Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #750 : 20 Ноября 2012, 00:52:48 » |
|
От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования. Жрали эти "ДВС-электровозы" раза в два больше обычных авто. Особо большие потери в эл.трансмиссии при переменных нагрузках. Применяют её там, где механическая трансмиссия слишком сложна или громоздка, или её вообще невозможно сделать. От этих "суперконденсаторов" вкоряченных в допотопную схему электротрансмиссии только одна "польза" - стартануть один раз с места можно. А на затяжной подъём или против ветра ехать придётся? А обогнать фуру ежели?
Вообще, впечатление, что какие-то школьные "второгодники" в детском кружке экспериментируют. Ясно было, что "роторно-лопастной" двигатель это бред, ясно, что дешёвый кузов полностью из пластмассы тоже бред. Теперь к SX4 пришпандорили привод от гольфмобиля и офигевают, чёйта он больше 60 км/ч не едет. Да это сразу было ясно, если просто расчёты сделать. Ну или хотя бы в историю автомобилестроения заглянуть - в 50-60 годы.
На самом деле понять всё это можно только с одной стороны - развод Проши на деньги. В принципе, можно только порадоваться за то, что оторвали кусочек пирога у "олигатора" этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #751 : 20 Ноября 2012, 01:08:49 » |
|
От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования. Жрали эти "ДВС-электровозы" раза в два больше обычных авто. Особо большие потери в эл.трансмиссии при переменных нагрузках. Применяют её там, где механическая трансмиссия слишком сложна или громоздка, или её вообще невозможно сделать. От этих "суперконденсаторов" вкоряченных в допотопную схему электротрансмиссии только одна "польза" - стартануть один раз с места можно. А на затяжной подъём или против ветра ехать придётся? А обогнать фуру ежели? вот. а лагадабря этому революционному мотору, который таки не выпукался, так и оставшись в попе, это соотношение (потребление бизина на количество выработанной энергии) стало слаще в проекции на легковое авто. а мотора нет, и нахера он нужен,этот ё. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadsterесли они хотят сделать это, я им сочувствую. вот что нужно строить Смотреть на YouTubeну или "кто убил электромобиль"
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 01:20:35 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #752 : 20 Ноября 2012, 01:45:16 » |
|
От электротрансмиссии отказались в стародавние времена из за её низкого КПД вследствие двойного преобразования.
В стародавние отказались, а теперь снова возвращаются, ибо технолгиии на месте не стоят. И на новой элементной базе очень даже интересно получается. Появились способы аккумулировать энгергию двигателя (аккумуляторы или, что более эффективно, конденсаторы), работающего в оптимальном режиме, а т.ж. возвращать обратно кинетиченскую энергию при торможении. Вместе с силовой электроникой, управляющей двигателем, кпд весьма достойным получается. Ближайшее будущее, несомененно, за гибридами, учитывая рост цен на углеводороды. Ну а Ё-мобиль рано или поздно до ума доведут. Слишком много в него уже вложено.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #753 : 20 Ноября 2012, 12:16:41 » |
|
Ни чего особенного, в том моторе не было. Умные люди сразу сказали, что экономичнее обычного поршневого он не выйдет. Двухтактный дизель выйдет куда экономичнее, да и режим работы ему вполне подойдет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #754 : 20 Ноября 2012, 14:19:24 » |
|
это не самое важное в данной машине. с точки зрения получения среднего количества энергии за промежуток времени - да. Однако тут всё заточено именно на топливную эффективность. Вот к примеру из области вооружения, есть штурмовые пистолеты-пулемёты и снайперские винтовки. Областиих применения и параметры никак не пресекаются. Среднему бойцу, а точнее пехотинцу, который и жнец, и швец, и на дуде игрец, такие ни к чему. Им надо среднее и универсальное. Поэтому бегают они с калашами. Из него можно и в даль пальнуть и по тыкве прикладом дать. То же самое и с моторами, которые должны машину двигать и в пробках и на скоростных участках. Понятно, что цикл карно, будучи адаптированным к такому диапазону режимов, будет не в полне идеальным в каждом из них. Другое дело, когда мотор работает в квазистабильном режиме. Вот тут можно высосать из него очень высокие показатели топливной эффективности. Что это будет за мотор я пока не знаю. Могу только сказать, что мотор от генераторной установки на обычные транспортные средства ставить очень даже нельзя. Пробовал кататься на квадрике с таким дизелем (8 лс). Стартует на любой передаче на холостом ходу и ездит на определённой скорости. Вот такие ступенчатые скоростные характеристики.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #755 : 20 Ноября 2012, 17:07:35 » |
