Раз нет раздела VW :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2025, 00:04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раз нет раздела VW :)  (Прочитано 4913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1490/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7980

Чехов - Серпухов МО


Жду с нетерпением



Московская область.
Форд С-макс 1,8
« Ответ #30 : 03 Марта 2010, 16:39:17 »

Я тоже. В планах на этот год покупка Гольфа Плюс.
Записан

No pasaran!
PanAlex
Гость
« Ответ #31 : 04 Марта 2010, 11:42:38 »

Я тоже. В планах на этот год покупка Гольфа Плюс.
Значится и раздел полноценный появится. Даю ссылку на крутой технический сайт VW
http://volkswagen.msk.ru/
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 11:47:04 от PanAlex » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #32 : 04 Марта 2010, 11:56:45 »

Новый Шаран

Еще за день до премьеры на моторшоу в Женеве нового Volkswagen Sharan следующего поколения на сайте autoweek.nl о нем оказалась детальная информация. Внешность Шарана выполнена в новом фирменном стиле Фольксваген с фарами головного света и решеткой радиатора в стиле VW Golf VI. Автомобиль получил 7 посадочных мест, систему трансформации салона под названием EasyFold, модернизированный интерьер и новую гамму двигателей.

Габаритная длина нового VW Sharan по сравнению с предшественником увеличилась на 22 до до 4,85 метров, а ширина на 9,2 см. до 1,9 метра. Шаран стал на 12 мм. ниже, размер его колесной базы теперь составляет 2,92 метра, что на 7,5 см. больше, чем у машины первого поколения. Объем багажника составляет 711 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется погрузочная площадка длиной 2,1 метра, и обьем перевозимого груза возрастает до 2297 литров.
В Европе для VW Sharan, будут предлагаться два дизельных двигателя объемом 2 литра и мощностью 140 и 170 л.с., а также 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1.4 литра и 200-сильный двухлитровый агрегат, который способен работать в паре с коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Уже в базовой комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску DCC, семь подушек безопасности и сдвижные задние двери с электроприводом. Ожидается, что в Европе продажи нового VW Sharan начнутся сразу же после дебюта машины в Женеве.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 11:46:38 »

Вице-председатель комитета автопроизводителей «Ассоциации европейского бизнеса» и глава российского представительства Volkswagen Мартин Ян  

– С чем связан столь резкий спад отечественного автомобильного рынка в 2009 году?


– Для России прошедший год был непростым. Среди крупных автомобильных рынков здесь наблюдался самый существенный спад. Причин несколько. С одной стороны, это, безусловно, следствие экономического кризиса, с другой – недостаточность мер господдержки: их либо не было вовсе, либо они были неэффективны. С этой точки зрения, программа по утилизации, которую запустили в этом году, дает надежду, что что-то изменится.

– Вы уже узнавали у ваших дилеров, насколько они заметили интерес к программе? Какие модели спрашивают те, кто покупает машины с помощью утилизационных бонусов?


– Да, у нас уже есть первые итоги. Судя по отзывам наших дилеров, интерес к программе существует. Люди приходят в салоны, спрашивают о ней. В нашем случае, в первую очередь, – это те, кто планирует прибрести Skoda Fabia. Не секрет, что программа наиболее привлекательна для тех, кто выбирает недорогие машины, тогда размер скидки в 50 000 руб. ощутим. Но прежде чем говорить о том, насколько успешна программа, нужно еще посмотреть, будут ли с ней справляться дилеры и сотрудники министерства промышленности. В таких случаях всегда важно, чтобы механизм был отработан, а на это уходит время.

– Некоторые производители взяли на себя риски, связанные со сбоями в выплатах по программе по утилизации. Они страхуют своих дилеров и для тех, кто использует программу утилизации, авансом дают 50 000 рублей скидки.
 

– Нет, мы такого в настоящий момент не делаем. Мы делаем большую ставку на кредиты. У нас хорошие отношения со Сбербанком и c «Фольксваген-Финанс». На мой взгляд, в конечном счете, инструменты по кредитованию более эффективны, чем скидки.
– Насколько за прошлый год увеличилась доля VW в России? Какие цели ставите перед собой дальше?


