Автомобиль олигарха Прохорова.
11 Января 2025, 08:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5431

C-Петербург


2126-020
« Ответ #405 : 08 Апреля 2011, 13:58:42 »

Что касается экологичности электропривода, то тут надо отметить, что давая такую оценку, надо упоминать и источник электроенергии. Какая энергия была преобразована и что послудило её источником. Конкретнее - на чём работает электростанция. Если на буром угле, то сами понимаете. Эсли гидростанция, то терпимо. Про АЭС на сегодняшний день лучше деликатно промолчать. Да и вообще, с какой стати вредные выборося должны доставаться не тому, кто
пользуется энергией, а людям, живущим вблизи электростанции?
-а об этом все молчат!
а если ещё прикинуть КПД электротрансмиссии  с учётом КПД заряда-разряда акб, то гибрид жрёт кислорода поболее, чем обычный автомобиль
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #406 : 08 Апреля 2011, 16:03:28 »

а если ещё прикинуть КПД электротрансмиссии  с учётом КПД заряда-разряда акб, то гибрид жрёт кислорода поболее, чем обычный автомобиль
Работу торможения обычный автомобиль рассеивает в атмосферу, а гибрид запасает в накопителе. Так что с суммарным КПД у него все в порядке. Даже если мгновенный на части режимов и меньше чем у машины с механической передачей.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #407 : 08 Апреля 2011, 17:28:22 »

Тут в московском комсомольце обсуждали что в 12 году Ё-мобиль хотят запустить в серию, забывая что полный сертификационный цикл авто занимает около года... Smile
ЗЫ: будут продавать не сертифицыравонный Ё-мобиль. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #408 : 08 Апреля 2011, 19:01:00 »

Работу торможения обычный автомобиль рассеивает в атмосферу, а гибрид запасает в накопителе. Так что с суммарным КПД у него все в порядке

  Это в городском цикле, а на трассе такое не пригодится. Я от Твери  до райцентра 60 км еду не притормаживая. От Москвы до Твери бывает, но не часто.
  Недоумеваю по другому поводу. Зачем механическую энергию преобразовывать в электрическую, а потом опять в механическую? Это может быть оправдано в том случае, если цикл работы как у бобкета.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #409 : 08 Апреля 2011, 19:13:55 »

Это в городском цикле, а на трассе такое не пригодится.
Экономия в городе вполне компенсирует перерасход на трассе, думаю КПД в постояном режиме будет будет ниже примерно на 10%. Если машина будет позиционироваться как сугубо городской второй автомобиль, он вполне займет свою нишу, для ежедневных поездок на растояние 10-20 км. Тем более что двигатель, который туда ставят, совсем не для трассы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #410 : 12 Апреля 2011, 17:21:41 »

Ну, ну...
Кпд, двигателя, кпд генератора, кпд супер конденсаторов...
ЗЫ: Я уже говорил, что рекуперация в принципе возможна не при всех скоростях движения. Не знаю как в авто, а на ж.д. даже в пригородном и городском режиме движения, затраты на дополнительное оборудования при рекуперации, не окупаются рекуперированной электроэнергией.
Единственно где рекуперация выгодна - в горах. При длительных постоянных режимах движения.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #411 : 12 Апреля 2011, 19:20:51 »

  Рекуперация в ЖД транспорте не самоцель, а средство безызностного торможения. Энергия рассеивается радиаторами над вагонами электричек. При экстренном торможении рекуперация вообще не может приводить к накоплению энергии. Не прожевать столько.
  Смотрел передачу Транспорт на Вести-24. Наши студенты из МАДИ заняли 18 место со своим гибридным автомобилем на соревнованиях в штатах. Потом какойто мужик вещал про гибриды, типа будет развиваться, а про электромобили высказался скептически. Дескать электричество в розетке не жиыёт, его тоже сначала получить надо. Ещё сказал, что фигня с весовым КПД. Полторы тонны металла везут 75 кг живого мяса. Накладно и глупо. Продумывают конструкции типа капсул, которые будут двигаться в автоматическом режиме до назначенного пункта. Самое опасное в машине это человет. Вот как раз его и планируют исключить из процесса управления.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #412 : 12 Апреля 2011, 19:39:20 »

Полторы тонны металла везут 75 кг живого мяса. Накладно и глупо.
Удивительно. Сегодня шёл мимо череды машин на парковке, и подумал об этом же.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #413 : 12 Апреля 2011, 19:46:00 »

про электромобили высказался скептически. Дескать электричество в розетке не жиыёт, его тоже сначала получить надо.
А цена получения? ДВС расходует минимально 0,2 кг/л.с./ч, то есть 1 квт*ч обойдется в 6,5 руб. (это на трассе, в городе - все 8-9). Электроэнергия продается населению по 2,4 руб. Конечно в цену заложена ее транспортировка и прибыли, сами ГЭС получают за квт*ч порядка 7-20 копеек за квт*ч, чем мощнее тем дешевле.
Так что дурят эксперты народ с электромобилями. Не могут честно сказать, что нет емких и легких аккумуляторов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
troinikoff
Гость
« Ответ #414 : 12 Апреля 2011, 19:50:08 »

По пиву и оформим сделку : )

для себя я уже решил железобетонно (основываясь на ежедневное благосостояние)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #415 : 12 Апреля 2011, 19:55:48 »

  Я уже как то приводил данные по суммарной мощности электростанций в стране. Она в два раза меньше, чем суммарная потребная мощность автомобилей, находящихся в движении (не все зарегистрированные) в Москве и Московской области. Ну и какие тут электромобили по всей стране?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #416 : 12 Апреля 2011, 20:28:14 »

Электромобили одномоментно не появятся, а будет их число увеличиваться, будут электрические мощности увеличивать.
С другой стороны, автомобиль вообще появился как средство утилизации бензина, который 130 лет назад был отходом керосинового производства. При исчезновении бензиновых ДВС нарушается сбалансированная система потребления нефтепродуктов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #417 : 12 Апреля 2011, 21:39:56 »

  Будут газом заправлять машны, а бензин жечь в кухонных плитах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #418 : 13 Апреля 2011, 09:03:45 »

Давно пора нейтронные реакторы строить, и раздавать энергию всем желающим практически даром.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #419 : 13 Апреля 2011, 09:25:23 »

чисто автомобили на электрической тяге не выгодны, бензин заправил и через неделю стоянки его количество не изменится, а вот у аккумов есть саморазряд, т.е. количество купленного  лектричества будет уменьшаться
Записан

спасибо форуму
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2024, 06:13:25