|
Пока выходит какой то 1.4 с 8 клапанами, может ваз, может рено, а может кто угодно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #756 : 20 Ноября 2012, 17:17:13 » |
|
От погрузчика подойдёт. С регулятором мощности.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #757 : 20 Ноября 2012, 20:28:30 » |
|
Супер кузова не будет, вес в 2 раза выше начального, цена тоже, двигателя понтового не будет. Что осталось от начальных обещаний? Теперь делают то, что уже много лет буржуи выпускают за исключением суперконденсатора на 1 минуту
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #758 : 21 Ноября 2012, 00:10:12 » |
|
Слишком много в него уже вложено. Если посмотреть трезво, то по меркам автопрома в него вообще ничего не вложено. Судить можно только по тому, что является реальным на нынешний день, и то, что можно "руками потрогать". А это: 1) Две пластиковых "машинки". Фактически это самопальные пластиковые "обвесы" на импортные квадрики. 2) Невнятный экспонат на выставке. 3) Покатушки на раскуроченной SX4 с приводом от гольфмобиля. 4) Набор "кинушек" целиком из компьютерной графики самого низкого уровня. 5) Некий мотор, уездного "кулибина", который может работать только в теории, а на практике для него не существует материалов. 6) Не очень много "бла-бла-бла" по зомбоящику перед выборами. 7) Прогу для китайского планшетника, имитирующую приборную панель. 8 ) Некий строящийся объект, который можно хоть под склад пустить. Это просто помещение - недвижимость. Всякие рассказы про "мы знаем" и "мы умеем" это обычная заурядная брехня. Причём очередная - слишком быстро они принципиальную конструкцию меняют. Даже в теории невозможно выпустить никакой автомобиль с обозначенного ныне уровня за два года (в 2015г.). Даже если всё будет идти просто идеально и очень быстро. Вот ещё одно доказательство брехни. Даже если бы прямо сейчас был полностью готовый и обкатанный на испытаниях образец, то к 2015 году в продажу его никак не удалось бы запустить. Вот и вышло, что на выходе вся эта шайка технически сработала на уровне не самых хороших гаражных умельцев и занимается просто банальным разводом.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 00:18:46 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #759 : 21 Ноября 2012, 12:43:24 » |
|
Даже если бы прямо сейчас был полностью готовый и обкатанный на испытаниях образец, то к 2015 году в продажу его никак не удалось бы запустить. Было бы желание. КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #760 : 21 Ноября 2012, 13:33:00 » |
|
КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания. И выпустили в количестве 1 шт. Кстати, ГАЗ-51 выставлялся на ВСХВ летом 1940 года, а производство было начато в 1946 году. Неужели в войну полуторка была лучше чем ГАЗ-51?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #761 : 21 Ноября 2012, 13:35:54 » |
|
...
Смешно читать. Пускай люди занимаются свое работой, а писаки в интернете своей.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #762 : 21 Ноября 2012, 14:17:14 » |
|
Что-то давно новостей от Ё-авто нет. Как там валидация у них проходит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #763 : 21 Ноября 2012, 15:30:34 » |
|
Вроде, пока ещё не свалили.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #764 : 21 Ноября 2012, 18:19:38 » |
|
Было бы желание. КСП-76 сконструировали за 3 месяца, через полгода уже прошли испытания 1 ) Шасси существовало уже в 1939 году. Пушка разработана в 1941г., в серию пошла в 1942 г. 2 ) Это военная техника, сделанная в период войны. 3 ) САУ прошла испытания с неудовлетворительным результатом и в серию не пошла. Смешно читать. Смешно на результаты "Ё-деятелей" смотреть.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 18:30:35 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
|