– Наша стратегическая цель в России – 10% рынка. Как вы, возможно, знаете, прошедший год для VW был достаточно успешен, несмотря на кризис. Доля рынка увеличилась по сравнению с 2008 годом в полтора раза. Правда, в абсолютном значении наши объемы продаж тоже сократились. И нам пришлось пересмотреть производственную программу.
Конечно, большое преимущество нам дает собственное производство в Калуге. В прошлом году мы начали выпускать в рамках полного цикла Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. В конце апреля по этой схеме начнется производство Skoda Fabia, а летом на конвейер поступит новый небольшой седан VW, разработанный для российского рынка. В следующем году мы рассчитываем распространить производство полного цикла для других моделей.

– Приказ о квотировании отверточной сборки для VW ничего не изменил?

– У нас действует соглашение с Минпромторгом до сентября. До тех пор все останется по-прежнему.
В прошлом году около 80% продаж марки VW и почти 90% Skoda, проданных в России, были сделаны на заводе в Калуге. Помимо двух моделей, которые производятся в рамках полного цикла, еще более 20 моделей выпускаются с помощью крупноузловой сборки.

– А что будет дальше?

– До осени будет определено, какие модели могут остаться на конвейере. Никто не запрещает нам производить больше машин крупноузловым способом, просто для всех автомобилей нам придется платить обычные пошлины на импорт кузова. Для некоторых моделей это имеет смысл, если они продаются в достаточно большом количестве. К примеру, уже известно, что в Калуге останется Volkswagen Touareg. По другим моделям решения нет.

– А что будет с Audi?

– Никаких решений на этот счет не принято.

– Насколько пострадала от кризиса дилерская сеть автоконцерна в России?

– В российское производство мы инвестировали почти четверть миллиарда евро и очень рассчитываем на то, что этот рынок будет расти. Мы наращиваем нашу дилерскую сеть. За последний год, для дилеров очень непростой, были открыты еще 30 автосалонов. Поддерживаем наших дилеров с точки зрения финансов, делимся своими ноу-хау. Наша конечная цель – развить сеть до 300 дилеров.

– Вы считаете, что в Россию правильнее зазывать собственных иностранных партнеров, чем искать альтернативу им внутри страны почему?

– На самом деле, проблема локализации стоит достаточно остро. В настоящий момент у нас в России 30 поставщиков. Большинство из них – иностранные компании, построившие свои производства в России.
Мы рассчитываем увеличить количество поставщиков в России, ведем переговоры и с российскими, и с иностранными поставщиками. Отечественные производители автокомпонентов находятся в крайне тяжелом финансовом положении, а их стандарты качества не дотягивают до наших. Необходимы серьезные средства для инвестиций в производство, а их у них просто нет. Без серьезной поддержки в виде инвестиций и кредитов со стороны государства им не обойтись.
С другой стороны, для иностранцев пока причин приходить в Россию немного. Производство в России сегодня обходится дороже, чем в Восточной Европе. Объем продаж и производства упал, и локализовать небольшие партии деталей труднее.
Тем не менее, на мой взгляд, сейчас более эффективный способ – привлекать в Россию глобальных поставщиков. В технопарке в Калуге по-прежнему еще есть свободные места, и мы надеемся, что новые производители комплектующих еще придут.

– Что может сделать правительство, чтобы изменить ситуацию на автомобильном рынке?

– Мы бы считали важным распространение действия программы по льготному кредитованию на все автомобили, произведенные внутри страны, вне зависимости от их цены. Не вижу смысла в ценовом ограничителе на отметке в размере 600 000 руб. На мой взгляд, все, кто производит автомобили в России, оказывают поддержку российскому рынку. Они также нанимают и обучают людей, способствуют приходу в страну компаний по выпуску автокомпонентов. Хотя, конечно, наиболее серьезную поддержку рынку оказал бы отказ от высоких импортных пошлин.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 13:08:01 »

Новый Volkswagen Jetta. НОВЫЕ ФОТО
Volkswagen представил официальные фотографии нового поколения модели Jetta.




