Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #390 : 06 Апреля 2011, 23:09:08 » |
|
С такими горшками и я быстрей всех уходил бы со светофора
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #391 : 06 Апреля 2011, 23:52:11 » |
|
Roman-S хоть тебе и не верится, но гибриды при очень высокой цене, продаются по цене благотворительности и являются сейчас имидживыми как для производителя так и для владельца. у меня на старушке 179 г/км, так что я больше забочусь о природе, чем владелец суперлексуса. а по городу он по закону больше меня ехать не сможет. (шутка)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #392 : 07 Апреля 2011, 02:23:00 » |
|
Цена уже подросла до 450 т.р. И это учитывая, что реально нет ни кузова ни одного агрегата. Нет ни двигателя, ни генератора, ни электродвигателей, ни подвески, ни кузова, ни суперконденсаторов... Вообще ничего нет. Есть какие-то "испытания" и "проекты". То что на нынешний день представлено, к заявленному "Ё-мобилю" имеет отношение только внешне. Это так называемые "ходовые макеты". Фактически, кустарно выклеенные из "папье-маше" кузова на примитивном шасси собранном из разношёрстных иностранных агрегатов по принципу "лишь бы с места тронулось". стоп. человек прав. они и не скрывали,что мотор ещё в разработке и действующего мотора ( да ещё и без трения соприкосновения,как они желают) нету. так что макет-то макетом,а что получится в производстве и сколько это будет стоить- увидим.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #393 : 07 Апреля 2011, 06:09:53 » |
|
Кстати - вот маленькие характреристики лексуса LS600 hl - обратите внимание - разгон до 100 - 6,3 секунды!!!!
Выдающиеся эксплуатационные характеристики LS 600h L достигаются за счет сочетания мощи двигателя V8 объемом 5 литров и высокоэффективного электрического мотора. Если выкинуть электромотор и тяжеленные АКБ из-под заднего сиденья, то облегченный лексус до 100-ни разгонится секунды за 4 при таком ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #394 : 07 Апреля 2011, 08:38:23 » |
|
Бывают ли автомобили на букву Ё ? - Бывают ... И на Ё бывают ... И на я бывают ... Особенно перед выборами ... Я вот помню перед последними выборами ЕБН были даже процессоры ,- правда на букву Е , кажется Е2К назывались , аж со встроенной аппаратной защитой от вирусов и частотой 1000 МГц . И потом нужно же как-то показать электорату, что и от олигархов тоже польза может быть практическая .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #395 : 07 Апреля 2011, 09:36:16 » |
|
Если выкинуть электромотор и тяжеленные АКБ из-под заднего сиденья, то облегченный лексус до 100-ни разгонится секунды за 4 при таком ДВС. Нельзя выкидывать. Иначе зимой или по грязи тронутся не смогут.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #396 : 07 Апреля 2011, 10:16:50 » |
|
ага а к ё.мобилю будут прилагаться на экстренный случай рога от троллейбуса? шучу, на самом деле идея очень интересная и никто не сомневается, что такой автомобиль построить можно и он будет ездить, но вот сроки эксплуатации тех же суперконденсаторов и АКБ и ресурс двигателя я думаю будут небольшие
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #397 : 08 Апреля 2011, 00:14:43 » |
|
по поводу что ничего у них нет, откуда информация? изнутри или из прессы? Да сами они и сказали. То что гипотетически сами по себе суперконденсаторы, генераторы и прочие электромоторы есть "в продаже", это мне известно (Кэп гарантирует!). Для конкретного авто же нет ничего. В этом всё и дело. То что можно сколхозить "из подножного корма", они уже сколхозили. Только это, ещё раз повторяю, не "Ё-мобиль" а макет в натуральную величину. От него до реального продукта не намного меньше дистанция, чем от РУ модели танка до настоящего танка. В принципе такой "Ё-мобиль", который был показан, можно и самому сделать из стеклопластика, ВАЗ-овских запчастей и агрегатов от газонокосилки и гольф-мобиля. Уверен, местные умельцы при желании и функциональней сделают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #398 : 08 Апреля 2011, 00:42:00 » |
|
