котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #30 : 07 Февраля 2010, 22:44:12 » |
|
не обязательно лукойл, если жаба душит на масло от производителей пил, то есть же автопроизводители (кроме наших)
еслибы жаба не душила ,то не спрашивал бы!!!фирменное на даче.да и в будушем пригодится.спасибо всем за ответы.особенно ПаВло за самый обоснованый ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #31 : 07 Февраля 2010, 22:48:52 » |
|
кстати, Штиль вроде фасует масло по 100 грамм, совсем не много чтобы купить лишнего. Да там не жаба, вроде. Просто нет под рукой фирменного. я всем писАл)))
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 07 Февраля 2010, 22:49:28 » |
|
Т.е. эти фирмачи проклятые еще и зеленых обманывают? Нет, они ни кого не обманывают. Это же просто закон экономики, чем меньше выпуск тем дороже цена. Сравните сколько миллионов тонн масла производиться для авто и сколько узкоспециализированного для мотопил. Для этих масел совсем другие требования. И разработка ответов на эти требования стоит не меньше разработки ответов на требования для моторных масел. Надо же как-то отбивать затраты... Вот они и забиты в цену литра масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
Васильич
Moдератор
   
Карма +4766/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #33 : 07 Февраля 2010, 22:52:08 » |
|
Штиль вроде фасует масло по 100 грамм Три года назад я такой флакончик и купил. А этой осенью заходил в этот магазин, такой растарки уже не увидел. В продаже были канистрочки по литру, не меньше. А это уже на 50 литров смеси, мне столько не сжечь.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 07 Февраля 2010, 23:11:52 » |
|
Фирма Штиль, такая славящаяся, европейская, с массой филиалов в мире, делающая действительно качественный бензоинструмент, и будет мухлевать с маслом? Слабо верю. Васильич, о каком мухлеже речь идет? О продаже чьего-то масла под собственной маркой? Таки они все так поступают... ни у Штиля, ни у Хускварны нет собственных нефтеперегонных заводов. А масла под своей маркой есть. Но они поставщиков масла выбирают довольно придирчиво. В мопед, к примеру, М6 по паспорту можно. Мотор такой же, обороты- те же. Жить будет, смазывать поршневую- будет, что ещё надо? Ты хочешь сказать, что в бензопилу можно то же масло, что и в мопед? Какие обороты у мопедовского движка? Хотя бы 10 тыщ. будет? У хускварновских пил до 15 доходят обороты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #35 : 08 Февраля 2010, 00:09:23 » |
|
А при чём тут обороты? Это масло должно смазать цилиндр и сгореть. Я не думаю, что при больших оборотах М6 поведёт себя иначе, чем другое. Испортиться оно всяко не успеет. Только, наверное, дымить будет сильнее. Разово- можно. ПМСМ, хуксвопила сдохнет от иных причин быстрее, чем мотор. Сегодня трём карб чистил, сцобакам, ну, задыхаются они на морозе.
Хотя, лично я пользую канистрочку партнёровского масла. И не парю голову.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 07:41:14 » |
|
А при чём тут обороты? Это масло должно смазать цилиндр и сгореть. Я не думаю, что при больших оборотах М6 поведёт себя иначе, чем другое. Испортиться оно всяко не успеет. Только, наверное, дымить будет сильнее. Разово- можно. ПМСМ, хуксвопила сдохнет от иных причин быстрее, чем мотор. Сегодня трём карб чистил, сцобакам, ну, задыхаются они на морозе.
Хотя, лично я пользую канистрочку партнёровского масла. И не парю голову.
Обороты важны. Масляная пленка держится на деталях при определенных оборотах. Если они выше, чем масло может себе позволить, пленку может сорвать, тогда пойдут задиры. Чем лучше масло, тем при более высоких оборотах оно сохраняет способность держать пленку. "Разово" - может, и можно... вообще как повезет. Может и так быть - один раз обороты дал, и все, задиры пошли. Заметишь все равно не сразу, а очень сильно позже. Гадай потом, что послужило причиной. На бензопилах - самые высокооборотистые движки, из всей садовой техники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #37 : 08 Февраля 2010, 09:53:08 » |
|
Это масло должно смазать цилиндр и сгореть. Отнюдь нет! Сгорает лишь ничтожная доля. Остальное улетает в глушитель. (Воздуха в смеси не хватит для сгорания масла). Да и не должно оно гореть по требованиям. Обязано лишь создавать прочную защитную плёнку на стенках цилиндров и смазывать коренные пошипники коленвала. И ещё быть именно ТЕРМОСТОЙКИМ ввиду воздушного охлажения цилиндра! Как видим требования, более чем скромные. Для 4-х тактников они намного выше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #38 : 08 Февраля 2010, 10:09:15 » |
|
кстати, Штиль вроде фасует масло по 100 грамм, совсем не много чтобы купить лишнего. я всем писАл)))
у меня вроде почти литр на даче.и покупал летом рябчиков за 600.щас взял лукойл двухтактник. за 85!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #39 : 08 Февраля 2010, 14:42:25 » |
|
С топливом смешивать масло только для двухтактных двигателей. Я б не искушал судьбу. Для смазки шины любую трансмиссионку, ибо моторное масло жидковато для смазки цепи. Отработку категорически не рекомендуют ни продавцы (многим из них, конечно, абсолютно пофиг и они имеют целью просто сплавить свой товар), ни работники сервисных центров (а вот они-то знают толк в этих делах).
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #40 : 08 Февраля 2010, 15:09:03 » |
|
В масла для двухтактных двигателей входит присадка примерно типа ПАВ-4 ВНИИНП (по СССРовской квалификации) поверхностно-активное вещество для способствования образования масляной пленки. Именно ПАВ позволяет высадить на трущиеся пары достаточное количество масла при его концентрации в топливе 1:40. Кроме того масло нужно с пониженной зольностью. Применять масло автомобильное можно, но при концентрации 1:20-1:25. Нежелательным является количество нагара от суррогатов. Ну и присутствие противозадирных присадок тоже немаловажно. Не стал бы экспериментировать с заменителями, так же как и не стоит увлекаться именно фирменными. Нормальное масло для ДВУХТАКТНЫХ двигателей будет работоспособно и не отразиться на ресурсе.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 15:14:39 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #41 : 08 Февраля 2010, 16:24:22 » |
|
так же как и не стоит увлекаться именно фирменными Тем более, что производитель не настаивает на использовании своего фирменного масла, а лишь рекомендует его использование. Например, Хускварна разрешает свое масло применять в пропорции 1:50, а при использовании масел для двухтактных двигателей других производителей следует просто увеличивать соотношение масло:бензин до 1:33. Видимо как раз "во избежание". Ибо противозадирные свойства своего масла им известны, а чужие - темная лошадка, и лучше "перебдеть, чем недобдеть".
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #43 : 08 Февраля 2010, 20:01:49 » |
|
у партнера 350 я движок запорол позапрошлым летом(перегрел) было залито масло Лукойл 2-х тактное, теперь как то не тянет его заливать
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 08 Февраля 2010, 20:10:13 » |
|
Не лил и не буду в Хук лить что нидь не рекомендованое Хуком. Пиле уже 7 лет и нареканий нет. Тоже и с бензо триммером Штилем. У мну в доме ремонтник по этим моторам. Он сказал только одно, не лей всякие заменители, придешь ремонтировать не возьму и показал, что бывает, впечатлило. Единственный его совет был лить не 1/50, а 1/40 на 92-м, хотя для пилы и триммера рекомендации 95-й.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 20:13:42 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|