Ахинеич
|
|
« Ответ #345 : 15 Декабря 2010, 16:37:44 » |
|
А вообще, ДВС - технический тупик. Будущее за топливными элементами. Отчего же? А Стирлинги чем не устраивают? Полная многотопливность, экологичность и независимость от заправок. Отдача пока не велика, но так и направление перспективное. Приус.
Увы, мой друг. Приус - именно настоящий гибрид с механическим приводом, а не электро. На самом деле можем рассмотреть реально выпускаемые авто с электроприводом. Таких в мире предостаточно. Со времён СССР ещё БЕЛаз особо высокой грузоподъёмности комплектовался таким. Японские Комацу и многие другие карьерники пошли тем же путём. Там имеется необходимость в мотор-колёсах, ибо в карьере нужный клиренс и компоновка объёмного кузова не дают механической трансмиссии места. Но и мощности моторов соответствующие. По соотношению к массе они чуток выше Прохановских даже, хотя скорости тех грузовиков лежат в пределах около 40 км.ч.. всего. Отсюда вывод о том, что необходимая мощь должна быть выше гораздо.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 16:38:48 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #346 : 15 Декабря 2010, 16:40:56 » |
|
Вот кстати этот привод.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #348 : 15 Декабря 2010, 16:54:18 » |
|
Электродвигатели и так требуют активного теплоотвода, а при таком соотношении надо будет делать водяное охлаждение коллектора, как у судомодельных двигателей. Отвод тепла у электротрансмиссий тоже большая головная боль. В чертежах всё гладко, а на дорогах много грязи, которая не стекает как с деталей механической трансмиссии, а быстро высыхает, образуя прочное покрытие, которое с каждой поездкой интенсивно растёт. Кто всё это будет околачивать через каждые 100 км в дождливую погоду?
Ну у электровозов тоже нет водяного охлаждения, а двигатели там приличные. Правда есть ограничения по перегреву этих самых двигателей. Висят они под локомотивом рядом с рельсами и не очень то и чистые...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #349 : 15 Декабря 2010, 18:13:07 » |
|
А Стирлинги чем не устраивают? Про возможность стирлинга работать на промежуточных нагрузках, я как то не слышал, думаю эластичность его сравнима с эластичностью парового котла. Так что его удел - генераторные установки. Так же минус стирлинга - дорогое рабочее тело (гелий), которое расходуется на утечках и должно пополняться. Уплотнения стирлинга - это вообще нечто невообразимое.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #350 : 15 Декабря 2010, 21:02:52 » |
|
Ахиней, посмотри видео. Да глянул я его. Там ничего нового, одни общие фразы без конкретики. Идеи были озвучены лет 30 назад, когда суперконденсаторы изобрели. Конечно можно всё на коммерческую (техническую) тайну списать, но вот в реализацию пока верится с трудом. Хотя поверьте, очень хочется верить, что у них получится. Про возможность стирлинга работать на промежуточных нагрузках, я как то не слышал В том-то и идея, что в ё-мобиле промежуточных режимов не будет. Лишь статичное вращение. PS:А с паровозом сравнил зря. Вот те-то как раз с нуля оборотов прут максимум.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 21:06:52 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #351 : 15 Декабря 2010, 22:05:24 » |
|
А с паровозом сравнил зря. Я не про паровоз, а про его котел. Вот это действительно тяжелое в управлении устройство. Вот те-то как раз с нуля оборотов прут максимум. После 2 часов растопки до рабочего давления. А если паровоз совершит внеплановую остановку, то весь лишний пар машинист отправит в небо. В том-то и идея, что в ё-мобиле промежуточных режимов не будет. Лишь статичное вращение. Если бы на нем стояли химические аккумуляторы, тогда да, а этот KERS запасает лишь некоторый избыток энергии, а емкость его незначительна. Его ДВС будет работать в обычном переменном мощностном режиме, только, возможно, при постоянных оборотах, так как механической связи с колесами нет. Только из за малой максимальной мощности рабочий диапазон будет смещен на верхнюю часть внешней характеристики. Реальный рабочий стирлинг - экзотика, но этот роторно-лопастной двигатель - вообще уникум, который может загубить весь проект. Слишком много там слабых и скользких мест, особенно с технологической точки зрения.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #352 : 16 Декабря 2010, 15:07:11 » |
|
Да построили.. Компания "Яровит" разработала и производит большегрузные машины от 30 до 45тонн разного назначения. Компания "Яровит" разработала только пластиковую кабину. Все эти грузовики сделаны на агрегатах мировых производителей. Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли. А говорит -"Разработали с нуля...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #353 : 16 Декабря 2010, 15:19:48 » |
|
Все эти грузовики сделаны на агрегатах мировых производителей. Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли. Правильный выбор комплектующих - основа конструирования.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #354 : 16 Декабря 2010, 15:26:27 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:27:21 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #355 : 16 Декабря 2010, 15:33:11 » |
|
Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли. а зачем изобретать велосипед, если он уже есть? купили, переделали под свои параметры, какие проблемы? двигатели от паджерки дизельника, например, на что только не ставят. а узамы? так они и на катерах бегают. шишиговские движки на катерах тоже стоят. унификация - это нормально.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #356 : 16 Декабря 2010, 21:25:23 » |
|
Нахрена они сюда ванкель тащат? У него ресурс на девятках был 30000 км. Для такой машинки нужен дезелёк, что бы в квазистабильном режиме работал. Я уже как то рассказывал про то, как присутствовал на защите диссертации. Там в старушку Ниву воткнули двигатель Оки с приводом на передние колёса, а вертеть задние поставили электромотор, который питплся от суперконденсаторов. Бегала машинка 80 км/час. Разгонялась шустро, стартёр работаь от этих же суперконденсаторов, аккумулятор махонький для зарядки суперконденсаторов перед стартом. Вот не сказал бы я, что машинка получилась лёгкая. Генератор и электромотор в сумме поболее трансмиссии весят.
Надо было нам подвалить к Прохорову с нашим вездеходиком. Давно бы довели его до ума с гидротрансмиссией.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #357 : 16 Декабря 2010, 22:26:28 » |
|
Нахрена они сюда ванкель тащат? Это даже не Ванкель. У того хоть пятидесятилетняя история производства, а это чудо никогда еще не было в эксплуатации. Судя по мультику - мотор будет одноразовый. К тому же у него довольно сложная система синхронизации лопастей. Все изобретатели мечтают избавиться от КШМ, он всё живет и живет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #358 : 16 Декабря 2010, 23:11:32 » |
|
Правильный выбор комплектующих - основа конструирования. Дело не в "правильном выборе", а в заявлении что "Разработали с нуля". Какой же это "ноль" если взяли готовые агрегаты, применяемые в аналогах и собрали из них то, что давно делают другие фирмы. А если говорить "Зачем изобретать велосипед?", то почему бы например не купить грузовик Volvo, отодрать шильдик и приделать свой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #359 : 16 Декабря 2010, 23:23:04 » |
|
а в заявлении что "Разработали с нуля". процитируй пожалуйста где ты такое нашёл. В интервью такого точно не говорили. взяли готовые агрегаты, применяемые в аналогах и собрали из них то, что давно делают другие фирмы. Абсолютно нормальная мировая практика. Все производители в большом количестве используют комплектующие произведенные сторонними фирмами. Это во первых дешевле, а во вторых при такой работе каждый занимается своим узконаправленным делом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|