-мобилем и Tesla ставились диаметрально противоположные задачи. Тесла хоть и позиционировался как автомобиль на смену обычному, таковым не стал. Начнём с того, что цена у него от 69900$US или 61070$ при оплате наличными. Все эти восторги по поводу Теслы сразу разбиваются о суровую правду жизни. Автомобиль скорее игрушка, чем ТС на каждый день. Два миллиона двести тысяч рублей? Вы его купите? Это не стоит сэкономленного топлива. Прохоров же обещал доступный автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #886 : 10 Апреля 2014, 15:08:19 » |
|
Ну давай начнём  Перед Теслой ставилась задача: сменить парадигму автомобилестроения. И задача достигнута. А дальше будет всё как всегда. Первые богатые дяди проинвестируют производство, оно разовьётся, появятся объёмы, технологии, наработки. Стоимость пойдёт вниз. И оппа, на бюджетном электромобиле уже ездят чуть ли не нищеброды. Так же было с сотовой связью. Раньше с трубою ходили только очень состоятельные люди. В малиновых пиджаках, и толстою золотою цепью на шее. А сейчас дети в детский сад. А вот Прохоров не достиг поставленной задачи. Видимо, правильно в теме сказали: не умеет хозяйствовать. Денег наворовал, а и те не может приумножить. Всё на шлюх и блекджек в Куршавеле спустит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #887 : 10 Апреля 2014, 15:59:47 » |
|
А вот Прохоров не достиг поставленной задачи. Ещё как достиг такой пиар был только у Березовского. Но чем кончил перезовский всем известно. Прохоров учёл опыт предшественика, и зделал подачку с барского плеча гоударству - возьми боже что не гоже. И теперь на бюджетные деньги будут ташить этот бесперспектививный проект. Меня умилил объём передаваемой интеллектуальной собственности: полезная модель на схему гибридной установки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #888 : 10 Апреля 2014, 20:26:44 » |
|
Ну давай начнём Перед Теслой ставилась задача: сменить парадигму автомобилестроения. И задача достигнута. А дальше будет всё как всегда. Первые богатые дяди проинвестируют производство, оно разовьётся, появятся объёмы, технологии, наработки. Стоимость пойдёт вниз. И оппа, на бюджетном электромобиле уже ездят чуть ли не нищеброды.Так же было с сотовой связью. Не так. Сотовая связь предлагала принципиально новую и очень удобную услугу. А здесь только замена схемы преобразования энергии, услуга то остается прежняя. Принципиального выигрыша по затратам на энергию не получается, ограничений больше... Не пойдет электромобиль в массы, пока цена на автомобильное топливо соизмерима с ценой топлива для электростанций. Вот если электроэнергетика на новый дешевый источник перейдет, или цена на нефть в разы повысится, то тогда да, развиваться направление начнет бурно. Проект Прохорова был интересен попыткой создать новую собственную школу автомобилестроения. Человек рискнул своими деньгами и проиграл. Жаль.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #889 : 11 Апреля 2014, 14:09:41 » |
|
Не так. Сотовая связь предлагала принципиально новую и очень удобную услугу. Всё так. Именно менялась парадигма. Телефонов разве не было до появления мобильников? Не пойдет электромобиль в массы, пока цена на автомобильное топливо соизмерима с ценой топлива для электростанций. Пойдёт. Потому, что он делает жизнь в отдельно взятом месте проще и экологичний. Электромобиль имеет массу преимуществ. Что проще в изготовлении: ДВС, или электродвигатель? А что долговечнее? А что зимою проще запускается, и не чадит под нос? Человек рискнул своими деньгами и проиграл. Жаль. Ну а чего тотчас сдулся-то? В истории много примеров, когда новаторы сидели на мели, и им даже банки деньги не давали, потому, что они предыдущие кредиты просрали. А тут бабла не меряно, и нате вам. Сливаем воду, тушим свет.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #890 : 11 Апреля 2014, 14:19:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #891 : 11 Апреля 2014, 17:08:34 » |
|
Именно менялась парадигма. Телефонов разве не было до появления мобильников? Ну и сколько лет заняло продвижение сотовой связи? У нас - с 1963 года.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #892 : 11 Апреля 2014, 17:39:11 » |
|
Ну и сколько лет заняло продвижение сотовой связи? Не так много. Из Вики: "В России сотовая связь начала внедряться с 1990 г., коммерческое использование началось с 9 сентября 1991 г., когда в Санкт-Петербурге компанией «Дельта Телеком» была запущена первая в России сотовая сеть (работала в стандарте NMT-450) и был совершён первый символический звонок по сотовой связи мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком." Информация из вики соответствует моим собственным наблюдениям. Где-то в 2000+ мобильники стали появляться у моих коллег, и в конце-концов, я сам обзавёлся аппаратом. Как сейчас помню Siemens ME45. Tesla Motors была создана с нуля в 2003 году. На дворе 2014. Теслы уже берут. Лет через десять появятся бюджетные электромобили.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #893 : 11 Апреля 2014, 18:51:04 » |
|
У меня в декабре 2001 го сотовый появился. А через пару дней и сыном обзавелся 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #894 : 11 Апреля 2014, 19:22:58 » |
|
в новостях Наше р передали, что проекты - марусю и ё мобиль закрыли.. жалко..