.... В принципе такой "Ё-мобиль", который был показан, можно и самому сделать из стеклопластика, ВАЗ-овских запчастей и агрегатов от газонокосилки и гольф-мобиля. Уверен, местные умельцы при желании и функциональней сделают! честь и хвала! сделать таким простым способом и успешно продавать уметь надо. молодцы. талантливые люди. просто как всё гениальное.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #399 : 08 Апреля 2011, 04:42:27 » |
|
а чего дорогого и сложного в гибридах? кузов+шасси едущие от электромотора проблема? нет, т.к. легко повторить своими руками в гараже запитать электромотор от двс тоже не проблема - небольшие сложности с силовой электроникой, но уже придуманы мосфеты, с тиристорами и реле мудрить не придется вот суперконденсаторы это проблема, в свободной продаже они пока мелковаты по емкости, но можно набрать массой до нужного
так что дороговизна, продвинутость и прочая это лапша на уши от маркетологов
карьерные самосвалы почти все гибриды - так что нет в гибридах ничего нового, просто денег снять хотят по максимуму
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #400 : 08 Апреля 2011, 07:05:49 » |
|
карьерные самосвалы почти все гибриды А может не гибриды? Может у них электротрансмиссия? Как собственно и у Ё-мобиля. Не пойму почему его упорно все называют гибридом и по зомбоящику в том числе.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #401 : 08 Апреля 2011, 07:38:37 » |
|
А может не гибриды? Может у них электротрансмиссия? Наличие аккумуляторов, главное отличие гибрида от простой электротрансмиссии. В них вся фишка.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #402 : 08 Апреля 2011, 07:44:47 » |
|
Наличие аккумуляторов, главное отличие гибрида от простой электротрансмиссии. В них вся фишка. Т.е. это всё же электротрансмиссия, но с аккумуляторами
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #403 : 08 Апреля 2011, 07:57:20 » |
|
Т.е. это всё же электротрансмиссия, но с аккумуляторами Если есть физическая возможность передвигатся с выключенным ДВС - это гибрид.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #404 : 08 Апреля 2011, 08:06:43 » |
|
карьерные самосвалы почти все гибриды Тут ситуация с терминологией такая же, как и с однополыми браками. Скоро будут заключать браки с животными. У Ё обычная электротрансмиссия. Вернее не совсем обычная, я аккумулирующая. Аккумулирующей может быть любая трансмиссия, ибо аккумулировать можно любой вид энергии. У электрических это аккумулятор и/или суперконденсатор, у гидравлических - гидроаккумулятор, у механических - маховик. Если говорить о гибридности (гибри́д (от лат. hibrida, hybrida — помесь) — организм (клетка), полученный вследствие скрещивания генетически различающихся форм), то это скорее будет гибридный двигатель, у которого механическая энергия образуется как за счёт преобразования тепловой энергии, так и электрической. Сюда же можно отнести трансмиссии с разделёнными потоками энергии по механической передаче и электрической или гидравдической (гидро/электромеханические трансмиссии). Такие сейчас ставятся на современных танках и гусеничных тракторах. Если абстрагироваться от общего названия типа автомобиля, то его анкета будет выглядеть примерно так: Кузов - легковой Двигатель - ДВС, газовый Трансмиссия - электрическая, аккумулирующая, рекуперирующая. Движитель - колёсный, 4х2/4х4 Вот и всё. Теперь человек может смотреть на это и анализировать достоинства и недостатки транспортного средства как совокупность достоинств и недостатков каждой составляющей. Отчасти такой анализ приведён в этой статье и упомянутых в ссылке в конце статьи: http://autozine.info/archives/120 Что касается экологичности электропривода, то тут надо отметить, что давая такую оценку, надо упоминать и источник электроенергии. Какая энергия была преобразована и что послудило её источником. Конкретнее - на чём работает электростанция. Если на буром угле, то сами понимаете. Эсли гидростанция, то терпимо. Про АЭС на сегодняшний день лучше деликатно промолчать. Да и вообще, с какой стати вредные выборося должны доставаться не тому, кто пользуется энергией, а людям, живущим вблизи электростанции?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|