Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #405 : 08 Апреля 2011, 13:58:42 » |
|
Что касается экологичности электропривода, то тут надо отметить, что давая такую оценку, надо упоминать и источник электроенергии. Какая энергия была преобразована и что послудило её источником. Конкретнее - на чём работает электростанция. Если на буром угле, то сами понимаете. Эсли гидростанция, то терпимо. Про АЭС на сегодняшний день лучше деликатно промолчать. Да и вообще, с какой стати вредные выборося должны доставаться не тому, кто пользуется энергией, а людям, живущим вблизи электростанции? -а об этом все молчат! а если ещё прикинуть КПД электротрансмиссии с учётом КПД заряда-разряда акб, то гибрид жрёт кислорода поболее, чем обычный автомобиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #406 : 08 Апреля 2011, 16:03:28 » |
|
а если ещё прикинуть КПД электротрансмиссии с учётом КПД заряда-разряда акб, то гибрид жрёт кислорода поболее, чем обычный автомобиль Работу торможения обычный автомобиль рассеивает в атмосферу, а гибрид запасает в накопителе. Так что с суммарным КПД у него все в порядке. Даже если мгновенный на части режимов и меньше чем у машины с механической передачей.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #407 : 08 Апреля 2011, 17:28:22 » |
|
Тут в московском комсомольце обсуждали что в 12 году Ё-мобиль хотят запустить в серию, забывая что полный сертификационный цикл авто занимает около года... ЗЫ: будут продавать не сертифицыравонный Ё-мобиль.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #408 : 08 Апреля 2011, 19:01:00 » |
|
Работу торможения обычный автомобиль рассеивает в атмосферу, а гибрид запасает в накопителе. Так что с суммарным КПД у него все в порядке Это в городском цикле, а на трассе такое не пригодится. Я от Твери до райцентра 60 км еду не притормаживая. От Москвы до Твери бывает, но не часто. Недоумеваю по другому поводу. Зачем механическую энергию преобразовывать в электрическую, а потом опять в механическую? Это может быть оправдано в том случае, если цикл работы как у бобкета.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #409 : 08 Апреля 2011, 19:13:55 » |
|
Это в городском цикле, а на трассе такое не пригодится. Экономия в городе вполне компенсирует перерасход на трассе, думаю КПД в постояном режиме будет будет ниже примерно на 10%. Если машина будет позиционироваться как сугубо городской второй автомобиль, он вполне займет свою нишу, для ежедневных поездок на растояние 10-20 км. Тем более что двигатель, который туда ставят, совсем не для трассы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #410 : 12 Апреля 2011, 17:21:41 » |
|
Ну, ну... Кпд, двигателя, кпд генератора, кпд супер конденсаторов... ЗЫ: Я уже говорил, что рекуперация в принципе возможна не при всех скоростях движения. Не знаю как в авто, а на ж.д. даже в пригородном и городском режиме движения, затраты на дополнительное оборудования при рекуперации, не окупаются рекуперированной электроэнергией. Единственно где рекуперация выгодна - в горах. При длительных постоянных режимах движения.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #411 : 12 Апреля 2011, 19:20:51 » |
|
Рекуперация в ЖД транспорте не самоцель, а средство безызностного торможения. Энергия рассеивается радиаторами над вагонами электричек. При экстренном торможении рекуперация вообще не может приводить к накоплению энергии. Не прожевать столько. Смотрел передачу Транспорт на Вести-24. Наши студенты из МАДИ заняли 18 место со своим гибридным автомобилем на соревнованиях в штатах. Потом какойто мужик вещал про гибриды, типа будет развиваться, а про электромобили высказался скептически. Дескать электричество в розетке не жиыёт, его тоже сначала получить надо. Ещё сказал, что фигня с весовым КПД. Полторы тонны металла везут 75 кг живого мяса. Накладно и глупо. Продумывают конструкции типа капсул, которые будут двигаться в автоматическом режиме до назначенного пункта. Самое опасное в машине это человет. Вот как раз его и планируют исключить из процесса управления.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #412 : 12 Апреля 2011, 19:39:20 » |
|
Полторы тонны металла везут 75 кг живого мяса. Накладно и глупо. Удивительно. Сегодня шёл мимо череды машин на парковке, и подумал об этом же.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #413 : 12 Апреля 2011, 19:46:00 » |
|
про электромобили высказался скептически. Дескать электричество в розетке не жиыёт, его тоже сначала получить надо. А цена получения? ДВС расходует минимально 0,2 кг/л.с./ч, то есть 1 квт*ч обойдется в 6,5 руб. (это на трассе, в городе - все 8-9). Электроэнергия продается населению по 2,4 руб. Конечно в цену заложена ее транспортировка и прибыли, сами ГЭС получают за квт*ч порядка 7-20 копеек за квт*ч, чем мощнее тем дешевле. Так что дурят эксперты народ с электромобилями. Не могут честно сказать, что нет емких и легких аккумуляторов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #414 : 12 Апреля 2011, 19:50:08 » |
|
По пиву и оформим сделку : )
для себя я уже решил железобетонно (основываясь на ежедневное благосостояние)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #415 : 12 Апреля 2011, 19:55:48 » |
|
Я уже как то приводил данные по суммарной мощности электростанций в стране. Она в два раза меньше, чем суммарная потребная мощность автомобилей, находящихся в движении (не все зарегистрированные) в Москве и Московской области. Ну и какие тут электромобили по всей стране?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #416 : 12 Апреля 2011, 20:28:14 » |
|
Электромобили одномоментно не появятся, а будет их число увеличиваться, будут электрические мощности увеличивать. С другой стороны, автомобиль вообще появился как средство утилизации бензина, который 130 лет назад был отходом керосинового производства. При исчезновении бензиновых ДВС нарушается сбалансированная система потребления нефтепродуктов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #417 : 12 Апреля 2011, 21:39:56 » |
|
Будут газом заправлять машны, а бензин жечь в кухонных плитах.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #418 : 13 Апреля 2011, 09:03:45 » |
|
Давно пора нейтронные реакторы строить, и раздавать энергию всем желающим практически даром.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #419 : 13 Апреля 2011, 09:25:23 » |
|
чисто автомобили на электрической тяге не выгодны, бензин заправил и через неделю стоянки его количество не изменится, а вот у аккумов есть саморазряд, т.е. количество купленного лектричества будет уменьшаться
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
|