weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 20:56:16 » |
|
поосторожнее с БУ турбами,частенько их использую в полную силу,бывают укатанные моторы,их под гонщиков. турбоДИЗЕЛИ? всегда думал что турбобензиновые для гощегов, а турбодизель -- семейный авто (а дизель без турбы -- такие сейчас есть?)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #16 : 08 Февраля 2010, 20:57:28 » |
|
поосторожнее с БУ турбами,частенько их использую в полную силу,бывают укатанные моторы,их под гонщиков.Турбы простые дедушки в булочную ездить не берут обычно Если берут турбу,то отжигают на ней. Дизели гонять? Понимание что на них можно быстро ездить пришло в последние годы, а раньше их как раз для неспешной езды брали.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #17 : 08 Февраля 2010, 21:07:15 » |
|
Тем, что чувствителен к качеству топлива, которое у нас не всегда соответствует нормам...
К качеству топлива малочувствительны только моторы ЯМЗ. Позвольте -ка на любимого конька взгромоздиться.. Турбодизель до ЕВРО 2 ничем неплох. От атмосферника отличается только провалом тяги на оборотах до 1500. Дальше все как и на атмосфернике. К топливу малочувствительны дизели с рядными ТНВД и насос-форсунками. Но вторые значительно сложнее и дороже в ремонте.. Пучковые ТНВД и система К/Р к качеству топлива очень чувствительны. Кроме того, к топливу так же чувствительны все ТНВД , начиная с ЕВРО 2 и выше. Там вся механика управления заменена на электронику, а так как сам блок живет непосредственно в насосе, то на дух не выносит хоть малейшего изменения качественного состава топлива..про воду в топливе вообще не вспоминаю. Но проблемы топлива одинаковы что для ТД, что для атмосферника. Кроме того, особенности эксплуатации ТД несколько отличаются от простых атмосферников. Во первых, более частая замена воздушных фильтров. Как только сопротивление на входе повышается, турбина моментально начинает сосать масло из магистрали. А как только уплотняющую фибру продуло маслом, обратно она уплотниться практически не в состоянии. Отсюда повышенный расход масла. И масло только хорошего качества лить, абы что не кушает, портится. Обороты до 90-100.000 могут доходить. На всяком г..крутиться не будет-с. Далее: ресурс турбины в целом невелик. 100-150.000. Можно отремонтировать, но относительно недешево.Особенности конструкции, точность и качество сборки большую роль играют. Новая стОит тоже недешево, но ресурс значительно больше чем у ремонтной. У многих ТД особенности конструкции турбины в угоду повышенному ресурсу последней позволяют в конструктивном порядке расходовать масло. Т.е мотолр в порядке, но масло любит, в паспорте это указано, и аппетит убавить нет возможности. Причем аппетит солидный, до литра на 1000. Далее: глушить ТД " с ходу", если нет турботаймера ну никак нельзя. Хочешь, не хочешь, изволь отстояться пару минут на ХХ, а уж после глуши, иначе турбина погибнет быстро и в мучениях. Но это легко устраняется установкой турботаймера. СтОит недорого. Далее: наличие интеркулера в конструкции усложняет процесс ТО. По сути это радиатор, который надо содержать в чистоте, иначе эффект наддува пропадет. Далее: конструктивно мотор с наддувом уже сложен, а наддувный дизель-вдвойне. Отсюда повышенные требования к точности работы и соответсвующая цена. В среднем обслуживание ТД отличается от такого же бензомотора примерно вполовину. То же касается и ремонта. При неисправной турбине ТД "не едет", посему просто снять её за ненадобностью не получится. В настоящее время атмосферников практически не выпускают, все моторы наддувные, в угоду нормам ЕВРО. Нормально настроенный ТД при условии регулярного и качественного ТО ничем не досаждает, работает долго и счастливо. Но оправдывает себя лишь при интенсивной эксплуатации, потому как изначально дороже бензомотора. Современные дизели практически ничем не отличаются от быстроходных бензинок. Обороты подняли до 5-6.000, рвать можно не хуже чем на бензине, но экономичность конечно повыше. Самое главное качество-тягу с низов дизель утратил, и похоже окончательно и бесповоротно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 21:11:12 » |
|
Как проверить? Вот тема про проверку турбин. Если турба в масле хоть немного - ей конец. Про японские дизеля тут.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #19 : 08 Февраля 2010, 21:15:40 » |
|
Ёжиков, за лекцию + и спасибо! Теперь как узнать, подходит ли TD GDI под нормы ЕВРО? И вряд ли я узнаю, как содержался этот мотор до меня....
