Автомобиль олигарха Прохорова.
23 Декабря 2024, 17:44:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47436 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #390 : 06 Апреля 2011, 23:09:08 »

С такими горшками и я быстрей всех уходил бы со светофора lol
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #391 : 06 Апреля 2011, 23:52:11 »

Roman-S хоть тебе и не верится, но гибриды при очень высокой цене, продаются по цене благотворительности и являются сейчас имидживыми как для производителя так и для владельца.

у меня  на старушке 179 г/км, так что я больше забочусь о природе, чем владелец суперлексуса. ae а по городу он по закону больше меня ехать не сможет. ae (шутка)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #392 : 07 Апреля 2011, 02:23:00 »

Цена уже подросла до 450 т.р. Smile   И это учитывая, что реально нет ни кузова ни одного агрегата. Нет ни двигателя, ни генератора, ни электродвигателей, ни подвески, ни кузова, ни суперконденсаторов... Вообще ничего нет. Есть какие-то "испытания" и "проекты".

 То что на нынешний день представлено, к заявленному "Ё-мобилю" имеет отношение только внешне. Это так называемые "ходовые макеты".  Фактически, кустарно выклеенные из "папье-маше" кузова на примитивном шасси собранном из разношёрстных иностранных агрегатов по принципу "лишь бы с места тронулось".
стоп. человек прав. они и не скрывали,что мотор ещё в разработке и действующего мотора ( да ещё и без трения соприкосновения,как они желают) нету.
так что макет-то макетом,а что получится в производстве и сколько это будет стоить- увидим.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #393 : 07 Апреля 2011, 06:09:53 »

Кстати - вот маленькие характреристики лексуса LS600 hl - обратите внимание - разгон до 100 - 6,3 секунды!!!!

Выдающиеся эксплуатационные характеристики LS 600h L достигаются за счет сочетания мощи двигателя V8 объемом 5 литров и высокоэффективного электрического мотора.
Если выкинуть электромотор и тяжеленные АКБ из-под заднего сиденья, то облегченный лексус до 100-ни разгонится секунды за 4 при таком ДВС.
Записан
V
Гость
« Ответ #394 : 07 Апреля 2011, 08:38:23 »

Бывают ли автомобили на букву Ё ? - Бывают ...
И на Ё бывают ...
И на я бывают ...
Особенно перед выборами ... Я вот помню перед последними выборами ЕБН были даже процессоры ,- правда на букву Е , кажется Е2К назывались , аж со встроенной аппаратной защитой от вирусов и частотой 1000 МГц . И потом нужно же как-то показать электорату, что и от олигархов тоже польза может быть практическая . 
Записан
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #395 : 07 Апреля 2011, 09:36:16 »

Если выкинуть электромотор и тяжеленные АКБ из-под заднего сиденья, то облегченный лексус до 100-ни разгонится секунды за 4 при таком ДВС.
Нельзя выкидывать. Иначе зимой или по грязи тронутся не смогут.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #396 : 07 Апреля 2011, 10:16:50 »

ага а к ё.мобилю будут прилагаться на экстренный случай рога от троллейбуса? шучу, на самом деле идея очень интересная и никто не сомневается, что такой автомобиль построить можно и он будет ездить, но вот сроки эксплуатации тех же суперконденсаторов и АКБ и ресурс двигателя я думаю будут небольшие
Записан

спасибо форуму
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #397 : 08 Апреля 2011, 00:14:43 »

по поводу что ничего у них нет, откуда информация? изнутри или из прессы?

Да сами они и сказали.

То что гипотетически сами по себе суперконденсаторы, генераторы и прочие электромоторы есть "в продаже", это мне известно (Кэп гарантирует!).

 Для конкретного авто же  нет ничего. В этом всё и дело. То что можно сколхозить "из подножного корма", они уже сколхозили. Только это, ещё раз повторяю, не "Ё-мобиль" а макет в натуральную величину.  От него до реального продукта не намного меньше дистанция, чем от РУ модели танка до настоящего танка.

