Автомобиль олигарха Прохорова.
23 Декабря 2024, 09:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова.  (Прочитано 47424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #285 : 30 Ноября 2010, 11:40:56 »

пока живое железо не предъявят публике.
Я вот сомневаюсь что его предъявят именно в таком виде. Скорее всего предъявят макет и под капот заглянуть не дадут ибо там будет совсем не то что обещают.
Я вот пока не представляю честный гибрид на тяговых конденсаторах. Хотя бы потому что последовательное включение N-го количества конденсаторов уменьшает их емкость в N раз, у аккумуляторов этого не происходит. То есть ставить конденсаторы последовательно неэффективно, а делать низковольтные двигатели очень проблематично.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 11:45:47 от Niroborn » Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #286 : 30 Ноября 2010, 14:30:07 »

Может быть АКБ от тепловоза  lol
Вообще если этот авто предназначен для российских дорог, то там в идеале должен стаять кадмиевый аккумулятор, так как метал-гидридные и уж тем более литиевые аккумуляторы на морозе в разы теряют ёмкость. Кадмиевые тоже, но не так сильно. Зато они практически неубиваемые в отличие от прочих - единственные аккумуляторы, которые можно разряжать в ноль и им только лучше от этого будет.
а чем АКБ от тепловоза то отличается? Обычные АКБ 12-волтовые собраные в схему...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #287 : 30 Ноября 2010, 16:42:02 »

Похоже этот "гибрид" вообще не сможет ездить с неработающим ДВС.
Да, ДВС, со слов разработчиков, будет работать всегда.
Если этот проект реальный, а не мифический, то его реализуют не самые бестолковые люди.
Со слов разработчиков за этим проектом стоит холдинг Яровит. Который объединяет такие субъекты, как Яровит-Моторс, Яровит-Энерго, и прочие.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #288 : 30 Ноября 2010, 19:41:04 »

Ё-Мобиль будет выставлен рядом с офисом Онэксима на Тверском бульваре в Москве со 2 по 12 января 2011 года
http://autoutro.ru/news/2010/11/30/216764.shtml
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #289 : 13 Декабря 2010, 13:07:59 »

Цитировать
В понедельник 13 декабря с 14.00 до 18.00 в ё-павильоне на Тверском бульваре, 13 в рамках презентации ё-мобиля пройдёт день прессы. Команда разработчиков ё-мобиля готова ответить на Ваши вопросы.
Вход по журналистским удостоверениям.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #290 : 14 Декабря 2010, 20:18:24 »

  Шибко замахнулись. Ещё и смартфон хотят прикрутить. Для посудомоечной машины надо местечко зарезервировать. Как же без неё в дороге?
  В городе эта машинка может быть и будет поспевать в пульсирующем режиме, а на трассе она из гибрида превратится в убожество из-за постоянного конвертирования энергии в электротрансмиссии. Останется на всё 50 лошадок. Один грузовик обгонит, а на второй пару не останется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #291 : 14 Декабря 2010, 20:23:42 »

В понедельник в Москве на Тверском бульваре в специально построенном павильоне открылась презентация первой отечественной машины с электрическим двигателем и забавным названием "Ё-мобиль".
Вести ру  http://www.vesti.ru/doc.html?id=413588
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #292 : 14 Декабря 2010, 20:32:00 »

  История повторяется. В 70-е годы примерно там же, на Пушкинской площади в витрине дизайнцентра под зданием редакции газеты Известия стояла Ока. Вернее кузов Оки. Пости 40 лет прошло, однако.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #293 : 14 Декабря 2010, 20:37:54 »

Один грузовик обгонит, а на второй пару не останется.
Ну надо же так понимать физику процесса!!! Я вот тоже тут до усрач потери пульса пытался доказать, что электротрансмиссия накопительного типа напрочь не для гонок. Типа расход при разгоне выше прихода. Ясен перец, выдохнется раньше, нежели поедет. Для БЕЛАЗа такое допустимо. Но для легковушки.. весьма сомнительной репутацией чревато. Резюмируем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #294 : 14 Декабря 2010, 20:41:15 »

Ну на форуме многие были уверены что дело дальше разговоров, потом эскизов, потом компьютерной модели, потом пенопластовой модели не пойдет. А ни чего. Несколько кузовов с комфортными салонами построили.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #295 : 14 Декабря 2010, 20:52:19 »

Несколько кузовов с комфортными салонами построили.
А фигли толку в кузовах, если трансмиссия дохлая будет? Закон сохранения энергии обмануть трудно. Для постоянного прямолинейного движения мощности достаточно. Но вот для интенсивных разгонов и городского стиля УВЫ, сдохнет очень быстро и станет весьма вялой и малоподвижной.
 Ведь электротрансмиссия похожа на человека. Пока пешком идёт, всё нормально. Но если кросс рванёт, то потом долго не продышаться будет. И как черепаха поплетётся. Механика лишена подобного недостатка. Японцы это учли, создав гибрид. Но ведь наши же умнее? Да для любого мало-мальски понимающего в физике профанация налицо! Ибо заявляют как о динамичной машинке.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #296 : 14 Декабря 2010, 21:40:37 »

Что вы странные такие.
Во первых это электромобиль , с чего вы взяли что у него будет мех привод двс на колеса?
И для интенсивного движения более чем достаточно мощности!
Во вторых.Вот у нас 75-85 л.с. но никто же в городе не крутит мотор до номинальный 5500 оборотов при которых столько л.с.
Практически в 98% режимах езды мы обходимся 30-40 л.с.
В третьих, мощность э.д. ограничена только током потребления. То есть пока конденсаторы заряжены, стрельнет настолько сильно насколько хватит конденсатора. Как он закончится мощность будет определяться генератором, то есть ограничена в 45 л.с.
(извините за неточность терминов надеюсь здесь можно поговорить по простому без недопониманий)
А в четвертых, нахрена они с механическими редукторами огород городили, ведь есть мотор - колеса.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 21:41:14 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #297 : 14 Декабря 2010, 21:51:46 »

И для интенсивного движения более чем достаточно мощности!
cd ap На пару разгонов от силы....  Это как стартером крутить при слабеющем аккумуляторе и присоединённом заряднике. Не завёлся с третьей попытки - жди пол часа, пока энергии на четвёртую наберёт.
извините за неточность терминов
Да можешь не извиняться. Физика тут примитивна, но только для того, кто её учил в школе. Пока что не существует АКБ, способных принимать заряд столь же быстро, как и отдавать его. Все физики мира бьют головы над подобными "этаками", как у Стругацких в "Сталкере". Но пока что воз и ныне там. А при существующих АКБ заявленные характеристики - пыль в глаза, и не более.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #298 : 14 Декабря 2010, 22:08:15 »

как у Стругацких в "Сталкере"
Только у Стругацких не Сталкер, а Пикник на обочине Smile
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #299 : 14 Декабря 2010, 22:10:52 »

Пока что не существует АКБ, способных принимать заряд столь же быстро, как и отдавать его.
Кстати, я тут посчитал, емкости конденсатора недостаточно для движения автомобиля, "на 2 км", как там заявлено.
Но ведь и мощности генератора достаточно для езды. Зачем акб? Значит трансмиссия не накопительного типа.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 22:12:24 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 18:04:14