PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 13:50:38 » |
|
Я не обсуждаю машины, я говорю про то как и что ИЖ Авто делать, что бы прибыль получить. На четверках и вообще на устаревших машинах, которые ИЖ Авто ВСЕГДА производил, денег не сделаешь. Как только на заводах начнут думать про сочетание цена-качество-производительность труда, появятся НОРМАЛЬНЫЕ отечественные машины. А если про сложившийся рынок цен на нормальные авто, то для народного автомобиля по моему ИМХО она дорлжна быть в пределах 300 000- 350 000 рупий, иначе хрен качество и хрен рентабельность и хрен развитие автопроизводителя. А у нас ползавода сели на эти вёдра. И довольны же, блин...
Я не про пиплов, я про деньги Дешевле 4-ки универсала не найти. Пипл брал нормально.
Пипл возьмет, тока денег на Ижавто от этого хрен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 14:14:12 » |
|
У четверки цена нормальная. Просто чисто на автомобилях прибыль никто не делает. Для этого надо выпускать запчасти. А вот запчасти для четверок делает ВАЗ. Ему и прибыль будет. Нужна своя модель, что бы свои запчасти делать. Или забирать все полностью. В этом ракурсе самое лучшее заполнить нишу полноприводных автомобилей. Все для этого есть. Но заниматься надо не одним заводом, а производственным комплексом, включая поставщиков комплектующих.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 10 Февраля 2010, 14:22:36 » |
|
<..> В этом ракурсе самое лучшее заполнить нишу полноприводных автомобилей. Все для этого есть. <..> Надо плясать от мотора. А своих моторов на ИЖ-Авто нет. На ВАЗе, кстати, их тоже нет, потому что модель с единстенным двигетелем уже давно забытая практика в мировом автомобилестроении. Даже корейцы уже на каждую свою модель дают минимум два мотора. А после того, как найдется производитель двигателя (пусть даже китайский) и коробки передач (этого у Автосборочной фабрики им. М. Долбындо тоже нет) надо стоить вокруг этого машину... Причем, желательно при этом не воровать чужие чертежи. А вот этого там ИМХО не будет никогда, потому, что все конструкторы уволены с завода давным-давно (конструктора-рационализатора, склеившего четверку с Одой, не берем в расчет) А если уж говорить по-честному, то вообще-то завод сначала должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач... Для начала...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 14:24:36 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 10 Февраля 2010, 14:35:48 » |
|
Народ пусть сам себе применение ищет.
Уважаемый Слон, Вы на каком предприятии работаете?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 14:38:33 » |
|
Уважаемый Слон, Вы на каком предприятии работаете? В том то и дело, что ни на каком. Отсюда такая простота в решении сложных задач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 14:56:02 » |
|
А если уж говорить по-честному, то вообще-то завод сначала должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач... Не отдам!!! Конечно машину проектируют от мотора. Вернее сначала проектируют машину, определяют требуемые параметры мотора, а потом либо подбирают существующий мотор, либо разрабатывают и доводят свой. После этого адаптируют машину к мотору и трансмиссии. Раздобыть мотор не проблема. Любой производитель с удовольствием будет продавать свои моторы кому угодно. Это специализированное производство с агрегатными станками. Они либо стоят, либо делают. На них другую модель не сделать. Поэтому пусть работают и приносят деньги на доводку следующих моделей.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 14:59:42 » |
|
должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач... Не отдам, сам поменяю, а то ещё чего поломают. С LMN сошлись во мнении
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 15:15:35 » |
|
В том то и дело, что ни на каком. Отсюда такая простота в решении сложных задач.