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #20 : 08 Февраля 2010, 21:20:11 » |
|
Вот тема про проверку турбин. Если турба в масле хоть немного - ей конец. Про японские дизеля тут. Спасибо! Ушла читать) Я вот не знаю, есть ли вообще в Череповце сервисы, где можно проверить давление турбины
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 08 Февраля 2010, 21:47:43 » |
|
Теперь как узнать, подходит ли TD GDI под нормы ЕВРО? И вряд ли я узнаю, как содержался этот мотор до меня....
1) CDI-это с ЕВРО 3 начинается. 2) Достаточно снять нагнетательный патрубок с турбины, и провести изнутри пальцем. Если на пальце явно непереработанное масло - это к затратам. Просто жирный налет может быть, но не толстым слоем. Это " прединфарктное состояние " Ремонт еще не требуется, но понадобится може в скором времени. Черное масло в моторе-не критерий, но оно должно самостоятельно стекать со щупа. Если висит комком и не собирается капать со щупа, к проблемам в будущем. В силу специфики работы дизеля самое чистое масло чернеет в течении 300-500 км. Самый оптимальный вариант проверки состояния дизельмотора-холодный пуск промороженного двигла. Если пойдет сразу, на 3-5 обороте, на морозе до 20, с большой вероятностью можно надеяться на то, что мотор довольно приличный. Если заводится с треском, дымом и на 5 минуте прокрутки стартером-убит основательно. Синий дым из выхлопной при прогреве-допустимое явление, после прогрева только при резкой разгазовке должно вылетать немного черной копоти. На ходу дыма из трубы быть не должно, ни черного, ни сизого. Если есть возможность заехать на диагностику, то нужно воспользоваться. Сканер покажет такой важный показатель, как давление топлива в рампе. если ниже нормы, то затраты там не маленькие, ТНВД К/Р- дорогостоящее удовольствие. Давление турбины проверяем так ( косвенно,естественно): сжимаем пальцами нагнетательный патрубок и раскручиваем мотор. Если патрубок преодолеет силу пальцев и разожмется, турбина работает. Если силы пальцев хватает на удержание патрубка в сжатом состоянии, наддув не работает, но это не значит что турбина сдохла. Кстати, виновата может быть и не сама турбина. Может закиснуть заслонка ограничителя давления, может закиснуть байпасник, может просто замерзнуть электроклапан приводов вакуумных, короче тут причин много может быть, для этого вот и желательно на диагностику заехать. Все параметры эти контролируются ЭБУ, ошибки фиксируются в памяти. Кстати, а что за авто то прикупить решила?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 22:00:32 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #22 : 08 Февраля 2010, 22:38:24 » |
|
1) CDI-это с ЕВРО 3 начинается. 2) Достаточно снять нагнетательный патрубок с турбины, и провести изнутри пальцем. Если на пальце явно непереработанное масло - это к затратам. Просто жирный налет может быть, но не толстым слоем. Это " прединфарктное состояние " Ремонт еще не требуется, но понадобится може в скором времени. Черное масло в моторе-не критерий, но оно должно самостоятельно стекать со щупа. Если висит комком и не собирается капать со щупа, к проблемам в будущем. В силу специфики работы дизеля самое чистое масло чернеет в течении 300-500 км. Самый оптимальный вариант проверки состояния дизельмотора-холодный пуск промороженного двигла. Если пойдет сразу, на 3-5 обороте, на морозе до 20, с большой вероятностью можно надеяться на то, что мотор довольно приличный. Если заводится с треском, дымом и на 5 минуте прокрутки стартером-убит основательно. Синий дым из выхлопной при прогреве-допустимое явление, после прогрева