Марков
Гость
|
|
« Ответ #300 : 14 Декабря 2010, 22:19:19 » |
|
Вот тут ты Коля не в курсе данной разработке. Я два часа лекцию разработчика проекта слушал. На Ёшке аккумулятор другой системы, вернее даже не аккумулятор , а конденсатор, а если точнее накопитель. Разработки , к стати , советские ещё.Двигатель работает постоянно под заряжая накопитель. Самое главное ,что в Ё , влазит Прохоров, значит и я помещусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #301 : 14 Декабря 2010, 22:29:10 » |
|
Только у Стругацких не Сталкер, а Пикник на обочине Блин... Посыпаю пьяную голову пеплом... Тарковский зараза обломил мне память. Ну и .. она родимая, водичка огненная. Разумется прав. +. Про кондёры иная напасть. Не способны разряжаться медленно (статически то есть). Разработки были, не спорю. Но пока не увижу действующую модель, не поверю!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #302 : 14 Декабря 2010, 22:31:49 » |
|
Я вот в теме ни слова не вижу о том,что оно "стреляет". будет ещё одна "ока". слабенький моторчик,ограниченность разгона и малый расход найдут своего покупателя. вопрос стОимости "этого" интересует больше. Ну качество..современная концепция- "делаем чтоб ломалось в срок" очень распостранена,нету настоящего немецкого качества . не вижу ничего нереального и сверх нового... хорошо забытое всплыло. А вот гумно ли,скажите,кто разбирается в эл моторах,кпд,и прочих тонкостях,за счёт которых "оно" будет ездить?(и будет ли)
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #303 : 14 Декабря 2010, 22:32:37 » |
|
Про кондёры иная напасть. Не способны разряжаться медленно Способны Есть схемы на полевиках, которые в ШИМ режиме управляют разрядкой конденсаторов, позволяют снимать любые токи с конденсаторов.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 22:33:18 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #304 : 14 Декабря 2010, 22:36:44 » |
|
А вот гумно ли,скажите,кто разбирается в эл моторах,кпд,и прочих тонкостях,за счёт которых "оно" будет ездить?(и будет ли) Изучал это в институте. Даже работы писал. Бредил элеткромобилем типа. Но так и сбредился, ибо разработок того времени не хватало для эффективной идеи. Деньги конечно могут подстегнуть интерес, но не радикально ИМХО. Ибо печатных работ в области революций с энергопередачей не видел ещё. Переболел и успокоился. А тут .. бередят вновь идею.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #305 : 14 Декабря 2010, 22:41:30 » |
|
Есть схемы на полевиках, которые в ШИМ Есть то они есть, только тоже просят есть. Ничего бесплатного не бывает. Реализация идеи затрагивает ряд постулатов, опровергнуть которые при заданном пороге энергий ещё никто не сумел. Сейчас конечно в подробности вдаваться не буду (надо на трезвую голову), но вот, если знаешь, попробуй рассчитать мощность, необходимую для разгона 700 кг полезного веса до 100км.ч. за 13 секунд. Посчитай необходимую ёмкость кондёров и время для их перезарядки с учётом гистерезиса.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #306 : 14 Декабря 2010, 22:45:57 » |
|
А готовый ответ можно?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #307 : 14 Декабря 2010, 22:50:55 » |
|
Я вот в теме ни слова не вижу о том,что оно "стреляет". будет ещё одна "ока". Будет как KERS в формуле-1. Вот внешняя характеристика обыкновенного мотора. На каких режимах вы обычно ездите?
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #308 : 14 Декабря 2010, 23:03:37 » |
|
Есть то они есть, только тоже просят есть. Ничего бесплатного не бывает. Реализация идеи затрагивает ряд постулатов, опровергнуть которые при заданном пороге энергий ещё никто не сумел. Сейчас конечно в подробности вдаваться не буду (надо на трезвую голову), но вот, если знаешь, попробуй рассчитать мощность, необходимую для разгона 700 кг полезного веса до 100км.ч. за 13 секунд. Посчитай необходимую ёмкость кондёров и время для их перезарядки с учётом гистерезиса.
Так я же давно сказал, что на конденсаторах нифига не дешевле чем на аккумуляторах. У кондеров есть свои плюсы и минусы. Плюс - они мгновенно принимают заряд, минус - ёмкость в последовательном включении для высоковольтных применений сильно падает. посмотрел инфу по ё-мобилю - 4,8 фарады как-то маловато мне кажется. Даже если напряжение 300-400в, всё равно маловато. И я так понял они ионисторы будут использовать, что тоже не способствует долговечности.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 23:16:31 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #309 : 14 Декабря 2010, 23:16:17 » |
|
попробуй рассчитать мощность Нужна энергия около 1 МДж. 30 кВт бензогенератор накопит ее за 40-50 с (кпд системы неопределенно). Было бы где накопить. Из за недостатка сцепного веса полный привод оптимальнее.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 23:18:00 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #311 : 14 Декабря 2010, 23:33:07 » |
|
А готовый ответ можно? Ты так его хочешь? Ан нету!!!!!!!! Проханов решил, что знает. Вся фишка в том, что явление гистерезиса создаёт эффект запаздывания заряда по отношению к отдаче. И избавиться от него, увы, никому не удалось. Это как и вечный двигатель первого рода невозможен из-за механических потерь. А тут электромагнитные, но только всего. Дело ведь в расчёте необходимой мощности ДВС. И вот она, увы, для подобного проекта раза в 2 выше должна быть по прикидкам. И это только в случае АКБ. А при конденсаторной идее даже в 3 раза похоже. А то, что выдаётся за истину, приемлемо лишь для степенного передвижения по равнине.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #312 : 14 Декабря 2010, 23:35:29 » |
|
Суперконденсаторы моментально заряд не принимают. Еже ли они в состоянии одной минуты реализовываться на уровне двигателя, то и заряжаться таким количеством энергии то же будут не менее минуты. Потому как от этого же двигателя. Сколько мотор энергии даст, столько и возьмут. Больше высосать не получится. Суперконденсаторы работают только при разгонах. Тут необходимо учитывать суммарную мощность потоков энергии от мотора и суперконденсаторов. Но это у гибридных машин, у которых на вал идёт крутящий момент от ДВС и от электромотора. А тут вот какая незадача. От ДВС крутящий момент идёт на генератор, далее с генератора в виде электрической энергии на электромоторы. Тут к этой энергии добавляется электроэнергия от суперконденсаторов и всё это вместе пилит к двум электромоторам. Казалось бы счастье рядом, ан нет. Моторчики в сумме только 30 кВт. 15 + 15. Всего навсего. Прохоров может и влез в эту машину, но ему придётся вылезать, потому как в горку еЁЁЁ придётся толкать. Вот если бы он прострелил валы от ДВС к моторам, а электромоторы работали в параллель, то прок был бы. Надеюсь, что они всё же не идиоты и сделали настоящий гибрид с роторами на валах. Или поставили бы моторы по 25 кВТ.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #313 : 14 Декабря 2010, 23:35:59 » |
|
здесь немного:
И вот очень понравилась фраза : Правда, тестирование автомобилей на ходу в ходе презентации предусмотрено не было.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #314 : 15 Декабря 2010, 00:50:01 » |
|
Моторчики в сумме только 30 кВт. 15 + 15. Всего навсего. Это в длительном режиме, а сколько в пиковом, наплевав на перегрев? Не сообщали, какие ЭД поставили? Помнится на Сатурн EV1 асинхронники стояли.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|