Да что там решать? Выпуск авто на ижавто нерентабелен, а значит не нужен. Маши плохие, не покупаются. Зачем они нужны? Непроизводительное расходование ресурсов только. И вообще, зачем эти заводы? Только экологию портят. Чем больше закроют, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 10 Февраля 2010, 15:24:19 » |
|
Раздобыть мотор не проблема. Любой производитель с удовольствием будет продавать свои моторы кому угодно. Это специализированное производство с агрегатными станками. Они либо стоят, либо делают. На них другую модель не сделать. Поэтому пусть работают и приносят деньги на доводку следующих моделей. Очень верно! Внесу свои пять копеек Я считаю что машину надо всё таки строить не от мотора. Для начала нужно провести долгосрочное маркетинговое исследование, с прогнозированием, с изучением трендов предпочтений потребителей. Нужно создать образ автомобиля, который будут покупать. Затем уж определить его технические характеристики и к этим характеристикам разрабатывать кузов и подбирать поставщиков узлов и агрегатов, покупать у них лицензии и потихоньку налаживать собственное производство. А там уже наращивать штат НИР и потихоньку придумывать сперва рестайлинги и модификации, а дальше новые модели. Удачно придуманная и спроектированная модель будет на рынке не один и не два года, а не меньше десятилетия (учитывая рестайлинги и модернизации) - и даст возможность раскрутить производство и разрабатывать новые модели. Тут самое главное правильно определить потребности покупателей, то есть найти нишу. Ну и не последнее место у руководства, какие оно ставит цели, либо по-быстрому срубить бабла, либо строить долговременный жизнеспособный проект. С двигателем и прочими агрегатами проблем я вообще не вижу - просто берём пример с Китая, не изобретаем велосипед, а начинаем с готового, пусть и не самого современного продукта, а дальше сами включаемся в разработку. Моё ИМХО - ниша классики скоро освободится, нельзя отдавать её китайцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 15:46:01 » |
|
по-быстрому срубить бабла А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому. Зачем что-то вкладывать, если можно срубить сейчас, народ всё равно схавает за неимением другого. ниша классики скоро освободится, нельзя отдавать её китайцам. Отдадут, потому что см. выше.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 15:47:19 » |
|
А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому. Зачем что-то вкладывать, если можно срубить сейчас, народ всё равно схавает за неимением другого.Отдадут, потому что см. выше.
Из другой оперы, но когда хотели могли ЛУБЯНКА. Сталин и НКВД-НКГБ-ГУКР «Смерш». 1939 - март 1946 Документ №137 Постановление политбюро ЦК ВКП(б) "о ежедневной информации по выпуску моторов и самолетов" 16.11.1940 166 — О ежедневной информации по выпуску моторов и самолетов 1. Обязать директоров моторных и самолетных заводов НКАП, начиная с 16 ноября 1940 года, давать ежедневные сообщения ЦК ВКП(б) и Наркомату авиационной промышленности: а) по моторным заводам — количество принятых военпредами моторов по каждому типу мотора; б) по самолетным заводам — количество принятых военпредами боевых и учебных самолетов по каждому типу самолета. 2. Сообщения в ЦК ВКП(б) и НКАП должны даваться за подписью директоров заводов и направляться с московских заводов совершенно секретной почтой, а со всех других заводов шифрованными телеграммами. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 1029. Л. 46. Подлинник. Машинопись. Протокол № 22
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 15:53:42 » |
|
<..> На четверках и вообще на устаревших машинах, которые ИЖ Авто ВСЕГДА производил, денег не сделаешь. <..>
По большому счёту, которые весь отечественный автопром никогда не производил. Наши машины стареют по дороге на конвейер... Наши заводские менеджеры чисто физически не привыкли работать с такой скоростью, которая необходима для постановки модели в серийное производство в течение, сказем одного-двух месяцев...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 16:19:47 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #27 : 10 Февраля 2010, 15:56:03 » |
|
когда хотели могли Дела давно минувших дней к сожалению, теперь у нас демократия, рыночная экономика (может оно хорошо, но не у нас), свобода одним словом, каждый набивает свой кошелек как умеет наплевав на остальных. На днях видел репортаж по телеку с ГАЗовского завода. Выпустили новую газель бизнес класса. Извращенцы. Теже яйца газель, только в профиль. Надо было эту газель лет 10 - 15 назад выпускать, тогда да, газель бизнесс класса, а сейчас мне кажется смешным гнать одни и те же формы не один десяток лет (ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 10 Февраля 2010, 15:56:16 » |
|
А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому. Будет, время научит что только так можно выжить. Впорос только когда это произойдёт, застанем мы это или только наши внуки и правнуки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #29 : 10 Февраля 2010, 16:21:43 » |
|
<..> На днях видел репортаж по телеку с ГАЗовского завода. Выпустили новую газель бизнес класса. <..>
Я тоже этот сюжет видел. Типичная "джинса" (проплаченный сюжет). Такое обычно на нормальных заводах скрывают и предлагают только в виде комплектаций машины на выбор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|