 В принципе такой "Ё-мобиль", который был показан, можно и самому сделать из стеклопластика, ВАЗ-овских запчастей и агрегатов от газонокосилки и гольф-мобиля. Smile  Уверен, местные умельцы при желании и функциональней сделают!
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #398 : 08 Апреля 2011, 00:42:00 »

....
 В принципе такой "Ё-мобиль", который был показан, можно и самому сделать из стеклопластика, ВАЗ-овских запчастей и агрегатов от газонокосилки и гольф-мобиля. Smile  Уверен, местные умельцы при желании и функциональней сделают!

честь и хвала! сделать таким простым способом и успешно продавать уметь надо. молодцы. талантливые люди. просто как всё гениальное.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #399 : 08 Апреля 2011, 04:42:27 »

а чего дорогого и сложного в гибридах?
кузов+шасси едущие от электромотора проблема? нет, т.к. легко повторить своими руками в гараже
запитать электромотор от двс тоже не проблема - небольшие сложности с силовой электроникой, но уже придуманы мосфеты, с тиристорами и реле мудрить не придется
вот суперконденсаторы это проблема, в свободной продаже они пока мелковаты по емкости, но можно набрать массой до нужного

так что дороговизна, продвинутость и прочая это лапша на уши от маркетологов

карьерные самосвалы почти все гибриды - так что нет в гибридах ничего нового, просто денег снять хотят по максимуму
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #400 : 08 Апреля 2011, 07:05:49 »

карьерные самосвалы почти все гибриды
А может не гибриды? Может у них электротрансмиссия? Как собственно и у Ё-мобиля. Не пойму почему его упорно все называют гибридом и по зомбоящику в том числе.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #401 : 08 Апреля 2011, 07:38:37 »

А может не гибриды? Может у них электротрансмиссия?
Наличие аккумуляторов, главное отличие гибрида от простой электротрансмиссии. В них вся фишка.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #402 : 08 Апреля 2011, 07:44:47 »

Наличие аккумуляторов, главное отличие гибрида от простой электротрансмиссии. В них вся фишка.

Т.е. это всё же электротрансмиссия, но с аккумуляторами  ree
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #403 : 08 Апреля 2011, 07:57:20 »

Т.е. это всё же электротрансмиссия, но с аккумуляторами
Если есть физическая возможность передвигатся с выключенным ДВС - это гибрид.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #404 : 08 Апреля 2011, 08:06:43 »

карьерные самосвалы почти все гибриды

 Тут ситуация с терминологией такая же, как и с однополыми браками. Скоро будут заключать браки с животными.
 У Ё обычная электротрансмиссия. Вернее не совсем обычная, я аккумулирующая. Аккумулирующей может быть любая трансмиссия, ибо аккумулировать можно любой вид энергии. У электрических это аккумулятор и/или суперконденсатор, у гидравлических - гидроаккумулятор, у механических - маховик. Если говорить о гибридности (гибри́д (от лат. hibrida, hybrida — помесь) — организм (клетка), полученный вследствие скрещивания генетически различающихся форм), то это скорее будет гибридный двигатель, у которого механическая энергия образуется как за счёт преобразования тепловой энергии, так и электрической. Сюда же можно отнести трансмиссии с разделёнными потоками энергии по механической передаче и электрической или гидравдической (гидро/электромеханические трансмиссии). Такие сейчас ставятся на современных танках и гусеничных тракторах.

  Если абстрагироваться от общего названия типа автомобиля, то его анкета будет выглядеть примерно так:

  Кузов - легковой
  Двигатель - ДВС, газовый
  Трансмиссия - электрическая, аккумулирующая, рекуперирующая.
  Движитель - колёсный, 4х2/4х4

  Вот и всё. Теперь человек может смотреть на это и анализировать достоинства и недостатки транспортного средства как совокупность достоинств и недостатков каждой составляющей.

  Отчасти такой анализ приведён в этой статье и упомянутых в ссылке в конце статьи:

http://autozine.info/archives/120

  Что касается экологичности электропривода, то тут надо отметить, что давая такую оценку, надо упоминать и источник электроенергии. Какая энергия была преобразована и что послудило её источником. Конкретнее - на чём работает электростанция. Если на буром угле, то сами понимаете. Эсли гидростанция, то терпимо. Про АЭС на сегодняшний день лучше деликатно промолчать. Да и вообще, с какой стати вредные выборося должны доставаться не тому, кто пользуется энергией, а людям, живущим вблизи электростанции?
  
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 06:23:35