Автомобиль олигарха Прохорова.
25 Декабря 2024, 16:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47463 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #750 : 20 Ноября 2012, 00:52:48 »

От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования. Жрали эти "ДВС-электровозы" раза в два больше обычных авто.  Особо большие потери в эл.трансмиссии при переменных нагрузках.  Применяют её там, где механическая трансмиссия слишком сложна или громоздка, или её вообще невозможно сделать. От этих "суперконденсаторов" вкоряченных в допотопную схему электротрансмиссии только одна "польза" - стартануть один раз с места можно. А на затяжной подъём или против ветра ехать придётся? А обогнать фуру ежели?   

Вообще, впечатление, что какие-то школьные "второгодники" в детском кружке экспериментируют. Ясно было, что "роторно-лопастной" двигатель это бред, ясно, что дешёвый кузов полностью из пластмассы тоже бред.  Теперь к SX4 пришпандорили привод от гольфмобиля и офигевают, чёйта он больше 60 км/ч не едет. Да это сразу было ясно, если просто расчёты сделать. Ну или хотя бы в историю автомобилестроения заглянуть - в 50-60 годы.

На самом деле понять всё это можно только с одной стороны - развод Проши на деньги. В принципе, можно только порадоваться за то, что оторвали кусочек пирога у "олигатора" этого...   

Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #751 : 20 Ноября 2012, 01:08:49 »

От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования. Жрали эти "ДВС-электровозы" раза в два больше обычных авто.  Особо большие потери в эл.трансмиссии при переменных нагрузках.  Применяют её там, где механическая трансмиссия слишком сложна или громоздка, или её вообще невозможно сделать. От этих "суперконденсаторов" вкоряченных в допотопную схему электротрансмиссии только одна "польза" - стартануть один раз с места можно. А на затяжной подъём или против ветра ехать придётся? А обогнать фуру ежели?
вот. а лагадабря этому революционному мотору, который таки не выпукался, так и оставшись в попе, это соотношение (потребление бизина на количество выработанной энергии) стало слаще в проекции на легковое авто. а мотора нет, и нахера он нужен,этот ё.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
если они хотят сделать это, я им сочувствую.

вот что нужно строить

Смотреть на YouTube
ну или "кто убил электромобиль"
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 01:20:35 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #752 : 20 Ноября 2012, 01:45:16 »

От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования.
В стародавние отказались, а теперь снова возвращаются, ибо технолгиии на месте не стоят. И на новой элементной базе очень даже интересно получается. Появились способы аккумулировать энгергию двигателя (аккумуляторы или, что более эффективно, конденсаторы), работающего в оптимальном режиме, а т.ж. возвращать обратно кинетиченскую энергию при торможении. Вместе с силовой электроникой, управляющей двигателем, кпд весьма достойным получается. Ближайшее будущее, несомененно, за гибридами, учитывая рост цен на углеводороды. Ну а Ё-мобиль рано или поздно до ума доведут. Слишком много в него уже вложено.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #753 : 20 Ноября 2012, 12:16:41 »

Ни чего особенного, в том моторе не было. Умные люди сразу сказали, что экономичнее обычного поршневого он не выйдет. Двухтактный дизель выйдет куда экономичнее, да и режим работы ему вполне подойдет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #754 : 20 Ноября 2012, 14:19:24 »

это не самое важное в данной машине.

  с точки зрения получения среднего количества энергии за промежуток времени - да. Однако тут всё заточено именно на топливную эффективность. Вот к примеру из области вооружения, есть штурмовые пистолеты-пулемёты и снайперские винтовки. Областиих применения и параметры никак не пресекаются. Среднему бойцу, а точнее пехотинцу, который и жнец, и швец, и на дуде игрец, такие ни к чему. Им надо среднее и универсальное. Поэтому бегают они с калашами. Из него можно и в даль пальнуть и по тыкве прикладом дать. То же самое и с моторами, которые должны машину двигать и в пробках и на скоростных участках. Понятно, что цикл карно, будучи адаптированным к такому диапазону режимов, будет не в полне идеальным в каждом из них. Другое дело, когда мотор работает в квазистабильном режиме. Вот тут можно высосать из него очень высокие показатели топливной эффективности.
  Что это будет за мотор я пока не знаю. Могу только сказать, что мотор от генераторной установки на обычные транспортные средства ставить очень даже нельзя. Пробовал кататься на квадрике с таким дизелем (8 лс). Стартует на любой передаче на холостом ходу и ездит на определённой скорости. Вот такие ступенчатые скоростные характеристики.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #755 : 20 Ноября 2012, 17:07:35 »