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 19:26:39 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #895 : 11 Апреля 2014, 19:44:37 » |
|
Сейчас в автомобилестроении серьёзный кризис. Происходит примерно то же самое, что было в 60 - 70е в производстве канцтоваров. Тогда в фирму Паркер пришёл человечек и предложил наладить массовый выпуск дешёвых шариковых ручек. Был осмеян и послан. Чуть позже этот человечек купил Паркер и ещё кого то известного. Тоже самое и в автомобилестроении. Чувствуется, что дорогим автомобилем уже никого не удивить. Вся реклама строится на воспалении низменных чувств самодовольства и чванства. Ну как же, хозяин дороги. А по технике уже ничего. Задница в мягком сидении всё равно приедет из точки А в точку Б не раньше, чем позволяют правила дорожного движения. Диктат технологичных массовых производств уже очевиден. Именно в этом направлении и надо сосредотачивать основные усилия. Это означает, что надо ориентироваться на существующее производство и брать адаптированную под него платформу. Потом с ней можно делать что угодно. Седан, кабриолет, универсал с бензиновым двигателем или дизельным, а может быть с электрическим или ракетным, для тех, кто хочет раньше других урвать со светофора.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #896 : 11 Апреля 2014, 20:20:52 » |
|
Из Вики «Алта́й» — советская система полностью автоматической мобильной связи. В 1963 году в Москве была запущена опытная зона системы «Алтай». Первоначально в системе использовался частотный диапазон 150 МГц, позднее, в 1970-х гг., когда «Алтай» был установлен и успешно работал в 114 городах СССР, были выделены новые радиоканалы (22 «ствола» по 8 каналов) в диапазоне 330 МГц
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #897 : 11 Апреля 2014, 20:30:28 » |
|
Лет через десять появятся бюджетные электромобили. Мобильный телефон имеет абсолютное преимущество перед стационарным. Электромобиль должен иметь такое же преимущество, перед бензомотором. Об этом уже писали выше. Точнее было бы сравнивать скорость процесса вытеснения бензомоторов электромобилями со скоростью вытеснения тепловозов электровозами.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #898 : 11 Апреля 2014, 21:38:48 » |
|
Мобильный телефон имеет абсолютное преимущество перед стационарным. Тем не менее, люди отчего-то не спешат расставаться со стационарными телефонами. Мобильный телефон всё-таки нишевой телефон. Занимает свою нишу.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #899 : 11 Апреля 2014, 23:48:49 » |
|
Точнее было бы сравнивать скорость процесса вытеснения бензомоторов электромобилями со скоростью вытеснения тепловозов электровозами. Несколько лет назад я тут выкладывал то, что прикинул на клочке бумажки. Пропало, но не трудно повторить. Суть в том, что количество активного автотранспорта потребляет энергии в кВтчас-ах больше, чем суммарная производительность всех злектростанций. При всём моём уважении с Русгидро и другим производителям электроэнергии, её банально на всех не хватит. Поэтому актуален будет не электромотор, а гибрид и желательно на газу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|