Перестала ехать на газу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 16:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестала ехать на газу  (Прочитано 7277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« : 08 Февраля 2010, 08:13:30 »

Заправился газом 3 дня назад. Вчера и позавчера катался на газу нормально. Сегодня запустился на бензине, прогрел, переключился на газ, отвёз ребёнка в садик, все нормально. Поехал на работу, обороты резко упали. Вытянул подсос на половину, обороты выросли. В пробке когда стоял обороты гуляют. Потом резко бам и всё заглохла. Я уже и на полную подсос выдернул - нифига. Доехал на бензине. Что за фигня?
Мои версии.
1. Фильтр газа
2. Электромагнитный газовый клапан
3. Водичка в газе
Кто что думает???
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 08:25:35 »

Замерз редуктор. СегоднЯ холодно. Проверь шланги к редуктору теплые?
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 08:53:59 »

Да нет, тосол через редуктор бегает, редуктор тёплый. И шланги тёплые. У меня когда редуктор обмерзает, то и печка не греет, а в этот раз тепло в салоне было, да и редуктор щупал. В - 30 катался на газу - не было таких проблем!
Записан
Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 08:59:49 »

Для начала вообще убедись, что газ есть в баке, потому что то, что описал - характерные признаки окончания газа. Затем смотри клапана, сначала главный электромагнитный, затем тот, что на редукторе. А вообще смотря сколько уже редуктор пробежал, возможно, что внутри порвалась диафрагма.

Замерз редуктор. СегоднЯ холодно. Проверь шланги к редуктору теплые?

Редуктор замерзнуть ну никак не может, если двигатель уже прогрет!

Мои версии.
1. Фильтр газа
2. Электромагнитный газовый клапан
3. Водичка в газе
Кто что думает???

1 - возможно, надо раскрутить Главный электромагнитный, продуть сеточку, если она там вообще стоит...
2 - см. выше
3 - вообще навряд ли, так как это не бензин, заправить газа с водой не могут, произойдет гидроудар под высоким давлением, вода может появиться только в виде конденсата со стенок балона, и то, если она попадет в систему, это никак не отразится на работе двигателя, пережует и выплюнет. Про газовый инжектор так уверенно сказать не могу... хотя думаю тоже ничего серьезного не будет...

В общем сначала можно открутить трубку подвода газа от э/м клапана к редуктору, если, при включении зажигания газ идет, хорошо, если нет, откручивай трубку перед э/м клапаном, только сначала на баллоне краник закрути. Если газ с трубки выходит, значит смотри клапан э/м, если не идет, придется трубку отворачивать от балона и там проверять, потому что топливная магистраль под машиной (медная трубка) иногда имеет свойство забиваться. В этом случае только замена трубки, так как прочистить около 5-6 метров не представляется возможным даже на сервисах.
В общем если до газового редуктора все нормально, газ приходит, то скорее всего внутри порвалась диафрагма, и идет переобогащение смеси, т.к. газ не дозируется, понижающая ступень давления газа в редукторе не работает, газ идет напрямую живьем как есть...
В этом случае нужен ремкомплект на данный редуктор или обратиться на СТО, где устанавливалось оборудование.
Проверить, прет ли газ живьем из редуктора, можно, посадив кого-нибудь за руль и просить заводиться, а вы в это время снимите шланг подвода газа с редуктора и держите от штуцера на небольшом расстоянии (2-3см), т.е. карбюратор будет засасывать газ разбавленный воздухом (обедненную смесь), если заведется, то значит точно редуктор вышел из строя...
Можно конечно поиграть дозатором (тот, что между редуктором и проставкой карбюратора), но ремонтировать редуктор всеравно придется...
Записан

Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 09:01:45 »

Кстати! Еще проверь приходят ли "+" на оба электромагнитных клапана, может у тебя где провод обломился!
Записан

Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 09:05:38 »

