остров ТС
|
|
« Ответ #15 : 12 Февраля 2010, 16:12:37 » |
|
А колдун и регулятор не одно и то же?
У Волги разве не диагональ?
"колдун" ставится возле моста и имеет регулировку от него посредством рычага. регулятор(для диагонали - 2регулятора) ставится недалеко от ГТЦ или на нём и не имеет регулировки. от самой первой волги до105-й диагонали нет. исключеие 105-я с ДВС крайслер и сайбер - там АВС.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
triv
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #16 : 12 Февраля 2010, 19:50:41 » |
|
А колдун и регулятор не одно и то же? "Регулятор" правильнее назвать ограничителем давления.Под таким названием он и продаётся для Деу-Нексии."Колдун"-это настоящий регулятор давления задних тормозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 00:09:59 » |
|
"Регулятор" правильнее назвать ограничителем давления.Под таким названием он и продаётся для Деу-Нексии."Колдун"-это настоящий регулятор давления задних тормозов.
И в том, и в другом случае, под обеими этими вещами подразумевается регулятор тормозных усилий. Тогда зачем пытаться подразделить эти две вещи на некий "колдун", который является регулятором, и некий "регулятор", который тоже...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 12:52:39 » |
|
и некий "регулятор", который тоже... ...не колдует собственно это реально вещи одинаковы по сути- ограничение тормозного усилия задних колес... но работают от разных факторов
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 15:06:18 » |
|
И в том, и в другом случае, под обеими этими вещами подразумевается регулятор тормозных усилий. Тогда зачем пытаться подразделить эти две вещи на некий "колдун", который является регулятором, и некий "регулятор", который тоже...
но работают от разных факторов
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #21 : 14 Февраля 2010, 22:00:23 » |
|
так какие мнения?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 14 Февраля 2010, 23:09:35 » |
|
так какие мнения?
Перед/зад + колдун от копейки в подлокотник. Кууууль)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 22:12:56 » |
|
поставил себе колдун от 41-го (он же и волговкий и газелевский и соболевский и т.п.) производства Кинешма. отрегулировал, оттормозился - все колеса на юз практически одновременно.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 22:32:24 » |
|
поставил себе колдун от 41-го (он же и волговкий и газелевский и соболевский и т.п.) производства Кинешма. отрегулировал, оттормозился - все колеса на юз практически одновременно.
у газэл схема перед-зад
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 22:34:26 » |
|
у газэл схема перед-зад
у меня тоже и уже давно...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2010, 22:39:13 » |
|
у меня тоже и уже давно...
а у волги?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 22:42:19 » |
|
и у волги, соболя, баргузина и т.д.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #28 : 03 Марта 2010, 23:19:02 » |
|
и у волги, соболя, баргузина и т.д.
И правда... Нашел картинку схемы волги 3110, так у нее вообще в ГТЦ 2 дырки - на перед и на зад *ужс* В магазине пригляделся к колдуну "газел", так в принципе очень компактная и аккуратная деталька. Думаю, переделать свой самопальный регулятор под газовский...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #29 : 03 Марта 2010, 23:35:50 » |
|
на своем наоборот в диагональ переделал. и колдуна от окушки влепил. мало того- еще и задние дисковые . мужики ,перестаньте дурью маяться- одновременная блокировка всех колес не показатель нормальных тормозов. наоборот- попробуйте оттормозиться где-нить на мокром асфальте- эт ваще зад будет- сами увидите. задница вообще блокироваться не должна. на своем и передние тормоза переделал- диски от ауди а суппорт волговский. после таких переделок чтоб в юз бросить нужно спинку сиденья выломать- еще и 205-я резина для того чтоб не юзило специально применена. а вот работает система- проверял на мокром асфальте- при торможении чуть башкой в стекло не упираешься а прямолинейность движения при этом сохраняется. нужно просто правильно регулировать зазоры в барабанных тормозах ежиков и др. а так же правильно настраивать колдун- при подъеме задницы он должен полностью перекрываться отсекая задние тормоза. одно дело что от 41-го одноконтурный а для системы сикось-накось нужен двухконтурный. окушкин к стати двухконтурный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|