Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"
11 Января 2025, 10:35:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"  (Прочитано 2909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #45 : 11 Февраля 2010, 00:01:24 »

интересно посмотреть, как много народу будет сдавать дорогой сердцу бюджетный  "автохлам" чтоб купить хотяб Логан или Альбею
На мне например висит(оформлена на меня) шестерка года выпуска вроде 86, которая гниет где-то. Я бы ее с удовольствием обменял на сертификат 50 тыс р. Купил бы класику, потом продал ее сразу и вложился бы в ИЖа по полной программе. Вот это бы машина получилась.... thumbup Big Grin
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #46 : 11 Февраля 2010, 01:59:08 »

<..>
Про моторы: на Уфимском заводе уже были готовые 1.8л инжекторы, по 100-120л.с, проходящие по Евро-4
<..>
Не было. И даже Евро-3 с катализатором на коллекторе не было. Был только Евро-2 и тот не дошел до сертификации... А вот корейцы такие были уже в 1995-ом. Разница в 10 лет, потому, что пипл эти десять лет хавал карбюраторы и УЗАМ даже не пытался ничего другого предлагать... А конструкция УЗАМа устарела уже в те годы, когда этот ушел по лицензии в Уфу, а уж на УЗАМе в него внесли далеко не улучшающие изменения...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 02:01:16 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5431

C-Петербург


2126-020
« Ответ #47 : 26 Февраля 2010, 00:56:25 »

На "ИжАвто" введут внешнее управление
Внешнее управление сроком на 18 месяцев будет введено на ОАО "ИжАвто". Такое решение приняли на собрании в четверг, 25 февраля, кредиторы акционерного общества в качестве дальнейшей процедуры банкротства предприятия, передают "Вести-24".

Руководитель пресс-центра автозавода Сергей Котляров рассказал, что кредиторы предложили на место арбитражного управляющего кандидатуру Михаила Котова, члена саморегулируемой организации арбитражных управляющих некоммерческого партнерства "Национальная гильдия арбитражных управляющих" (Москва).

По его словам, на собрании был избран комитет кредиторов "ИжАвто" в количестве пяти человек. В него вошли три представителя Сбербанка России и по одному - от банков "Уралсиб" и "Ак барс".

Ранее сообщалось, что временный управляющий ОАО "ИжАвто" Рашид Загидуллин рекомендовал кредиторам ввести на предприятии внешнее управление и сохранить завод как единый производственный комплекс. В отчёте временного управляющего говорится, что "восстановление платёжеспособности должника возможно в 12-месячный срок.

Согласно справке по реестру требований кредиторов третьей очереди ОАО "ИжАвто", всего зарегистрировано 145 требований 91 кредитора. Сумма требований кредиторов, имевших право голоса на собрании 25 февраля 2010 года, равна 13,506 миллиарда рублей. Крупнейшими кредитором являются Сбербанк России - 8,253 миллиарда рублей (61,1% от общей суммы требований), банк "Ак барс" - 1,893 миллиарда рублей (14%), банк "Уралсиб" - 1,041 миллиарда рублей (7,7%).

Как информирует "Интерфакс", "ИжАвто" в мае 2009 года остановил работу по сборке Kia Sorrento и Kia Spectra из-за падения спроса. Тогда же на предприятии было объявлено о сокращении 45% персонала. На сегодняшний день на предприятии, конвейер которого был остановлен в мае 2009 года, уволено уже 2400 работников. В сентябре того же года Арбитражный суд Удмуртии ввёл на предприятии процедуру наблюдения сроком на 6 месяцев по заявлению самого "ИжАвто". По результатам проверки Генпрокуратурой России возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства акционерного общества "ИжАвто".
http://spbvoditel.ru/2010/02/25/025/

раньше надо начинать было .. лет 5 а то и еще раньше, чтоб не повадно было никому..
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 00:58:02 от Andy5 » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #48 : 26 Февраля 2010, 11:22:54 »

Так вроде же Соллерс хотели купить ИЖ чтобы всю линейку киа там собирать.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5431

C-Петербург


2126-020
« Ответ #49 : 26 Февраля 2010, 22:53:13 »

А конструкция УЗАМа устарела уже в те годы, когда этот ушел по лицензии в Уфу, а уж на УЗАМе в него внесли далеко не улучшающие изменения...
-?????
крайне смелое заявление.. 
практически вечный двигатель при грамотной эксплуатации и таком же ремонте.
между прочим, алюминивые блоки двигателей автомобилей обязаны своим появлением реактивной авиации. Прекращение выпуска поршневых авиадвигателей вызвало избыток Ал, который надо было куда-то девать. Либо разваливать печи/комбинаты, выгонять народ в тайгу... копать коренья...
тогда о народе слегка думали...
а почему не довели до ума - а кому на заводе заниматься НИРами?? где должны быть и физики по горению и по гидро-аэродинамике,  химики  электронщики,  технологи. И ДЕНЬГИ 
у завода план по выпуску.
Были наверно кто хотел продвигать железо вперёд, но это сконее, больше на собственном энтузиазме.
Нир - это НАМИ,  туда пинай ногами

Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 06:58:44