"-" тоже проверь, сними клеммы, почисти!
Так же проверь зарядку, если вольтаж пусковой за бортом меньше 7-8 вольт, то там вроде система коммутатора не срабатывает, кстати о коммутаторе, если он вообще присутствует: это такая коробочка, из которой идут провода на э/м клапана редуктора и самого главного клапана, попробуй пустить "+" напрямую от аккумулятора, если клапана не щелкают, при включении зажигания
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 09:19:42 »

Не курил пока схему, но вот какая вещь странная- может у меня не так  как надо собрано- пока работает не лазию... Однажды ехал на газу- заглох, а смотрю- погас светодиод на переключателе ловатовском. Щёлкаю на клавиши-ничего не горит.  Переключился на бензин- ноль эфффект- бензин перекрыт. Плюс с катушки зажигания взят. На бензоклапан приходит. А минус- стал искать- на бензоклапане отвалился. Восстановил минус на нём- всё заработало. И на бензине и на газу. И светодиоды на управлении горят.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 09:37:34 »

Спасибо за советы. Вообщем не вытерпел я и пошел на перекуре посмотреть машинку - что к чему. Для начала на управлении пощелкал газ. Отчетливо слышно что ЭМ клапан щелкает, попросил товарища послушать - действительно щелкает. Затем при включенном газе понажимал на клапан, который на редукторе (красная кнопка на управлении) - слышно - газ шипит. Завел на бензине, прогрел, переключил на газ - РАБОТАЕТ, ОФИГЕТЬ!!! Что же это было? Вообще нихрена не понял!!! Поеду домой, проверю, как машинка на газу будет себя вести.
Записан
sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 09:40:51 »

Кстати редуктор я перебирал пару лет назад. Признаки помирающего редуктора были такие - большой расход и запах газа! А вот газовый фильт был очень грязным, поменял тоже.
Записан
Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 09:44:11 »

Ну, у меня на ежике и на всех предыдущих машинах машина на газу заводилась без напряга и до -20. В -25 уже проблематично... В -15 вообще только чуть до ключа и стоит работает, но правда стоит электронное зажигание...
Записан

Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 09:48:08 »

Кстати редуктор я перебирал пару лет назад. Признаки помирающего редуктора были такие - большой расход и запах газа! А вот газовый фильт был очень грязным, поменял тоже.

Ну вообще можно накатать и за пол года 80 тыщ. Редуктора в стреднем ходят по 60-80 тыщ, потом на некоторых начинают трескаться диафрагмы...
Плюс на некоторых редукторах, например "Рязанском" есть пробка слива отстойника, иам если набралось жидкости вонючей много, то тоже может пошаливать...

Вообще мне кажется что проблема значит была в плохом контакте где то, сними лучше все клемы и ножичком почисти...
Записан

Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 09:52:17 »

Кстати редуктор я перебирал пару лет назад. Признаки помирающего редуктора были такие - большой расход и запах газа! А вот газовый фильт был очень грязным, поменял тоже.

Кстати большой расход еще не значит помирание редуктора, газ тоже может травить по другим причинам, а вот когда рвется диафрагма - сразу пропадает стабильный холостой ход, причем отрегулировать его невозможно, все равно глохнет...
Записан

Yuraltair
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


ПонимаИЖ



Орловская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 09:59:07 »

Кстати мой совет как опытного и знающего человека в газовом оборудовании - для того, чтобы машинка стала по резвее и возможно немного экономичнее, есть одно мое ноу хау: нужно гофру от корпуса фильтра напрямую к экрану выпускного коллектора подсоединить. Особенно прибавка летом будет чувствоваться, когда воздух теплый... для эксперимента летом можно попробовать сделать так как я сказал, а потом гофру вывести к холодному воздуху, разница должна ощутимо ощущаться!
Записан

sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 10:27:38 »

Сейчас у нас холодно, когда потеплеет, почищу контактики.
По поводу экономии - я так понимаю, вы предлагаете одевать гофру на воздухан и выпускной коллектор, которая предназначенна для зимы? А за счет чего экономия получается?
Записан
sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 10:28:12 »

С машиной разберусь, отпишусь в чем трабл был!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2025, 00:42:27