Для начала вообще убедись, что газ есть в баке, потому что то, что описал - характерные признаки окончания газа. Затем смотри клапана, сначала главный электромагнитный, затем тот, что на редукторе. А вообще смотря сколько уже редуктор пробежал, возможно, что внутри порвалась диафрагма.
Замерз редуктор. СегоднЯ холодно. Проверь шланги к редуктору теплые?
Редуктор замерзнуть ну никак не может, если двигатель уже прогрет!
Мои версии.
1. Фильтр газа
2. Электромагнитный газовый клапан
3. Водичка в газе
Кто что думает???
1 - возможно, надо раскрутить Главный электромагнитный, продуть сеточку, если она там вообще стоит...
2 - см. выше
3 - вообще навряд ли, так как это не бензин, заправить газа с водой не могут, произойдет гидроудар под высоким давлением, вода может появиться только в виде конденсата со стенок балона, и то, если она попадет в систему, это никак не отразится на работе двигателя, пережует и выплюнет. Про газовый инжектор так уверенно сказать не могу... хотя думаю тоже ничего серьезного не будет...
В общем сначала можно открутить трубку подвода газа от э/м клапана к редуктору, если, при включении зажигания газ идет, хорошо, если нет, откручивай трубку перед э/м клапаном, только сначала на баллоне краник закрути. Если газ с трубки выходит, значит смотри клапан э/м, если не идет, придется трубку отворачивать от балона и там проверять, потому что топливная магистраль под машиной (медная трубка) иногда имеет свойство забиваться. В этом случае только замена трубки, так как прочистить около 5-6 метров не представляется возможным даже на сервисах.
В общем если до газового редуктора все нормально, газ приходит, то скорее всего внутри порвалась диафрагма, и идет переобогащение смеси, т.к. газ не дозируется, понижающая ступень давления газа в редукторе не работает, газ идет напрямую живьем как есть...
В этом случае нужен ремкомплект на данный редуктор или обратиться на СТО, где устанавливалось оборудование.
Проверить, прет ли газ живьем из редуктора, можно, посадив кого-нибудь за руль и просить заводиться, а вы в это время снимите шланг подвода газа с редуктора и держите от штуцера на небольшом расстоянии (2-3см), т.е. карбюратор будет засасывать газ разбавленный воздухом (обедненную смесь), если заведется, то значит точно редуктор вышел из строя...
Можно конечно поиграть дозатором (тот, что между редуктором и проставкой карбюратора), но ремонтировать редуктор всеравно придется...