США впервые испытали боевой авиационный лазер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Марта 2025, 22:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: США впервые испытали боевой авиационный лазер  (Прочитано 2852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 14 Февраля 2010, 01:32:25 »

Насколько мне известно, лазерное наведение в плохую погоду и облачность стараются не применять (луч рассеивается). Получается, в тумане и через плотную облачность эта их система обнаруживать цели не сможет?

Так ракеты летят над облаками,даже почти в космосе,какой там туман и дожди ? Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 14 Февраля 2010, 08:56:53 »

miks есть сцылка на чо нить научное про рассеяние лазеров в атмосфере, ну формулы и прочее?
я чего то не нашел, но и сам сомневался, что для лазера напрямую работает обратная пропорциональность квадрату расстояния
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #32 : 14 Февраля 2010, 12:30:54 »

Ссылки нет. Но я работаю примерно в этой отрасли.
В атмосфере есть молекулы разных газов. Каждая молекула поглощает свой спектральный диапазон. И это практически во всем оптическом диапазоне. Существует окно прозрачности атмосферы в районе 1400 нм, но пока не существует мощных лазеров на этот диапазон.
А квадрат расстояния из математики. Каждая сфера вокруг точки будет увеличивать площадь пропорционально квадрату расстояния от точки. Значит также будет уменьшаться плотность энергии излучения. Лазер светит в одном направлении   Smile и доносит всю энергию до объекта, если она не поглотиться по пути
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 12:36:08 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #33 : 14 Февраля 2010, 19:57:14 »

Так ракеты летят над облаками,даже почти в космосе,какой там туман и дожди ?
Ракеты могут лететь где им хочется, НО.. Если наведение ведётся с земли или на высотах ниже облаков (а например, высококучевые облака находятся на высотах от 2 до 6 км, перистые облака зависают на высотах 6-10 км), то лазер наведения сильно рассеивается и выдаёт ошибки, а иногда не идентифицирует цели. То же самое происходит при работа авиации по наземным целям через туман или с высот над облаками. От части поэтому (есть и другие причины) целиком не перешли на ракеты с лазерным наведением, хотя они и довольно точные.
А в целом.. Такому самолёту, чтоб сбивать ракеты на начальном участке полёта, нужно будет подходить к цели довольно близко. А ПВО его пустит? Опять же, при работе по групповым целям (когда обработать надо с десяток ракет или несколько десятков боеголовок), как это реализовать? Пустить несколько десятков Боингов-747? Нда, хорошая мишень.. И смогут ли они покрыть плотно всё защищаемую территорию? В общем, как я вроде уже писал, как промежуточный этап развития подойдёт такой лазер, как законченный эффективный вариант - тут ещё работать и работать
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #34 : 19 Июля 2010, 23:35:55 »

Дальнейшее развитие:
Испытание твердотельного лазера корабельного базирования. Сбивают беспилотник летящий со скоростью около 300 миль/ч. Используется система из 6 гражданских лазеров, взятых из автомобильной промышленности. Вообщем хрен знает, что за лазеры. Но в сумме дают пучок с энергиеё в 32 МВт. Результат - на видео. Система наведения взята уже использующаяся в войсках.
К 2016 хотят создать полностью готовую к производству версию, для защиты кораблей от небольших катеров и ракет.
По ссылке статья на английском (вольно пересказана мной) и видео.
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/northamerica/usa/7898710/Laser-used-to-shoots-down-planes.html
Записан

УУУУ(С)
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #35 : 20 Июля 2010, 09:08:02 »

В целом,активность амеров представляется положительной (для них самих,разумеется): лазеры,ударные беспилотники,массовая модернизация самолетов,исследования в области стрелкового оружия и т.д. Их лазеры сейчас имеют ограниченные возможности (как и ударные БПЛА,например),но это сейчас,у них же будет дальнейшее развитие. А у нас топтание на месте и никаких радикальных прорывов,как,впрочем,и никакого планомерного развития с массовой применяемостью
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 20 Июля 2010, 18:45:02 »

32МВт конечно впечатляет обывателя Smile
но вот время работы и расстояние на котором они поджарили самолет не указаны, без этого новость полная туфта
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 20 Июля 2010, 19:41:37 »

А у нас топтание на месте и никаких радикальных прорывов,как,впрочем,и никакого планомерного развития с массовой применяемостью
наверно не совсем так
http://lenta.ru/news/2010/07/19/program/

Записан
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #38 : 20 Июля 2010, 20:35:21 »

наверно не совсем так http://lenta.ru/news/2010/07/19/program/
Эт всё слова. И даже если деньги на это выделят, то не понятно, куда они в реале пойдут..
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #39 : 20 Июля 2010, 20:53:15 »

32МВт конечно впечатляет обывателя Smile
но вот время работы и расстояние на котором они поджарили самолет не указаны, без этого новость полная туфта
более двух миль сказано в статье по ссылке
про время ничего не сказано
Записан

УУУУ(С)
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #40 : 23 Августа 2010, 08:53:42 »

Вот думаю,а первые ли с лазером амеры.. У нас сейчас разрабатывается лазер авиационногв базирования на А-60,он уже прошел ряд успешных испытаний. Предполагается использовать для противодействия оптико-электронным средствам противника в ИК-спектре. Вообще,А-60 с лазером начали испытывать в 80-е,а в 84 лазером была успешно поражена воздушная цель (lenta.ru/news/2010/08/19/laser)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 06:02:07