Пока выходит какой то 1.4 с 8 клапанами, может ваз, может рено, а может кто угодно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #756 : 20 Ноября 2012, 17:17:13 »

  От погрузчика подойдёт. С регулятором мощности.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #757 : 20 Ноября 2012, 20:28:30 »

Супер кузова не будет, вес в 2 раза выше начального, цена тоже, двигателя понтового не будет.
Что осталось от начальных обещаний?
Теперь делают то, что уже много лет буржуи выпускают за исключением суперконденсатора на 1 минуту Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #758 : 21 Ноября 2012, 00:10:12 »

Слишком много в него уже вложено.

Если посмотреть трезво, то по меркам автопрома в него вообще ничего не вложено. Судить можно только по тому, что является реальным на нынешний день, и то, что можно "руками потрогать". А это:

1) Две пластиковых "машинки". Фактически это самопальные пластиковые "обвесы" на импортные квадрики.

2) Невнятный экспонат на выставке.

3) Покатушки на раскуроченной SX4 с приводом от гольфмобиля.

4) Набор "кинушек" целиком из компьютерной графики самого низкого уровня.

5) Некий мотор, уездного "кулибина", который может работать только в теории, а на практике для него не существует материалов.

6) Не очень много "бла-бла-бла" по зомбоящику перед выборами.

7) Прогу для китайского планшетника, имитирующую приборную панель.

8 ) Некий строящийся объект, который можно хоть под склад пустить. Это просто помещение - недвижимость.

Всякие рассказы про "мы знаем" и "мы умеем" это обычная заурядная брехня. Причём очередная - слишком быстро они принципиальную конструкцию меняют. Даже в теории невозможно выпустить никакой автомобиль с обозначенного ныне уровня за два года (в 2015г.). Даже если всё будет идти просто идеально и очень быстро. Вот ещё одно доказательство брехни. Даже если бы прямо сейчас был полностью готовый и обкатанный на испытаниях образец, то к 2015 году в продажу его никак не удалось бы запустить.   

Вот и вышло, что на выходе вся эта шайка технически сработала на уровне не самых хороших гаражных умельцев и занимается просто банальным разводом.  
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 00:18:46 от Alexander_T » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #759 : 21 Ноября 2012, 12:43:24 »

Даже если бы прямо сейчас был полностью готовый и обкатанный на испытаниях образец, то к 2015 году в продажу его никак не удалось бы запустить.

  Было бы желание. КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #760 : 21 Ноября 2012, 13:33:00 »

КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания.
И выпустили в количестве 1 шт.
Кстати, ГАЗ-51 выставлялся на ВСХВ летом 1940 года, а производство было начато в 1946 году. Неужели в войну полуторка была лучше чем ГАЗ-51?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #761 : 21 Ноября 2012, 13:35:54 »

...
Смешно читать. Пускай люди занимаются свое работой, а писаки в интернете своей.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #762 : 21 Ноября 2012, 14:17:14 »

Что-то давно новостей от Ё-авто нет. Как там валидация у них проходит.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #763 : 21 Ноября 2012, 15:30:34 »

  Вроде, пока ещё не свалили.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #764 : 21 Ноября 2012, 18:19:38 »

Было бы желание. КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания

1 )  Шасси существовало уже в 1939 году. Пушка разработана в 1941г., в серию пошла в 1942 г.
2 )  Это военная техника, сделанная в период войны.
3 )  САУ прошла испытания с неудовлетворительным результатом и в серию не пошла.


Смешно читать.

Смешно на результаты "Ё-деятелей" смотреть.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 18:30:35 от Alexander_T » Записан

Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 11:58:10