Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"
23 Декабря 2024, 20:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбербанк разрабатывает план по восстановлению производства "ИжАвто"  (Прочитано 2902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 13:50:38 »

Я не обсуждаю машины, я говорю про то как и что ИЖ Авто делать, что бы прибыль получить. На четверках и вообще на устаревших машинах, которые ИЖ Авто ВСЕГДА производил, денег не сделаешь. Как только на заводах начнут думать про сочетание цена-качество-производительность труда, появятся НОРМАЛЬНЫЕ отечественные машины.
А если про сложившийся рынок цен на нормальные авто, то для народного автомобиля по моему ИМХО она дорлжна быть в пределах
 300 000- 350 000 рупий, иначе хрен качество и хрен рентабельность и хрен развитие автопроизводителя.

А у нас ползавода сели на эти вёдра. И довольны же, блин...
Я не про пиплов, я про деньги  Big Grin
Дешевле 4-ки универсала не найти. Пипл брал нормально.
Пипл возьмет, тока денег на Ижавто от этого хрен.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 14:14:12 »

  У четверки цена нормальная. Просто чисто на автомобилях прибыль никто не делает. Для этого надо выпускать запчасти. А вот запчасти для четверок делает ВАЗ. Ему и прибыль будет. Нужна своя модель, что бы свои запчасти делать. Или забирать все полностью. В этом ракурсе самое лучшее заполнить нишу полноприводных автомобилей. Все для этого есть. Но заниматься надо не одним заводом, а производственным комплексом, включая поставщиков комплектующих.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 10 Февраля 2010, 14:22:36 »

<..> В этом ракурсе самое лучшее заполнить нишу полноприводных автомобилей. Все для этого есть. <..>
Надо плясать от мотора. А своих моторов на ИЖ-Авто нет. На ВАЗе, кстати, их тоже нет, потому что модель с единстенным двигетелем уже давно забытая практика в мировом автомобилестроении. Даже корейцы уже на каждую свою модель дают минимум два мотора. А после того, как найдется производитель двигателя (пусть даже китайский) и коробки передач (этого у Автосборочной фабрики им. М. Долбындо тоже нет) надо стоить вокруг этого машину... Причем, желательно при этом не воровать чужие чертежи. А вот этого там ИМХО не будет никогда, потому, что все конструкторы уволены с завода давным-давно (конструктора-рационализатора, склеившего четверку с Одой, не берем в расчет)

А если уж говорить по-честному, то вообще-то завод сначала должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач... Для начала...  :cool:
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 14:24:36 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 10 Февраля 2010, 14:35:48 »

Народ пусть сам себе применение ищет.
Уважаемый Слон, Вы на каком предприятии работаете?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 14:38:33 »

Уважаемый Слон, Вы на каком предприятии работаете?
В том то и дело, что ни на каком. Отсюда такая простота в решении сложных задач.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 14:56:02 »

А если уж говорить по-честному, то вообще-то завод сначала должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач...

  Не отдам!!!

  Конечно машину проектируют от мотора. Вернее сначала проектируют машину, определяют требуемые параметры мотора, а потом либо подбирают существующий мотор, либо разрабатывают и доводят свой. После этого адаптируют машину к мотору и трансмиссии.
  Раздобыть мотор не проблема. Любой производитель с удовольствием будет продавать свои моторы кому угодно. Это специализированное производство с агрегатными станками. Они либо стоят, либо делают. На них другую модель не сделать. Поэтому пусть работают и приносят деньги на доводку следующих моделей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 14:59:42 »

должен отозвать все автомобили, произведенные в период с 2002 по 2005 годы из-за конструктивной проблемы с коробкой передач...

Не отдам, сам поменяю, а то ещё чего поломают. Smile

С LMN сошлись во мнении Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 15:15:35 »

В том то и дело, что ни на каком. Отсюда такая простота в решении сложных задач.
Да что там решать? Выпуск авто на ижавто нерентабелен, а значит не нужен. Маши плохие, не покупаются. Зачем они нужны? Непроизводительное расходование ресурсов только. И вообще, зачем эти заводы? Только экологию портят. Чем больше закроют, тем лучше.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #23 : 10 Февраля 2010, 15:24:19 »

