какой колдун у 41-го москвича?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой колдун у 41-го москвича?  (Прочитано 4577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 03 Марта 2010, 23:42:49 »

нужно просто правильно регулировать зазоры в барабанных тормозах ежиков и др.
ну про ДР. типа буханки мы в курсе, даже передние барабанные отрегулируем...
а вот на еже- давай, делись секретом регулировки барабанных тормозов не колдуном
а для системы сикось-накось нужен двухконтурный. окушкин к стати  двухконтурный.
очень кстати, а мы сомневались чтоль??? только вот его то можно подключит как одноконтурный в 2 варианта, а 41-й в два..тоже секрет? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 03 Марта 2010, 23:49:43 »

на своем наоборот в диагональ переделал.
даунгрейд??
а малые поршня встречным воздухом проветриваются?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #32 : 04 Марта 2010, 06:22:47 »

какие малые?  родные двухпоршневые от 41-го фтоппппку roll сейчас от волги однопоршневые стоят yes
Записан
fly1
Гость
« Ответ #33 : 04 Марта 2010, 06:28:58 »

кстати чтобы сохранить диагональ оковских регуляторов надо два ставить.
вопрос- а зачем? или я чего-то не догоняю?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 04 Марта 2010, 09:16:16 »

двухпоршневые позволяют привыходе одного контура сохранить  60  -80% эффективности тормозов и прямолинейное торможение
однопоршневые с диагональю - 50%  и разворот машины при торможении
так что даунгрейд за свои же деньги
Записан
fly1
Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2010, 22:27:32 »

да уж.... поезди на стоковых двухпоршневых от 41-го. узнаешь что и какое апгрейд и даунгрейд. теория это одно а вот практика- как раз и показывает обратное. тем более с высококачественными запчастями от тотти и прочих подвальных корпораций. и никуда ничего не утаскивает с диагональным приводом. обрывало шланг на окухе- была у меня такая аццкая табуретка- прямолинейность сохраняется ,эффективность конечно падает.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #36 : 04 Марта 2010, 23:42:16 »

ездил на 4хпоршневых 412ого
и фсё работало,
ручки правда слегка попачкал..
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 23:19:40