только при резкой разгазовке должно вылетать немного черной копоти. На ходу дыма из трубы быть не должно, ни черного, ни сизого. Если есть возможность заехать на диагностику, то нужно воспользоваться. Сканер покажет такой важный показатель, как давление топлива в рампе. если ниже нормы, то затраты там не маленькие, ТНВД К/Р- дорогостоящее удовольствие. Давление турбины проверяем так ( косвенно,естественно): сжимаем пальцами нагнетательный патрубок и раскручиваем мотор. Если патрубок преодолеет силу пальцев и разожмется, турбина работает. Если силы пальцев хватает на удержание патрубка в сжатом состоянии, наддув не работает, но это не значит что турбина сдохла. Кстати, виновата может быть и не сама турбина. Может закиснуть заслонка ограничителя давления, может закиснуть байпасник, может просто замерзнуть электроклапан приводов вакуумных, короче тут причин много может быть, для этого вот и желательно на диагностику заехать. Все параметры эти контролируются ЭБУ, ошибки фиксируются в памяти. Кстати, а что за авто то прикупить решила?
Ой.... Галант. 1998 г.в. Из того, что ты написал... ух.. ничего не поняла))) Где найти этот нагнетательный патрубок? Фото какое-нить можно?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 09 Февраля 2010, 23:11:37 » |
|
ЛЁКА, 12 лет машине. Стоит ли начинать, да ещё с дизелем, с неизвестной биографией.Японки конечно надёжней ИЖей и не сразу потребуют вливаний из кармана. Но ведь может быть по всякому.Залезь на сайт Митсубиси, и посмотри, о чём они там базарят. Я тоже считал, что Тоёты не ломаются, а когда коллега по работе купил Форестера и начал искать, как фары переделать, влез в тоётовский форум. Мама мия-наш Форум отдыхает!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #24 : 09 Февраля 2010, 23:20:44 » |
|
Я тоже считал, что Тоёты не ломаются, а когда коллега по работе купил Форестера Чего то я не понял,как ФОРЕСТЕР к Тоёте относится?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 00:32:04 » |
|
Чего то я не понял,как ФОРЕСТЕР к Тоёте относится? купил ..его и начал искать, как фары переделать, влез в тоётовский форум. имхо на этот раз все понятно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 00:33:40 » |
|
Понял
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #27 : 10 Февраля 2010, 00:44:33 » |
|
Лёка. Я понимаю, что возможно тебе хочется поменять машину.
Однако разного рода заморочки могут очень здорово удивить.
Ты готова потом вложить стоимость своего ИЖа в смену турбины? Вот так, влёгкую? И это не всё, что может полететь сразу. Не забывай, твоего ИЖа до тебя обслуживал профи. Что за кота ты возьмёшь в мешке цвета "металлик"- фиг его знает.
Если что и брать- бери что поновее, и что можно отремонтировать рядом с домом.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 10 Февраля 2010, 08:55:12 » |
|
Чего то я не понял,как ФОРЕСТЕР к Тоёте относится? Задали вопрос Яндексу. Среди вывалившихся ответов был и форум Тойоты. Поскольку праворульных Т. больше чем Ёжиков, залезли туда, а там...... Кстати с фарами всё оказалось просто-отрезаешь лепестки от цоколя и поворачиваешь лампу в фаре так, чтобы картинка на стене приобрела нужный вид. Гаишные стенды отдыхают. Кстати, владельцам праворульных Ёжиков не надо искать фары от леворульных машин, надо залезть на сайт ТОЙОТЫ. Извините, что поздно ответил-не сижу постоянно у компа, на работу иногда надо ездить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #29 : 10 Февраля 2010, 14:28:46 » |
|
Не вздумай, Лека, бэу турбодизель брать, попадос гарантирован
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|