Раздобыть мотор не проблема. Любой производитель с удовольствием будет продавать свои моторы кому угодно. Это специализированное производство с агрегатными станками. Они либо стоят, либо делают. На них другую модель не сделать. Поэтому пусть работают и приносят деньги на доводку следующих моделей.
Очень верно!
Внесу свои пять копеек Smile
Я считаю что машину надо всё таки строить не от мотора.
Для начала нужно провести долгосрочное маркетинговое исследование, с прогнозированием, с изучением трендов предпочтений потребителей. Нужно создать образ автомобиля, который будут покупать. Затем уж определить его технические характеристики и к этим характеристикам разрабатывать кузов и подбирать поставщиков узлов и агрегатов, покупать у них лицензии и потихоньку налаживать собственное производство. А там уже наращивать штат НИР и потихоньку придумывать сперва рестайлинги и модификации, а дальше новые модели.
Удачно придуманная и спроектированная модель будет на рынке не один и не два года, а не меньше десятилетия (учитывая рестайлинги и модернизации) - и даст возможность раскрутить производство и разрабатывать новые модели.
Тут самое главное правильно определить потребности покупателей, то есть найти нишу. Ну и не последнее место у руководства, какие оно ставит цели, либо по-быстрому срубить бабла, либо строить долговременный жизнеспособный проект.
С двигателем и прочими агрегатами проблем я вообще не вижу - просто берём пример с Китая, не изобретаем велосипед, а начинаем с готового, пусть и не самого современного продукта, а дальше сами включаемся в разработку.

Моё ИМХО - ниша классики скоро освободится, нельзя отдавать её китайцам.
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 15:46:01 »

по-быстрому срубить бабла
А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому. Зачем что-то вкладывать, если можно срубить сейчас, народ всё равно схавает за неимением другого.
ниша классики скоро освободится, нельзя отдавать её китайцам.
Отдадут, потому что см. выше.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
PanAlex
Гость
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 15:47:19 »

А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому. Зачем что-то вкладывать, если можно срубить сейчас, народ всё равно схавает за неимением другого.Отдадут, потому что см. выше.



Из другой оперы, но когда хотели могли Smile
 lol lol lol lol lol lol



ЛУБЯНКА. Сталин и НКВД-НКГБ-ГУКР «Смерш». 1939 - март 1946
Документ №137
Постановление политбюро ЦК ВКП(б) "о ежедневной информации по выпуску моторов и самолетов"
16.11.1940
166 — О ежедневной информации по выпуску моторов и самолетов
1. Обязать директоров моторных и самолетных заводов НКАП, начиная с 16 ноября 1940 года, давать ежедневные сообщения ЦК ВКП(б) и Наркомату авиационной промышленности:
а) по моторным заводам — количество принятых военпредами моторов по каждому типу мотора;
б) по самолетным заводам — количество принятых военпредами боевых и учебных самолетов по каждому типу самолета.
2. Сообщения в ЦК ВКП(б) и НКАП должны даваться за подписью директоров заводов и направляться с московских заводов совершенно секретной почтой, а со всех других заводов шифрованными телеграммами.
РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 1029. Л. 46. Подлинник. Машинопись.
Протокол № 22
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 15:53:42 »

<..> На четверках и вообще на устаревших машинах, которые ИЖ Авто ВСЕГДА производил, денег не сделаешь. <..>

По большому счёту, которые весь отечественный автопром никогда не производил. Наши машины стареют по дороге на конвейер... Наши заводские менеджеры чисто физически не привыкли работать с такой скоростью, которая необходима для постановки модели в серийное производство в течение, сказем одного-двух месяцев...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 16:19:47 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #27 : 10 Февраля 2010, 15:56:03 »

когда хотели могли
Дела давно минувших дней к сожалению, теперь у нас демократия, рыночная экономика (может оно хорошо, но не у нас), свобода одним словом, каждый набивает свой кошелек как умеет наплевав на остальных.

На днях видел репортаж по телеку с ГАЗовского завода. Выпустили новую газель бизнес класса. Извращенцы. Теже яйца газель, только в профиль. Надо было эту газель лет 10 - 15 назад выпускать, тогда да, газель бизнесс класса, а сейчас мне кажется смешным гнать одни и те же формы не один десяток лет (ИМХО)
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Niroborn
Гость
« Ответ #28 : 10 Февраля 2010, 15:56:16 »

А у нас руководство отечественного автопрома и не хочет жить по другому и никогда не будет жить по другому.
Будет, время научит что только так можно выжить. Впорос только когда это произойдёт, застанем мы это или только наши внуки и правнуки...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 10 Февраля 2010, 16:21:43 »

<..>
На днях видел репортаж по телеку с ГАЗовского завода. Выпустили новую газель бизнес класса. <..>
Я тоже этот сюжет видел. Типичная "джинса" (проплаченный сюжет). Такое обычно на нормальных заводах скрывают и предлагают только в виде комплектаций машины на выбор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 08:43:33