Автомобиль олигарха Прохорова.
24 Декабря 2024, 20:29:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #645 : 18 Февраля 2012, 14:20:11 »

Цитировать
А почему у ё-мобиле скорость ограничена 120 Км/ч? Другие производители почему-то не ограничивают.
Если эта машина поедет ), ограничение будет програмное. Тоесть будет сниматься элементарно. Ну и маркетинг - заподороже будет продаваться "спорт версия", с улучшенным всем и без ограничения.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #646 : 18 Февраля 2012, 14:25:32 »

Если эта машина поедет ), ограничение будет програмное.
Тут как раз верно. И к бабке не ходи. Любой ограничитель обходится на раз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #647 : 18 Февраля 2012, 15:00:05 »

Тут как раз верно. И к бабке не ходи. Любой ограничитель обходится на раз.
Ну как программист по образованию точно заявляю, что это не так.
При желании пишется код таким образом, чтобы ограничение возникало не тупо по условию, а исходя из размерности переменных.
Ну чтобы понятнее в 1 байт записать число больше 127 не получится.
Можно дизасемблировать, переписать с нуля - но это уже не просто.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #648 : 18 Февраля 2012, 15:05:59 »

у как программист по образованию точно заявляю, что это не так.
ap
А я как практик-механик заявляю, что ИМЕННО так! Любой производитель оставляет за собой возможность "лёгкого" изменения характеристик. Поэтому на всех машинах с ограничителями, на которых работать приходилось, он обходился на раз!.. Иной вопрос, что сиё фиксировалось бортовым компом и тахографом. Но это уже иная тема.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #649 : 18 Февраля 2012, 22:23:16 »

Поэтому на всех машинах с ограничителями, на которых работать приходилось, он обходился на раз!
на вольво FH ограничитель снимается легко - перепрошивкой нулевой конфигурации. без ограничителя тягач с 520 двиглом без прицепа легко едет 160 по прямой.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #650 : 19 Февраля 2012, 08:20:13 »

Посмотрел характеристики индийца. Совсем не впечатлило. Немелкая, а двигатели откровенно слабые

  Страна горная, нужны тяговитые дефорсированные моторы. В городах тоже не шибко разгонишься. Помимо всяких бродяг, ещё и священные коровы гуляют где хотят. Они даже на мотиках дизели умудряются ставить. В общем люди живут как им надо, а не как реклама советует. Что ни машина, то сверхмощный мотор, престиж, агрессивный дизайн, хозяин дороги и пр. дурь.

  Прохоров конечно денежки потеряет, если что, но не более. А вот те, кто этим проектом занимается непосредственно, очень хотят, что бы он состоялся. Им есть что терять, и я думаю, что они очень сильно думают не только о технической стороне, но и о маркетинговой. Надо как то менять ориентацию у людей со всяких глупостей на утилитарность.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #651 : 19 Февраля 2012, 09:01:00 »

Вот скажите почему столько скепсиса?
Ну что сложного сделать машину из композитов и гибрид?
Еще в 80ые совецкие самоделкины нечто такое делали в гараже, вездеходы делали и будут делать в гараже.
Композитные кузова делают в гараже!
Самое главное выходит это СИЛЬНО дешевле чем при массовом производстве - парадокс.
Так что ничего сложного с инженерной точки зрения нет в постойке машины с нуля, а если есть финансы на материалы и науку, то при желании за 1-2 года отправить в серию не проблема.

А про цену это шутка, что уже до 500 повысили?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #652 : 19 Февраля 2012, 10:07:35 »

Ну что сложного сделать машину из композитов и гибрид?
в своё время много сил было потрачено на создание стеклопластиковых кораблей.  трескались, расслаивались, плохо переносили вибрации.  при изготовлении длительность процесса отвержения . но постепенно научились.
а самодельщики обклеивали стеклотканью каркасы из водопроводных труб
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #653 : 19 Февраля 2012, 11:41:18 »

  Композиты сами по себе проблем не вызывают. Проблемы в стыковании. Относительное удлинение сильно отличается. Происходит перераспределение нагрузок в зонах крепежа, а это локальное явление, чего композиты очень не любят. Помнится, пробовали делать для МИГ-29 капоты из углепластика. Полгода сплошные сверхурочные и субботы. Качество отменнейшее при выклейке, а всё равно в полёте разлетались в щепки. Трудоёмкость тоже изрядная, штампануть лист быстрее и на много дешевле (не для самодельщика конечно). Потому для снижения веса и стали использовать алюминиевые сплавы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #654 : 19 Февраля 2012, 11:46:13 »

пробовали делать для МИГ-29
Что за страна? Буржуины в Турине крылья делают для Mirage из композитов - и ничего не разлетается в щепки.
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #655 : 19 Февраля 2012, 14:57:38 »

всему своё место.  крыло получается делать, а обтекатель, на который действует вибрация от какого -нибудь местного вихря - разлетается.
везде есть свои тонкости
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #656 : 19 Февраля 2012, 15:18:15 »

Проблемы в стыковании.
Было несколько катастроф Аэробусов из за отлетания киля (композитного).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Niroborn
Гость
« Ответ #657 : 20 Февраля 2012, 09:04:30 »

Композитные кузова делают в гараже!Самое главное выходит это СИЛЬНО дешевле
оно может быть и дешевле по деньгам, но сильно затратнее по времени, что недопустимо при серийном производстве. одно дело сделать руками за пару лет в гараже, другое на конвейере за несколько дней.
Помнится, пробовали делать для МИГ-29 капоты из углепластика.
МИГ 29 не сильно скоростной самолёт (относительно), предназначен для маневрового боя, там можно и композиты, а вот к примеру 31 полностью из титана и нержавейки - всё таки более 3 маха и сверхмощные двигатели вносят свой вклад в конструкцию. у всех материалов есть свои границы применения.
пластики очень хорошо себя зарекомендовали в случае монолитных корпусов, полностью из одного материала, например углепластиковые монококи суперкаров, но и там есть проблемы со стыковкой кузова с агрегатами, там многокомпонентные опоры в несколько уровней, равномерно передающих нагрузку на кузов. как уже сказали точечные нагрузки разрушительны для полимеров.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #658 : 20 Февраля 2012, 17:35:48 »

прохоров задумал строить второй завод .
 на дальнем востоке.
супротив японии.
 возможно и потянет.
но вот супротив кореи или кетая?
ойли..
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #659 : 27 Февраля 2012, 11:10:26 »

"В четверг, 23 февраля, спортивная команда компании "Ё-авто" в рамках первого в своей истории участия в ралли-рейде заняла пятое место в абсолютном зачете. Речь идет о первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам, который прошел в Белгородской области."
Выступали на гибридном кроссовере.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441633
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2024, 18:50:11