Автомобиль олигарха Прохорова.
23 Декабря 2024, 13:45:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47433 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #345 : 15 Декабря 2010, 16:37:44 »

А вообще, ДВС - технический тупик. Будущее за топливными элементами.
Отчего же? А Стирлинги чем не устраивают? Полная многотопливность, экологичность и независимость от заправок. Отдача пока не велика, но так и направление перспективное.
Приус.
Увы, мой друг. Приус - именно настоящий гибрид с механическим приводом, а не электро.
 На самом деле можем рассмотреть реально выпускаемые авто с электроприводом. Таких в мире предостаточно. Со времён СССР ещё БЕЛаз особо высокой грузоподъёмности комплектовался таким. Японские Комацу и многие другие карьерники пошли тем же путём. Там имеется необходимость в мотор-колёсах, ибо в карьере нужный клиренс и компоновка объёмного кузова не дают механической трансмиссии места. Но и мощности моторов соответствующие. По соотношению к массе они чуток выше Прохановских даже, хотя скорости тех грузовиков лежат в пределах около 40 км.ч.. всего. Отсюда вывод о том, что необходимая мощь должна быть выше гораздо.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 16:38:48 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #346 : 15 Декабря 2010, 16:40:56 »

Вот кстати этот привод.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #347 : 15 Декабря 2010, 16:47:20 »

Ахиней, посмотри видео.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=54017.msg1140855#msg1140855
Там и про гибрид и много чего еще. Очень познавательно и интересно.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #348 : 15 Декабря 2010, 16:54:18 »

 Электродвигатели и так требуют активного теплоотвода, а при таком соотношении надо будет делать водяное охлаждение коллектора, как у судомодельных двигателей. Отвод тепла у электротрансмиссий тоже большая головная боль. В чертежах всё гладко, а на дорогах много грязи, которая не стекает как с деталей механической трансмиссии, а быстро высыхает, образуя прочное покрытие, которое с каждой поездкой интенсивно растёт. Кто всё это будет околачивать через каждые 100 км в дождливую погоду?
Ну у электровозов тоже нет водяного охлаждения, а двигатели там приличные. Правда есть ограничения по перегреву этих самых двигателей. Висят они под локомотивом рядом с рельсами и не очень то и чистые...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #349 : 15 Декабря 2010, 18:13:07 »

А Стирлинги чем не устраивают?
Про возможность стирлинга работать на промежуточных нагрузках, я как то не слышал, думаю эластичность его сравнима с эластичностью парового котла. Так что его удел - генераторные установки. Так же минус стирлинга - дорогое рабочее тело (гелий), которое расходуется на утечках и должно пополняться. Уплотнения стирлинга - это вообще нечто невообразимое.



Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #350 : 15 Декабря 2010, 21:02:52 »

Ахиней, посмотри видео.
Да глянул я его. Там ничего нового, одни общие фразы без конкретики. Идеи были озвучены лет 30 назад, когда суперконденсаторы изобрели.  Конечно можно всё на коммерческую (техническую) тайну списать, но вот в реализацию пока верится с трудом. Хотя поверьте, очень хочется верить, что у них получится.

Про возможность стирлинга работать на промежуточных нагрузках, я как то не слышал
В том-то и идея, что в ё-мобиле промежуточных режимов не будет. Лишь статичное вращение.
PS:А с паровозом сравнил зря. Вот те-то как раз с нуля оборотов прут максимум.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 21:06:52 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #351 : 15 Декабря 2010, 22:05:24 »

