Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"
23 Декабря 2024, 20:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"  (Прочитано 2903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #30 : 10 Февраля 2010, 16:25:11 »

скрывают и предлагают только в виде комплектаций машины на выбор...
Ага, как бы не так Smile У нас всё с пафосом. На сколько помню слова: "Нашим заводом выпущена новая ГАЗель". Смех да и только Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
PanAlex
Гость
« Ответ #31 : 10 Февраля 2010, 16:30:06 »

Ага, как бы не так Smile У нас всё с пафосом. На сколько помню слова: "Нашим заводом выпущена новая ГАЗель". Смех да и только Smile
Впендюрю  lol lol lol lol
У нас очень интересно деньги тратятся вообще. При уменьшении доходов в бюджет в 2010 году, расходы на аппрарат правительства, президента, МВД, ФСБ растут. Зачем им новые рабочие места? Зачем конкурентные автозаводы? А сбербанк это очень близко к отмыву, Грефа ж не здря туды посадили
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 16:31:41 от PanAlex » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 10 Февраля 2010, 16:33:37 »

<..> "Нашим заводом выпущена новая ГАЗель". <..>
Ага, аж две!!! lol "Газель-Эконом" и "Газель-Бизнес". Безняцкая и кулацкая версии, соответственно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 10 Февраля 2010, 16:43:42 »

..300 000- 350 000 рупий...
Хм. 6666-7777$, в принципе согласен. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 10 Февраля 2010, 17:29:03 »

По большому счёту, которые весь отечественный автопром никогда не производил. Наши машины стареют по дороге на конвейер
в 40ых, 50ых, 60ых, 70ых годах технический уровень советских автомобилей соответствовал мировому не взирая на "железный зановес".
после неоднократных побед в престижных авторалли Москвичей-412 и появившейся копейки, которые СССР начал активно продавать "за зановес" , там слегка вздрогнули, изменили техрегламент ралли и техполитику производителей


Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 10 Февраля 2010, 17:33:52 »

интересно посмотреть, как много народу будет сдавать дорогой сердцу бюджетный  "автохлам" чтоб купить хотяб Логан или Альбею
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #36 : 10 Февраля 2010, 17:35:54 »

интересно посмотреть, как много народу будет сдавать дорогой сердцу бюджетный  "автохлам" чтоб купить хотяб Логан или Альбею
Думаю очень много. Лохматок не счесть, а ухватится за шанс сдать их за 50 тыс. захочет много людей. Хотя думаю покупать такие люди будут более дешевые авто типа классики.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 10 Февраля 2010, 17:55:04 »

а 300тыс руб у этих людей в кармане найдётся?!
кроме того, эти автомобили надо в течении 2-3 лет обслуживать , выкладывая 8-10 тыс за ТО
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #38 : 10 Февраля 2010, 17:57:46 »

а 300тыс руб у этих людей в кармане найдётся?!
кроме того, эти автомобили надо в течении 2-3 лет обслуживать , выкладывая 8-10 тыс за ТО
А что классика 350 тыс. стоит? Обслуживание старой лохматки обходится дороже.
Записан
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #39 : 10 Февраля 2010, 19:13:52 »

Хм. 6666-7777$, в принципе согласен. Big Grin
Что-то у вас доллар 45 рублей стоит  puzzled.
300-350 т.р. это не бюджетное авто. С зарплатой в 10 т.р. (у нас в городе считающейся нормальной) можно ли его позволить?
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #40 : 10 Февраля 2010, 19:59:39 »

Нормальный подход - делать сперва детали на классику и ИЖи - хотя бы просто штамповку - усилий немного, а какой-то выхлоп будет.
А потом потихоньку начинать выпускать ПОЛНОПРИВОДНЫЕ машины - такие у нас пользуются большим спросом и кроме Нивы и УАЗа должна быть еще и более легкая и вместительная версия.
Но перед этим государство должно принять меры по стимулированию промышленного производства - снизить налоговую нагрузку на пром.производство путем уменьшения хотя бы НДС, а лучше вообще менять структуру налогообложения. Но этого наверно Путин и его министры не поймут, т.к. они только в рот американцам смотрят, а пиндосы нам хорошего не насоветуют.
В общем каким бы либерастом Греф не был, а сама жизнь толкает его на указивки Путитну о неправильности нынешней экономической политики и трудные мысли об ошибочности собственных решений на посту министра экономики.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 10 Февраля 2010, 20:11:52 »

Что-то у вас доллар 45 рублей стоит  puzzled.
...
В индийских рупиях так и есть.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #42 : 10 Февраля 2010, 20:46:58 »

Некоторым все бы прибыль качать... А социальная функция экономики? Не все могут кормиться самостоятельно, часть народа занимать надо, чтобы не хулиганили на улицах! Поэтому, если есть завод, он должен работать!
ИЖи были не плохими, а плохо сделанными автомобилями.  И для того, чтобы они стали лучше, надо просто этого хотеть. Посидев без работы заводчане, я думаю, этого хотят...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #43 : 10 Февраля 2010, 21:40:46 »

1001-й раз:
1.ЛЮБАЯ наша промышленность по сравнению с корейской - неконкурентноспособна! Наше автО будет либо хуже, либо дороже (бо дороже раб.сила).
Всё, сдаёмся в плен, торгуем нефтью ...
2.Нет, не торгуем нефтью? Т.е. заградительные пошлины на инопы и/или дотации своему автопрому. Тогда дальше: на кой ляд каждые 5 месяцев вводить новую модель? В обществе потребления это способ заставить покупателя выкинуть вполне ещё годный товар и купить "новейший улучшенный". Т.е. - как можно быстрее превращать сырьё в хлам (см. "Экономика говна" в анекдотах). Может (если не гнаться за внеш.рынками, на которых нам и так не светит) строить "Волгу ГАЗ-21" или там "ЗиС", которые (как старые РоллРойсы) могли пережить 2-3 поколения водителей? Вернуться к истокам, т.сз-ть..

Про моторы: на Уфимском заводе уже были готовые 1.8л инжекторы, по 100-120л.с, проходящие по Евро-4

Т.е. моторы, считай, есть. КПП до ума довести (пусть её цена удвоится!), кузов чуть утяжелить (шо-б чуть по-жестче был и в краше лучше работал) -  пусть на 50% дороже. Всё равно будет дешевле 200к.р. (а 4х4 - 300)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 21:46:29 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #44 : 10 Февраля 2010, 22:10:57 »

С зарплатой в 10 т.р. (у нас в городе считающейся нормальной) можно ли его позволить?
недалёкое будущее
Тольятти: Автоваз снимает с конвейера калину с приорой и полностью переходит на выпуск классики-фиат124 
Москва: до и  по Садовому кольцу едут старые бентли, феррари и лексусы, после и  везде - новенькие классики
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 19:21:20