Как и ожидалось, в основе Jetta 2010 года лежит платформа от Volkswagen Golf. Но при этом подвеска подверглась серьезной модернизации. Кроме того, новая Jetta отныне может смело претендовать на игру в классе «D» по европейской классификации, ведь ее длина в очередной раз увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины составляют 4645 мм. То есть Jetta стала больше таких моделей как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса.

Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л. Но пусть потеря 400 миллилитров вас не смущает. Новый мотор не только мощнее (105 л.с. вместо 102 л.с.), но еще и моментнее – 175 Н•м вместо 148 Н•м. Кроме того, Jetta будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 2,0 л, а также 1,6- и 2,0-литровыми дизелями.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 13:09:02 от PanAlex » Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11300

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 13:14:31 »

Морда такого типа у поло выглядит органичнее, а тут она какая-то пустая, элементов мало на такую ширину.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 15:31:41 »

По итогам мая 2010 года Volkswagen Golf удержал звание самого продаваемого в Европе автомобиля, несмотря на то что по сравнению с маем 2009 г. его продажи снизились на 23,2%. Согласно подсчетам консалтинговой компании JATO, за минувший месяц в Европе было продано 42 061 Golf, в то время как его соперник Ford Fiesta отстал более чем на 10 тыс. единиц – до 31 432 машин. "Бронза" в результатах майских продаж снова досталась представителю концерна Volkswagen: модель Polo купили 30 477 европейцев.

Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #37 : 18 Июня 2010, 17:50:46 »

Как-то мало эти рисунки на фото похожи. Похожи, но мало.
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30722

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 18 Июня 2010, 20:16:40 »

Морда такого типа у поло выглядит органичнее, а тут она какая-то пустая, элементов мало на такую ширину.
согласен. поло новый мне спереди очень понравился.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #39 : 18 Июня 2010, 20:59:02 »

Вообще дизайн прям элементами как у Поло-седана
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30722

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 18 Июня 2010, 22:10:09 »

поло седан как то гармоничней смотрится. имхо. в VW возможно другого мнения о наших вкусах Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #41 : 19 Июня 2010, 19:00:39 »

о внедорожнике Touareg
Ну если Туарег- внедорожник, то прапорщик тоже офицер....
Записан
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30722

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #42 : 19 Июня 2010, 19:27:23 »

Ну если Туарег- внедорожник, то прапорщик тоже офицер....
туарег - внедорожник. тигуан - паркетник.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
PanAlex
Гость
« Ответ #43 : 28 Июня 2010, 12:34:02 »

Новый Volkswagen Tiguan LWB

Крупногабаритная модель VW Tiguan, получившая название LWB (Long Wheel Base), отличается увеличенной длинной и большой колесной базой (2 м. 68 см.). Если длина стандартной версии кроссовера составляет 4 м. 42 см, то длина новой - 4 м. 54 см (+12 см). VW Tiguan LWB всего на 21 см короче флагманского внедорожника VW Touareg. Для чего в автомобиле увеличено внутреннее пространство, пока не сообщается. Возможно, чтобы оснастить его парой дополнительных складных сидений, как это сделал Nissan, выпустивший на базе модели Qashqai семиместную версию Qashqai+2.
VW Tiguan LWB будет отличаться видоизмененной передней частью: оптикой, бампером, решеткой радиатора, указывает Worldcarfans. По данным издания, европейский дебют автомобиля состоится не ранее 2011 года. По другим данным, машина разработана исключительно для рынка Китая, и в Старом свете (в том числе, в России) продаваться не будет.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 12:35:06 от PanAlex » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #44 : 30 Сентября 2010, 13:28:13 »

На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=337092&vesti

http://auto.vesti.ru/videos?vid=227144
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 13:33:51 от PanAlex » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2025, 17:11:05