А с паровозом сравнил зря.
Я не про паровоз, а про его котел. Вот это действительно тяжелое в управлении устройство.
Вот те-то как раз с нуля оборотов прут максимум.
После 2 часов растопки до рабочего давления. А если паровоз совершит внеплановую остановку, то весь лишний пар машинист отправит в небо.
В том-то и идея, что в ё-мобиле промежуточных режимов не будет. Лишь статичное вращение.
Если бы на нем стояли химические аккумуляторы, тогда да, а этот KERS запасает лишь некоторый избыток энергии, а емкость его незначительна. Его ДВС будет работать в обычном переменном мощностном режиме, только, возможно, при постоянных оборотах, так как механической связи с колесами нет. Только из за малой максимальной мощности рабочий диапазон будет смещен на верхнюю часть внешней характеристики.
Реальный рабочий стирлинг - экзотика, но этот роторно-лопастной двигатель - вообще уникум, который может загубить весь проект. Слишком много там слабых и скользких мест, особенно с технологической точки зрения.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #352 : 16 Декабря 2010, 15:07:11 »

Да построили.. Компания "Яровит" разработала и производит большегрузные машины от 30 до 45тонн разного назначения.

Компания "Яровит" разработала только пластиковую кабину. Все эти грузовики сделаны на агрегатах мировых производителей. Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли. А говорит -"Разработали с нуля...".

Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #353 : 16 Декабря 2010, 15:19:48 »

Все эти грузовики сделаны на агрегатах мировых производителей. Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли.
Правильный выбор комплектующих - основа конструирования.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #354 : 16 Декабря 2010, 15:26:27 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова
всё старое - новое.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:27:21 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #355 : 16 Декабря 2010, 15:33:11 »

Даже рама покупная, о чём они с гордостью заявляли.
а зачем изобретать велосипед, если он уже есть? купили, переделали под свои параметры, какие проблемы?
двигатели от паджерки дизельника, например, на что только не ставят. а узамы? так они и на катерах бегают. шишиговские движки на катерах тоже стоят. унификация - это нормально.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #356 : 16 Декабря 2010, 21:25:23 »

  Нахрена они сюда ванкель тащат? У него ресурс на девятках был 30000 км. Для такой машинки нужен дезелёк, что бы в квазистабильном режиме работал.
  Я уже как то рассказывал про то, как присутствовал на защите диссертации. Там в старушку Ниву воткнули двигатель Оки с приводом на передние колёса, а вертеть задние поставили электромотор, который питплся от суперконденсаторов. Бегала машинка 80 км/час. Разгонялась шустро, стартёр работаь от этих же суперконденсаторов, аккумулятор махонький для зарядки суперконденсаторов перед стартом. Вот не сказал бы я, что машинка получилась лёгкая. Генератор и электромотор в сумме поболее трансмиссии весят.

  Надо было нам подвалить к Прохорову с нашим вездеходиком. Давно бы довели его до ума с гидротрансмиссией.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #357 : 16 Декабря 2010, 22:26:28 »

Нахрена они сюда ванкель тащат?
Это даже не Ванкель. У того хоть пятидесятилетняя история производства, а это чудо никогда еще не было в эксплуатации. Судя по мультику - мотор будет одноразовый. К тому же у него довольно сложная система синхронизации лопастей. Все изобретатели мечтают избавиться от КШМ, он всё живет и живет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #358 : 16 Декабря 2010, 23:11:32 »

Правильный выбор комплектующих - основа конструирования.

Дело не в "правильном выборе", а в заявлении что "Разработали с нуля". Какой же это "ноль" если взяли готовые агрегаты, применяемые в аналогах и собрали из них то, что давно делают другие фирмы.

А если говорить "Зачем изобретать велосипед?", то почему бы например не купить грузовик Volvo, отодрать шильдик и приделать свой?
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #359 : 16 Декабря 2010, 23:23:04 »

а в заявлении что "Разработали с нуля".
процитируй пожалуйста где ты такое нашёл. В интервью такого точно не говорили.
 
взяли готовые агрегаты, применяемые в аналогах и собрали из них то, что давно делают другие фирмы.
Абсолютно нормальная мировая практика. Все производители в большом количестве используют комплектующие произведенные сторонними фирмами. Это во первых дешевле, а во вторых при такой работе каждый занимается своим узконаправленным делом.
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 11:53:58